Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Оценка 4.7

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
4 кл
11.08.2019
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС \Раздел: спортивные игры. Цель урока: оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом. Задачи: 1. Знакомство с историей и правилами игры в баскетбол. 2. Формирование навыков техники передачи мяча. 3. Освоение техники ведение и ловли мяча различными способами.
технол. карта 4 б..doc
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС  Чернякова А.И. 09.04.2018г. Предмет Класс  Тип урока Тема урока Планируемые  результаты Физическая культура 4б класс Структура урока комплексного применения знаний и умений Баскетбол. Ведение, ловля и передача мяча Предметные: Совершенствование техники ведения мяча, передачи ­ ловли баскетбольного мяча (на месте  и в движении) Личностные УУД: Развивать скоростно­силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость Метапредметные: Регулятивные УУД: Формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в   баскетбол Коммуникативные УУД: Формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению  в совместной деятельности Познавательные УУД: Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола.  Произвести перевод названия игры баскетбол с английского языка (баскет – корзина, бол –  мяч) Ведение, передача мяча, бросок, ловля мяча Английский язык, биология, ОБЖ Фронтальная, индивидуальная, групповая Повторение, здоровьесберегающие технологии Мячи баскетбольные, свисток, баскетбольный щит,кольца. Основные понятия Межпредметные связи Форма урока Технология  Оборудование Учитель физкультуры: Чернякова А.И.  \Раздел: спортивные игры. Цель урока:  оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом. Задачи: 1. Знакомство с историей и правилами игры в баскетбол. 2. Формирование навыков   техники   передачи мяча.  3. Освоение техники ведение и ловли мяча различными способами. 4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "10 передач". Этап образовательного процесса Деятельность учителя Деятельность учащегося 1 2 3 4 5 6 Личностная Регулятивная Познавательная Коммуникативная Подготовительный(15минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом  урока. Познакомить с историей  развития баскетбола (показ  презентации). 2.Разминка: Ходьба, бег, спец.  Упражнения (передвижения в  стойке баскетболиста, за хлёстом  голени, высоко поднимая бедро, с  крестным шагом, бег прямыми  ногами). Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на  урок. Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока. Знакомство с историей и  правилами игры баскетбола в  процессе урока. При   выполнении   упражнений Прогнозирование­  предвидеть уровень усвоения знаний,  его временных  характеристик. Определить  последовательность и приоритет  разминки  мышечных групп. Обсудить ход  предстоящей  разминки. Деятельность  направлена на  продуктивное  взаимодействие  при проведении  разминки как со  сверстниками, так  и с учителем. Общеучебные ­  использовать  общие приемы  решения задач. Общеучебные ­  контролировать и оценивать  Установить роль  разминки при  подготовке  организма к 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте  разминки   организуем   анализ правильности выполнения упражнений    процесс и  результат  деятельности. занятию с мячом. Уточнить влияние разминки мышц  плечевого пояса ,  ног, коленного и  голеностопного  суставов  на  готовность к  работе во время  занятия  баскетболом . Основной (25 минут) Разминка с мячами: (5мин.)   1. Жонглирование мячом: ­передача мяча вокруг себя  ­подбрасывание мяча над собой,  чередуя подброс и ловлю мяча  ­поочерёдное перебрасывание  мяча через правое и левое плечо ­ повороты вокруг себя на 360 с  подбрасыванием мяча ­приседание, после  подбрасывания мяча 2­. Работа в парах  ­ передача мяча двумя руками от  груди   в парах;   ­ передача мяча различными  способами  в парах; ­ передачи мяча с ударом о пол в  метре от напарника;   Перестроить   обучающихся   на пары.    Объяснить технику изучаемых  игровых приемов и действий,  добиться   их самостоятельному освоению, выявить и устранить  типичные ошибки. Описывать  технику  изучаемых  игровых приемов  и действий,  повторять и  осваивать их  самостоятельно,  Коррекция ­  вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и учета сделанных  Формировать  мыслительные  операции по  каждому из  разучиваемых  элементов  баскетбола. Распределение  функций  обучающихся во  время работы по  местам занятий. Развивать умение 1. Индивидуальная работа с  мячом: Ведение мяча различными  способами: "(10мин.) ­ баскетбольная стойка;  ­ правильное расположение рук  при ведении мяча; ­ ведение по прямой (правой и  левой рукой с передачей  партнеру); ­ ведение мяча в низкой стойке  (правой и левой рукой с передачей партнеру); ­ ведение мяча приставным шагом  (правым боком, левым боком); ­ведение мяча в движении ­  бросок в щит. ­ведение мяча до кольца, бросок  после двух шагов  ­штрафной бросок.   Моделировать технику  освоенных игровых действий и  приемов, варьировать её в  зависимости от ситуации и  условий, возникающих в  процессе игровой деятельности. Делим обучающихся на две группы Напомнить технику ведения  мяча. выявлять и  устранять  типичные ошибки. ошибок. выразить свою  мысль по поводу  освоения работы  одноклассников с  элементами  баскетбола. Применять  правила подбора  одежды для  занятия спортом и использовать игру в баскетбол в  организации  активного отдыха. Коррекция ­  адекватно  воспринимать  предложение  учителя по  исправлению  ошибок. Общеучебные ­  ориентироваться  в разнообразии  способов  решении задач. Информационны е ­ искать и  выделять  необходимую  информацию из  различных  источников в  игре баскетбол. Определять  степень  утомления  организма во  время игровой  деятельности,  использовать  игровые действия  Целеполагание ­  преобразовать 2. Подвижная игра : "10  передач"(10мин.). Перестроение по несколько  игроков(передача мяча игроку  различными способами). Объяснить правила игры.  познавательную  задачу в  практическую. с баскетбольным  мячом для  комплексного  развития  физических  способностей. Заключительный (5минут) 1.Упражнения на внимание. 2.Анализ выполнения УЗ  обучающимися, рефлексия,  домашнее задание. Восстановить дыхание после  игры. Проверить степень усвоения  обучающимися УЗ. Ставим УЗ на дом. Определить смысл  поставленной на  уроке УЗ. Формировать  умения и  выделять  основные  признаки  сравнения  выполнения УЗ. Обеспечивать  социальную  компетентность и  учет позиции  других людей Определять  собственные  ощущения при  освоении учебной  задачи на уроке. Осознавать   надобность  домашнего  задания Заместитель директора по УВР__________________ /Тихонова Л.М./

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2019