Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
21.01.2019
Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)
Предметные Метапредметные (УУД) Личностные Выполняет пальчиковую гимнастику; знает и соблюдает правила посадки при письме, знает и ориентируется в рабочей строке; пишет элементы букв, изучаемые буквы, слоги, слова с изученными буквами. Регулятивные: принимает и сохраняет цели и задачи учебной деятельности, осуществляет поиск средств ее осуществления; планирует, контролирует и оценивает учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладеет логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; строит рассуждения. Принимает и осваивает социальную роль учащегося, уясняет мотивы учебной деятельности и понимает личностный смысл учения; проявляет эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание; работает на результат.
Документ Microsoft Office Word (2).docx
Общая часть Предмет Тема урока Тип урока Цель Технологическая карта урока Русский язык (письмо) 1 Класс, ФИ учащегося Строчная буква п. Решение частной задачи. Создать   условия   для   ориентировки   в   прописи,   в   рабочей строке, отработки написания строчной буквы п. Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные (УУД) Личностные Выполняет пальчиковую  гимнастику; знает и  соблюдает правила  посадки при письме, знает и ориентируется в  рабочей строке; пишет элементы букв,  изучаемые буквы, слоги,  слова с изученными  буквами. Коррекция нарушений развития ребенка Оновные понятия и термины Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.) Методы обучения Принимает и  осваивает социальную роль учащегося,  уясняет мотивы  учебной деятельности и понимает  личностный смысл  учения; проявляет  эмоциональную  отзывчивость,  понимание и  сопереживание; работает на результат. Регулятивные: принимает и сохраняет цели и задачи  учебной деятельности,  осуществляет поиск средств ее осуществления; планирует, контролирует и  оценивает учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации. Познавательные: овладеет  логическими действиями  сравнения, анализа,  обобщения; строит рассуждения. Развитие мелкой моторики, развитие слуховой  памяти. Строчная буква, заглавная буква, слог,  предложение. 1. Пропись №2. 2. Карточки настроения, лепная масса. 3. Интернет­ресурсы: https://yandex.ru/video/search? text=физминутка 1 класс&path=wizard&parent­req https://yandex.ru/video/search? filmId=tqFFa3IsUXI&text= Словесный, наглядный, практический. Организационная структура урока Этап Орг. момент. Мотивация к  учебной  деятельности Основные виды деятельности учителя Основные виды деятельности учащегося Формируемые образовательные результаты Слушает учителя, демонстрирует  готовность к  уроку. К — планирует  учебное  сотрудничество с  учителем. Л — проявляет  познавательный  интерес к изучаемому  предмету. Приветствует  учащегося,  проверяет  готовность к уроку,  эмоционально  настраивает на  учебную  деятельность. Каждый день –  всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко  говорим И тихонечко сидим. Как называется наш  урок? Какие ты  знаешь правила  письма? Постановка  учебной  задачи. – Послушай слова:  палочка, пушка, поле. Слушает учителя, отвечает на  вопросы. Р — принимает и  сохраняет учебную  задачу. К — планирует  учебное  сотрудничество с  учителем. Назови первый звук,  какой буквой мы  обозначаем этот  звук на письме? Тема урока:  Строчная буква п. Сформулируй  задачу урока. ­ Правильно, но не  менее важным  Актуализация  опорных  Слушает учителя. К — проявляет  готовность слушать. Р — принимает и  сохраняет учебную  задачу. знаний. является тот  настрой, с которым  человек  принимается за  выполнение задания. Это мой настрой на  урок. (Учитель  демонстрирует  изображение  смайлика) – Выбери ту  карточку,  которая  отображает  твое  настроение на  данном этапе  урока. Рассмотрим образец. Работа в прописи. ­ Что необходимо  для успешного  выполнения  работы? ­ Прежде чем  приступить к  выполнению задания подготовим руки к  письму, выполним  пальчиковую  гимнастику. Ветер по лесу  летал, Ветер листики  считал: (Плавные,  волнообразные  движения  ладонями.) Вот дубовый,   Отвечает на  вопросы учителя. Выполняет  пальчиковую  гимнастику.Показ ывает посадку за  столом при  письме. (Загибают по  одному пальчику на обеих руках.) Вот кленовый, Вот рябиновый  резной, Вот с березки —  золотой, Вот последний  лист с осинки Ветер бросил на  тропинку.  (Спокойно  укладывают ладони  на стол.) ­ Используя лепную  массу изготовь  такой элемент,  расположи его  правильно. – Расскажи, как  правильно  писать  элемент. – Гимнастика  для глаз. ­ Правильно сядь,  положи учебную  тетрадь на стол,   обведи элемент по  контурным линиям,  а затем продолжи  самостоятельное  написание элемента. По окончании  работы определи,  К — проявляет  готовность слушать. Р — умеет находить  способ решения  учебной деятельности в устной и письменной форме. Выполняет  задание. Рассказывает о  каллиграфически  правильном  написании  элемента. Выполняет  задание. Работа по теме урока. Закрепление знаний способов действий. и Физ.минутка Работа тетради.   в  Рефлексивно ­ оценочный какая из написанных букв у тебя  получился лучше  всего, обведи ее в  круг карандашом. Организация физ.  минутки. Запишем в тетради  слоги и слова с  изученными  буквами. – Что делали на  уроке? – Что помогло тебе  выполнить задание? – Как оцениваешь  свою деятельность  на уроке? Выполняет   движения по  образцу учителя. Выполняет  задание. Отвечает на  вопросы учителя. К — проявляет  готовность слушать. Р — умеет находить  способ решения  учебной деятельности в устной и письменной форме; П — ориентируется в  своей системе знаний. Р — оценивает  собственную  деятельность на  уроке. Л — проявляет  познавательный  интерес к изучаемому  предмету.

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)

Технологическая карта урока "Строчная буква п"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019