Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
технология
2 кл
15.06.2017
Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)
Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела" разработана для учащихся вторых классов. В технологической карте подробно расписаны деятельность педагога и деятельность учащихся на всех этапах урока, порядок выполнения аппликации. Так же расписаны Формируемые УУД и ТОУУ (технология оценивания учебных успехов).
Технология пчела.doc
Обучение продуктивным видам деятельности Класс: 2 «Г» Предмет: обучение продуктивным видам деятельности. Тема урока: Сюжетная аппликация на тему: «Летающая пчела» Цель урока: создание условий для совершенствования умений выполнения аппликации из бумаги Задачи урока: ­ совершенствовать  умения выполнять аппликацию из бумаги ­ развивать мелкую моторику рук, координацию движений, способность соотносить форму, размер, цвет. ­воспитывать аккуратность и творческое отношение к работе. Планируемые результаты: Предметные: совершенствование приемов работы с бумагой         Метапредметные: Личностные: формирование интереса к себе и окружающему миру.  Регулятивные: формирование умения планировать свою деятельность. Познавательные: формирование представления о выполнении материала; использовать приобретенную информацию при  выполнении задания. Коммуникативные: формирование умения слушать одноклассников, объяснять свой выбор, высказывать свое мнение,  оценивать свою и работы товарищей. Этапы урока Ход урока 1.Организация начала урока. 2. Актуализация  знаний. 3.Сообщение темы  урока;  целеполагание. Деятельность учителя Приветствие. Деятельность учеников ­Приветствуют учителя. ­Сейчас у нас урок технологии.  Наведите порядок на рабочем  месте. Кто может ответить с  какой стороны лежат материалы? С какой стороны лежат  инструменты? ­ Сегодня на уроке мы будем  работать в технике  «Аппликация» ­ Давайте вспомним, что такое  аппликация?    ­Образцом трудолюбия,  взаимовыручки нам будет  ­Наводят порядок на рабочем месте. ­Отвечают на вопросы учителя.  Материалы лежат слева,  инструменты­ справа. Аппликация – это изготовление  рисунка из наклеенных или нашитых  на что­нибудь кусков цветной  бумаги, материи. Формирование УУД ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД: ­Знание законов  композиции; ­Знание законов цветовой  гармонии; ­Выбор наиболее  эффективных способов  решения задачи  (оригинальность). Коммуникативные УУД: ­Находить  конструктивные способы  решения проблемных  ситуаций; ­Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. ­Отгадывают загадку.  ­Цель нашего урока изготовление  пчелы в технике аппликация. служить маленькое существо,  которое является одним из  величайших тружеников во всем  мире. Его мы и будем изображать в нашей аппликации. ­ А кто это, вы узнаете, если  отгадаете загадку.   Ранним утром ей не спится: Очень хочется трудиться Вот и меду принесла Работящая …           (пчела)  ­Определите тему и цель  цель  нашего урока, что необходимо  изготовить, чему научиться? Пчёлы, наверное, самые  ­ полезные для нас насекомые из  всех насекомых земного шара.  Все продукты  жизнедеятельности пчел (а их  немало: мёд, прополис, пчелиный воск, маточное и трутневое  молочко,  и пчелиный яд)  4.знакомство с  новым материалом Регулятивные УУД: ­Определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата; ­Определение наиболее  рациональных способов  выполнения изделия; ­Формулировать и  удерживать учебную  задачу; ­Умение работать с  информацией  предложенной в  технологической карте. Личностные УУД: ­Осознание своих  возможностей; ­Умение провести  самооценку; ­Развитие трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности;  ­Овладение правилами  научной организации труда;   ­Способность к  самооценке своих  действий, поступков. человек использует с большой  пользой для себя.  