Технологическая карта урока: "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока: "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
09.03.2018
Технологическая карта урока:  "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс)
Технологическая карта урока: "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс)Тема урока: "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс) Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме_____________________________________________________. 5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): изучить орфограмму "непроизносимые согласные", вывести способ проверки данной орфограммы, развить коммуникативные навыки обучающихся Характеристика этапов урока
Технологическая карта.docx
1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________. 2. Класс: ________________. Дата: ______________. Предмет:       русский язык 3. Тема урока:    "Слова с непроизносимыми согласными" 4. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме_____________________________________________________. 5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): изучить орфограмму "непроизносимые согласные", вывести                                                                                                                                                              _                                                                                                                                                                              _________.    . № урока по расписанию: _________________________.     способ проверки данной орфограммы, развить коммуникативные навыки jбучающихся                      ________                               ________           __                         .   Характеристика этапов урока Этап урока Время, мин Цель Организационный Постановка темы и  цели урока 1 8 Проверка  готовности  обучающихся, их  настроя на работу Подведение детей к  формулированию  темы и  постановке задач  урока.  Составление  плана работы Содержание учебного материала – Методы  и приемы работы – Наблюдение,  проблемная  ситуация. Работа по плану урока На доске написаны  слова "гру…ный",  "грустный" и текст  по пунктам: Признаки  орфограммы. Какие бывают  непроизносимые  согласные. Как проверить? Словарь. Проверь себя ФОУД* Деятельность учителя Деятельность обучающихся – Ф Приветствует  обучающихся,  проверяет их  готовность к  уроку Организует  диалог с  обучающимися,  в ходе которого  конкретизирует  понятие  "орфограмма",  формулирует  некоторые  задачи урока,  составляет  совместно с  обучающимися  Приветствуют учителя,  проверяют свою  готовность к уроку Дописывают [ст] на доске и в тетради, производят  взаимо­оценку,  сравнивают  произношение слов с их  написанием. Объясняют,  почему в данных словах  присутствует  орфограмма.  Формулируют тему и  задачу урока Освоение  нового  материала Непроиз­ носимые  согласные 11   Способ  проверки   Первичное  закрепление нового  материала 9 Выявление  обучающимися  признаков  орфограммы,  развитие умения  находить в словах непроизносимые  согласные Подведение детей к  самостоятельному выводу способа  проверки орфо­ граммы Проверка  понимания  способа действия Освоение способа  проверки Выявление  словарных слов Те же слова на  доске, правило в  учебнике Наблюдение,  работа с текстом (сравнение) Ф план урока Указывает  объект  наблюдения Для сравнения  предлагается слово  "грусть", правило в  учебнике Наблюдение,  работа с текстом (сравнение) Ф, П Организует  подводящий  диалог,  уточняет  правило На доске слова:  "ярос…ный",  "вкус…ный" Листы со словами  (3 набора с разными  словами). Пример  одного набора слов:  "чес…ный", "вкус… ный", "лес…ница",  "хвас…ливый" Слова "лестница",  "праздник",  Ф Г Доказательство Самостоятельная работа,  рефлексия,  контроль Хоровое чтение Г Дает образец  короткого  доказательства Проводит  инструктаж  обучающихся.  Организует  выступление  групп, обмен  мнениями Помещает слова  на доску Называют "опасные"  сочетания звуков [сн],  [зн], непроизносимые  согласные буквы ("т",  "д"), читают правило,  добавляют букву "л" Записывают  однокоренные  существительные,  выделяют корни,  обсуждают в паре,  делают вывод, читают  правило в учебнике,  сравнивают и добавляют  [сл' ] Объясняют написания  слов По очереди вписывают  букву, доказывая. Один  человек объясняет  решение группы у доски.  Производят  взаимопроверку,  рефлексию Читают хором с листов  групповой работы Самопроверка 4 Подведение итогов 2 "чувство" Пять слов с листов  групповой работы и  одно новое слово Диктовка,  самопроверка,  самооценка План на доске,  составленный   в начале урока Рефлексия,  контроль Осознание  каждым  обучающимся  степени  овладения  способом  проверки  орфограммы Соотнесение  поставленных  задач с  достигнутым  результатом,  фиксация нового  знания,  постановка  дальнейших целей И Ф Диктует слова Производят  предварительную оценку  работы. Записывают  слова, сверяют с  записями  на доске, ставят  констатирующую оценку Задает вопросы  о задачах урока.  Спрашивает,  какая задача  останется  на следующие  уроки Проговаривают по плану  новые знания,  высказывают свои  впечатления от урока,  делают предположения * ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). –  Примеч. авт.   6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в  работу_______________________________________________________________________________________________. 7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала. 8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный. 9. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей_____________________________________________.

Технологическая карта урока: "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс)

Технологическая карта урока:  "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс)

Технологическая карта урока: "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс)

Технологическая карта урока:  "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс)

Технологическая карта урока: "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс)

Технологическая карта урока:  "Слова с непроизносимыми согласными" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018