Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
17.04.2018
Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)
Цель: создание условий для формирования умения выполнять письменные приёмы вычислений трёхзначных чисел. УУД: Личностные: создать условия для формирования умения принимать учебные цели, проявлять желание учиться; признавать собственные ошибки, сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Регулятивные: самостоятельно организовывать своё рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя; осуществлять само- и взаимопроверку работ.
11.04.2017 математика.docx
Технологическая карта урока Предмет: математика Класс: 3Б Учитель: Михалева С.В. Дата: 11.04.2017. Тема: «Сложение трёхзначных чисел» Цель: создание условий для формирования умения выполнять письменные приёмы вычислений трёхзначных чисел. УУД: Личностные: создать условия для формирования умения принимать учебные цели, проявлять желание учиться;  признавать собственные ошибки, сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.  Регулятивные: самостоятельно организовывать своё рабочее место;  определять цель учебной деятельности с помощью учителя;  осуществлять само­ и взаимопроверку работ. Познавательные: ориентироваться в учебнике;  наблюдать и самостоятельно делать простые выводы; выполнять задания по аналогии.  Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы,  высказывать свою точку зрения;  выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе. Структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационны й момент  2.Актуализация  знаний ­Приветствие детей. ­Приветствие учителя, проверка готовности к уроку. Ответ: Не рыбак, а сети расставляет. (Паук.) Записывают ответы Взаимопроверка   Найдите значения выражений.  Расставьте слова в порядке возрастания соответствующих ответов, прочитайте  загадку и разгадайте её. (470+60)­150=380 (расставляет) (210­30)­(240­180)=120 (не) 900­(270+260)=370 (сети) 230­(520­450)+90=250 (рыбак) (250­80)+(400­210)=360 (а) Математический диктант 1.Найдите сумму чисел 500 и 40. (540.) 2.Уменьшите 900 на 300. (600.) 3.Первое слагаемое 50, второе слагаемое 80. Найдите сумму. (130.) 4.Чему равна разность чисел 720 и 60? (660.) 5.На сколько 490 больше, чем 70? (420.) 6.Из какого числа вычли 510 и получили 80? (590.) 7.Увеличьте 705 на 90. (795.) 8. Найдите разность чисел 985 и 5. (980.) 9.На сколько нужно уменьшить 827, чтобы  получилось 807? (на 20.) 10.Увеличьте 640 на 90. (730.) 3.Изучение нового  материала ­ Решите столбиком примеры  46+28, 35+17, 90+11. Решают в тетради. + 356  Запись представлена на доске   272    628 ­ Рассмотрите внимательно запись. ­ Вы заметили, что в ней записана сумма чисел 356 и 272? ­ Расскажите, как это сделано. ­ Как расположены единицы?  ­ Как расположены десятки и сотни? ­ Где стоит знак действия?  ­ Что в записи заменяет знак равенства?  ­ Как располагается значение суммы?  Сейчас давайте запишем алгоритм сложения  трехзначных чисел. (Единицы расположены под единицами.) (Десятки под десятками, сотни под сотнями.) (Слева от слагаемых.) (Черта.) (Под чертой; единицы записаны под единицами,  десятки под десятками, сотни под сотнями) 1. Пишу … 2. Складываю единицы … 3. Складываю десятки … 4. Складываю сотни Читаю ответ: сумма равна ... ­ Если при сложении есть переход через разряд, то, чтобы не забыть прибавить единицу того или иного разряда, её  можно записать сверху.  Стр. 71 №1 Объясните как выполнено  сложение Решение у доски с объяснением +437 _ 95_ 532 4. Закрепление  изученного  материала Стр. 71 №2 Решение у доски с объяснением + 456 252 708 + 690 188 878 + 338 23 461 № 4 с. 71. ­ Прочитайте. 1 раз ­ по себя. 2 раз ­ вслух. 3 раз ­ условие, вопрос. ­ Что известно? ­ Что значит на 5 спектаклей по 16 билетов? ­ Что неизвестно? – Составим краткую запись. Б.­ 480 б. П.­ ? по 16 б. на 5 с. О. ­ ? б. ­ Составьте задачу, обратную данной, и реши Было 480 билетов Кассир продал билеты на 5 спектаклей, по 16 билетов  на каждый. Сколько билетов осталось ( неизвестно) Решение: 16 * 5 = 80 (б.) – продано на 5 спектаклей. 480 – 80 = 400 (б.) – осталось. Ответ: 400 билетов. Решение: 16 * 5 = 80 (б.) – продано на 5 спектаклей. 400 + 80 = 480 (б.)­ было. Ответ: 480 билетов. её. Б.­ ? б. П.­ ? по 16 б. на 5 с. О. – 400 б. 528+190=718 246+85=331 84+276=360 № 7 с. 71. (Самостоятельное выполнение.) Проверка после решения. 5. Подведение  итогов ­ Что мы сегодня составили на уроке? ­ Расскажите алгоритм сложения трехзначных чисел. ­ Отличается ли этот алгоритм от алгоритма  сложения двузначных чисел? ­ Какие задания показались легкими? Какие  сложными? сегодня я узнал… было интересно… я понял, что… я приобрел… я научился… 6. Рефлексия Стр. 71 №3;№5. 7.Домашнее  задание

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока «Сложение трёхзначных чисел» ( математика, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018