Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
19.04.2018
Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)
Цель: Создание условий для совершенствования техники прыжка в длину с места и с разбега. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках Познавательные УУД: Выпускник научится: – иметь первоначальные представления о прыжках с места. Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
физ-ра 19.04.docx
Технологическая карта урока Дата: 19.04.18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С. В._______________ Урок: физическая культура Тема: Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. Тип урока: комплексный Цель: Создание условий для совершенствования техники прыжка в длину с места и с  разбега. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится: – понимать важность физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом Выпускник получит возможность научиться: – совершатьустановки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном  поведении и поступках Познавательные УУД: Выпускник научится: – иметь первоначальные представления  о прыжках с места. Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; Коммуникативные УУД: Выпускник научится: – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач. Выпускник получит возможность научиться: – с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно  передавать партнеру необходимую информацию. Регулятивные УУД: Выпускник научится: – принимать и сохранять учебную задачу. Выпускник получит возможность научиться: –  самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Предметные УУД: Выпускник научится: – выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки) Выпускник получит возможность научиться: – сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение Инвентарь: свисток, малый мяч, мел. 2018 Этап урока Подготовител ьная (вводная) часть Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Готовы заниматься физкультурой? ­ Равняйсь!Смирно!Вольно! – Чем мы занимались на прошлом уроке физкультуры? ­ сегодня мы будем продолжать совершенствовать технику прыжков с  места и с разбега. Давайте вспомним технику безопасности на уроках физкультуры. Какие правила мы должны соблюдать? ­ Направо! Налево! Направо! ­ В обход по залу, шагом марш! ­ Левой, левой, раз­два­три! ­ Руки на пояс, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина  прямая) ­ Руки за спину, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не  наклоняться) ­ Руки к плечам, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы) Хольда в полуприседе. Ходьба в присяде. ­ Бег в среднем темпе, марш! ­ Обычным шагом, марш! Выполняют  команды Вспоминают ТБ Выполняют  команды иметь  первоначальные  представления о  прыжках. понимание  важности  физического  развития, здорового питания, занятий  физической  культурой и  спортом установки на  здоровый образ  жизни и  реализации ее в  реальном  поведении и  поступках ­Медленным бегом, марш! ­Обычным шагом, марш! Восстановление дыхания ­ Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз­два! ­ Налево! Раз­два! ­ Равняйсь! ­ Смирно! ­ На первый, второй  рассчитайсь! ­ Первые номера на месте ­ Вторые номера 2 шага вперед! Раз­два! ­На вытянутые руки в стороны разомкнись! ­Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ) 1) Повороты головы 1 – вправо, 2 – влево, 3­ вперёд, 4 – назад. 2) И.п – то же. Вращение головы: по часовой, против часовой. 3) Круговые вращения в плечевых суставах И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1­4  ­ согнутыми руками вперед, 1­4 – согнутыми руками назад. Упражнение вперед начинай! 4)Рывки руками с поворотом в сторону И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1­2– рывки руками перед грудью,3­ 4 – рывки руками с поворотом вправо, так же с  таким счетом влево. Упражнение в правую сторону начинай! Выполняют  команды Выполняют ОРУ обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействовать  в процессе  овладения жизненно важным фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний с учетом целей  коммуникации  достаточно  точно,  последовательно и полно передавать  партнеру  необходимую  информацию 5)Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс 1– вперед,2 – назад, 3– вправо, 4 – наклон туловищем влево. Упражнение вперед начинай! 6)Наклоны к правой ноге, по середине, к левой И. п – широкая стойка ноги врозь 1­наклон к правой ноге, 2­наклон по середине, 3 ­ наклон в левой ноге, 4 ­И. п. Упражнение к правой начинай! 7)Приседание(новое упражнение) И. п. –рука на плече партнера 1 – присед на правую ногу, левую вперед     2.­ и. п. Смена ног. 8)Прыжки Основная часть 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой ноге, 10 прыжков на обоих ногах. – Сейчас у нассовершенствование техники прыжков в длину с места Выполнение прыжка по команде учителя: ноги на ширине плеч, стопы  параллельно, полуприсед, руки внизу за спиной. Пружиня ногами и  раскачивая руки вперед­ назад, из крайнего нижнего положения  полуприседа сделать прыжок вперед, оттолкнувшись одновременно  обеими ногами и махом рук вперед­вверх приземление на обе  параллельные стопы, руки впереди. Прыжок с 5­7 шагов  разбега с акцентом на постановку ноги на место  отталкивания;  отталкивание  стопой, предельное  разгибания толчковой ноги,  энергичный  вынос  бедра  маховой ноги  вверх  ­  вперед,  в  сочетании  с  работой  рук, приземление на обе ноги. Слушают  инструкцию,  выполняют  прыжки обогащение  двигательного  опыта и  формирование  умения  взаимодействовать   в процессе  овладения жизненно важным фондом  двигательных  умений, навыков,  связанных с ними  знаний выполнять легкоатлетические   упражнения (прыжки) участвовать  в диалоге, соблюдать   правила ведения диалога (слушать   собеседника, признавать возможность существования   разных зрения, точек корректно   и аргументировано Подвижная игра «Выше ноги от земли» Описание игры: Перед игрой дети выбирают территорию, за пределы  которой нельзя выбегать. Затем выбирают одного ловца. Он начинает  ловить игроков, что убегают. При этом дети стараются оторвать ноги от  земли (стать на скамейку или камень). В таком положении ловец не  имеет права их осалить. Если ловец догонит игрока, то они меняются  ролями. Заключительн ая часть Игра малой подвижности «У КОГО МЯЧ?»  Содержание: дети встают в круг лицом к центру, руки за спиной. В  центре круга водящий с закрытыми глазами. Ведущий дает маленький мяч  любому из играющих. Дети начинают незаметно передавать мяч по кругу за  спинами. Водящий, открыв глаза, пытается определить, у кого мяч,  обращаясь к игроку: «Оля, покажи руки!». Ребенок, к которому обратился  водящий, показывает руки и опять прячет их за спину. Мяч нельзя долго  держать в руках. Нельзя водящему обращаться к детям по порядку.      Если водящий определил, у кого мяч, тот игрок становится  водящим. ­Равняйсь! ­Смирно! Кто скажет, какая тема урока была сегодня? Чему мы учились?  Что вам понравилось?  ­Наш урок окончен! Налево! ­Шагом марш к выходу! высказывать мнение);   свое Играют  Внимательно  слушают правила  игры Выполняют  команды отвечают контролировать   и оценивать результаты процесс деятельности; и

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)

Технологическая карта урока Совершенствование техники прыжка в длину с места и с разбега. (физическая культура, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018