Пчела ­ символ  ­ трудолюбия и коллективизма,  польза в сельском хозяйстве от  пчёл огромна, поскольку они  являются одними из самых  активных опылителей цветковых  растений. ­ А где живут пчёлы? ­ Улей — жилище пчел, в нем  пчелы строят гнездо из восковых  готов. В ячейках сотов пчелы  размножаются (воспитывают  расплод), складывают запасы  корма.      ­Всё в их жизни подчинено  определённым законам, всё  находится в строгом порядке. –Дорога пчелы начинается от  улья. На пасеке обычно  находится много ульев. ­ В какие цвета раскрашено её  тело?  Благодаря этой расцветке они  меньше перегреваются на солнце, да и других цветов пчела просто  не различает. Но зато она видит  ультрафиолетовые лучи, которые нашим глазам неподвластны. – Угадайте, сколько глаз у  пчёлки? У пчелы 5 глаз. 2  больших, состоящих в свою  очередь из 10 тысяч глазков, и  расположенных по бокам головы  и 3 маленьких на лбу между  ними. ­ Пчела очень хорошо  ориентируется во времени. Для  этого ей не нужны ни часы, ни  солнце. Ей необходимы цветы.  Она вылетает тогда, когда  просыпается шиповник. А  заканчивает рабочий день пчелы,  когда шиповник засыпает.  ­  Собрав нектар, пчела спешит в улей. Там она сливает его в соты, которые имеют форму  шестиугольника. – Пчелы очень хорошо  ориентируются на местности,  запоминают окружающие  предметы, делают выводы, если  что­то изменилось. – Памятник пчеле находится в  Японии в городе Гифу.  ­ Есть памятник пчеле и в  Москве, Польше. В Москве был  установлен в рамках 4­го  городского экологического  фестиваля. Также памятник  пчеле называют гимн труду, за  безмерную работоспособность  пчелы.    ­Недаром про пчелу говорят ­  труженица. Давайте теперь и мы  потрудимся на уроке. ­ Сегодня мы будем выполнять  сюжетную аппликацию. ­ Вот такое изделие (работу) мы  будем сегодня выполнять.  (Показ образца учителем.) ­Работать будем по шаблонам. ­Прежде чем приступить к  работе, нам необходимо узнать  порядок ее выполнения. ­Давайте составим план нашей  работы.  План вывешивается на доску  последовательно. 1. Разметка (по шаблону) а) – Возьмите шаблон цветка.  Обведите на белой бумаге,  серединку на бумаге жёлтого  цвета. б) – Возьмите шаблоны пчелы  (голова, туловище, полоски). ­ Обведите на черной бумаге ­Совместно с учителем составляют  план работы. голову, туловище. На оранжевой  бумаге – полоски. в) – Возьмите шаблон крыла,  обведите на гофрированной  бумаге жёлтого цвета. г) – Возьмите шаблоны для  солнца, обведите на жёлтой  бумаге. 2. Раскрой ­ Возьмите ножницы и вырежите  детали аппликации. ­ Помните правила ТБ! при  работе с ножницами. 3. Сборка   Этапы сборки  ­ Распределите детали  аппликации на листе картона  (основе). Приклейте детали к ­Повторяют движение для разминки. ­Выполняют практическую работу,  опираясь на алгоритм выполнения. ­Демонстрируют свои работы около  доски. ­Отвечают на вопросы рефлексии. основе. 4. Оформление работы           Физминутка.    ­Приступаем к работе. Если  что­то не понятно, поднимайте  руку. ­Учитель оказывает  индивидуальную помощь  учащимся.    Выставка работ.           ­Давайте посмотрим на работы  первого ряда, второго, третьего.  Похлопаем себе за выполненную  работу. Вопросы для рефлексии.  ­Чему учились на уроке? ­ Что вам понравилось на уроке? ­ Какие трудности возникли? – Наш  урок подходит к концу. Мы  смогли заглянуть лишь одним глазком  в жизнь этого удивительного  насекомого, которое всю жизнь  работает на благо других, ничего не 5. Практическая  работа. 6. Итог урока. 7. Рефлексия. прося в замен.  ­ И если  вы, увидев весной пчелу,  остановитесь и не будете в ужасе  бежать от нее, боясь ее укусов, а  восхититесь этой неутомимой  работницей, я буду считать, что наш  сегодняшний урок прошёл не зря.  Пчела не так красива внешне, но как  прекрасна пользой, которую приносит  нам. Запомните: даже укус пчелы,  который для нее является  смертельным, человеку полезен.  Ничего кроме пользы мы от пчелы не  получаем. Помните об этом и  уважайте ее.

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)

Технологическая карта урока технологи на тему "Летающая пчела"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017