Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
19.04.2018
Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)
Цель: создание условий для обобщения, систематизации и проверки знаний и умений по изученному разделу. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Выпускник научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Выпускник получит возможность научиться: строить логическое рассуждение. Коммуникативные УУД Выпускник научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Выпускник получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
окр.мир 19.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: окружающий мир Дата: 19.04.2018 Учитель: Михалева С.В.   ________________ Тема: Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» Тип: систематизация и обобщение Цель: создание условий для обобщения, систематизации и проверки знаний и умений по изученному разделу. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Выпускник научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Выпускник получит возможность научиться: строить логическое рассуждение. Коммуникативные УУД  Выпускник научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных  позиций в сотрудничестве. Выпускник   получит   возможность   научиться:  задавать   вопросы   необходимые   для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу;  Выпускник   получит   возможность   научиться: выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД Выпускник получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника  на уровне положительного отношения к школе. Выпускник  получит возможность для формирования выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Предметные УУД:  Выпускник  научится:различать  прошлое,  настоящее,  будущее;  соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком Выпускник   получит   возможность   научиться:ориентироваться   в   важнейших   для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего Методы: словесный, наглядный, практический, репродуктивный, частично­поисковый. Ресурсы:Учебник «окружающий мир» 4 класс, 2 ч.,  презентация, тесты 4 класс  самостоятельно   учитывать 2018 Этапы и цели урока Деятельность учителя Как ваше настроение? Надеюсь, вы сохраните такое же к концу  урока. Сегодня на уроке у нас будут репортеры, вы можете отличить  их по наличию красных карточек. Деятельность обучающихся Проверяют  готовность  УУД будет  формироваться  внутренняя позиция школьника на  уровне  положительного  отношения к школе ориентироватьс я в важнейших  для страны и  личности  событиях и  фактах  прошлого и  настоящего принимать и  сохранять  учебную задачу; различать  прошлое,  настоящее,  будущее;  соотносить    1.Организационны й момент. Мотивация Цель: включение  учащихся в  деятельность на  личностно­  значимом уровне.  II. знаний. Цель: повторение изученного материала   Актуализация   Постановка III. учебной задачи. Цель:   проговаривание цели  урока IV. Работа с  учениками по  выявлению  затруднений.  Но сначала проверим домашнее задание У вас возникли затруднения с выполнением домашнего задания?  Что было непонятно? (№ 3 и №4) Чтобы приступить к изучению новой темы нам нужно сначала  повторить уже изученную. Для чего нам нужно повторить? (чтобы  мы лучше ее запомнили) Далее, давайте откроем тесты на стр. 105 и выполним. Обменяйтесь тестами. Проверяем. Оцените свою работу. Мы с вами закончили изучение большого раздела учебника.  Как он называется? (страницы истории России) Как вы думаете, какова тема нашего урока? (обобщение по  разделу) Сегодня на уроке мы обобщим сведения об истории нашей родины. Чем они могут быть полезны для вас? Чему мы будем учиться? 1) восстановите правильную последовательность событий  раздела: слайд Проверка д\з. (в раб.тетр.) Выполняют тест  самостоятельно Отвечают Определяют тему  и цель урока Слушают задание 1.Крещение Руси  2.Куликовская битва   3.Издание первой русской печатной книги.        4.Отечественная война 1812 года    5.Отмена   Восстанавливают  последовательност крепостного права  6.Октябрьская революция        7.Образование  СССР 8.Великая Отечественная война      9.Первый полёт человека вкосм. 2. «Угадай дату» ­ Какие события произошли? 1941г.  Начало ВОВ Невская битва 1240 г.  1380 г.  Куликовская битва 1957г.  Первый спутник на орбите 1961 год.  Первый человек в космосе 1991 год.  СССР прекратил своё  существование 3.Тест по разделу ( слайды) 4. Назовите знаменитых людей. (Слайды ) 1)Наполеон Бонапарт 2)Ю.А.Гагарин 3)М.И.Кутузов. 4)В.И.Ленин 5)Иван Грозный 6)Екатерина Великая 7)Александр Невский 8)Пётр I 9)А.В.Суворов 10)Ф.Ф.Ушаков 11)Николай II 5. восстанови имена. Соедини линиями Солнышко 1. Владимир а)Мудрый 2. Дмитрий б) Калита 3. Ярослав в)Красное 4. Юрий г)Грозный 5. Иван д) Донской 6. Пётр е)Великий 7. Иван ё)Долгорукий ь Сопоставляют  годы с событием. Отвечают на  вопросы,  проверяют Называют Соединяют  индивидуально изученные  исторические  события с  датами,  конкретную дату с веком учитывать разные  мнения и  стремиться к  координации  различных позиций  в сотрудничестве ориентироватьс я в важнейших  для страны и  личности  событиях и  фактах  прошлого и  настоящего строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений; VI.   Рефлексия деятельности (итог урока). Какую тему мы сегодня изучили?(обобщение по разделу страницы  истории России)Какие знания нам пригодились?  Вам понравилось занятие? Две руки –если да, одна –если нет. Подводят итоги Выражают  впечатление принимать и  сохранять учебную  задачу;   Домашнее VII. задание Стр. В раб. Тетр.стр. Записывают

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)

Технологическая карта урока Обобщающий урок по разделу «Страницы истории России» (окружающий мир, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018