Технологическая карта урока технологии. 1 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока технологии. 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
технология
1 кл
24.02.2017
Технологическая карта урока технологии. 1 класс
Технологическая карта урока технологии в 1 классе разработан по учебнику Н.И.Роговцевой, С.В.Анащенкова (программа «Перспектива»). Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Закладка из бумаги. Цель темы: Научить технологии изготовления закладки из картона и бумаги. Тип урока: развитие умений и навыков при работе с бумагой.Технологическая карта урока технологии в 1 классе.
Урок технологии.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ   1 класс,  Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова (программа «Перспектива»)   Тема:  Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Закладка из бумаги  Цель темы: Научить технологии изготовления закладки из картона и бумаги.  Задачи темы:  ­Мотивировать учащихся на изучение темы «Закладка из бумаги».  ­Актуализировать знания учащихся о видах закладок.  ­Сообщить учащимся о разнообразии материалов для изготовления мебели.  ­Показать свойства и особенности картона и цветной бумаги.  ­Формировать у учеников умение работать с гофрированным картоном.  ­Научить школьников выполнять изделие «Закладка из бумаги». Тип урока: развитие умений и навыков при работе с бумагой. Основные понятия: картон, цветная бумага, геометрические фигуры, симметрия, узор, шаблон. Пергамент, кожа. Инструменты  и материалы: ножницы, цветная бумага, картон, клей ПВА. Предметные умения УУД Планируемый результат    Научить работать с картоном и бумагой.    Сформировать позитивное отношение к труду.  Личностные (Л): формирование учебно­познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам решения новой частной задачи. Регулятивные(Р): формирование умения планировать свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации, планировать и осуществлять работу  на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти  виды планов, выполнять симметричную аппликацию из геометрических фигур по  заданному образцу Познавательные (П): формирование представления о происхождении закладки,   исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять виды бумаги по цвету и толщине,  осваивать приёмы работы с бумагой, правила работы ножницами, разметки деталей по  шаблону и сгибанием, правила соединения деталей изделия при помощи клея. Коммуникативные (К): формирование умения работать с информацией. Межпредметные связи Организация пространства Формы работы Ресурсы Математика (умение определять  форму предмета и его размер; сравнивать предметы по форме, размеру,  количеству).  ОБЖ (знание и применение правил  техники безопасности)  ИЗО (применение коллажа в рисунках)  Развитие речи  (использование в общении вежливых  слов, умение строить правильные  предложения при  беседе) Фронтальная,  индивидуальная.  Учебник «Технология».  Рабочая тетрадь Таблицы по ТБ     «Технология».  Электронное   приложение   к   учебнику «Технология.   1   класс   (диск  CD­ROM), авторы Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. Этап урока Деятельность педагога Деятельность детей УУД 1.Орг.  момент Мотивация к  деятельности.   II этап.  Учебно­ познавательна я деятельность 1.Актуализация  знаний. Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.  Мотивировать учащихся на изучение темы. Одна книга тысячу людей учит. Книга мала, а ума придала. Как ты понимаешь смысл данных пословиц? Показать книги: старую и новую. Какую книгу ты бы выбрал для себя? Почему?  Как добиться того, чтобы все книги были в таком  состоянии? Очень важно заботиться о книгах Откройте учебник на странице 3 и 3. На счет 1­2­3. Получилось ли у вас быстро открыть учебник на нужной  странице? А что вам поможет быстро это сделать? Сегодня на уроке мы сделаем закладку для книги.  А вы когда­нибудь задумывались, откуда взялась  закладка? На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? Давайте совершим путешествие в прошлое. Просмотр видеоролика с диска   ­  ROM   Получили ли вы ответы на свои вопросы?  CD  ­Какое доброе дело выполняет закладка?   Приветствуют учителя, проверяют свою  готовность к уроку. ­ Заинтересованность темой урока    Дети отвечают на вопросы учителя. ­ Для этого нам надо знать правила  обращения с книгой, надо заботиться о  книгах.  Познавательные Регулятивные ­Надо заложить листочек на нужную  страницу.   Познавательные Регулятивные Коммуникативные ­Ответы детей     ­Помогает найти нужную страницу быстро. Познавательные Личностные Коммуникативные ­ Появление закладки было вызвано тем, что  вошли  длинные рукописные тексты, которые никто не мог  прочитать за один раз. То есть она родилась раньше  печатной книги! И по сей день закладка тихо делает  доброе дело. Слушают учителя. 2.Расширение  ­Закладки в наши дни делаются из всевозможных  материалов – бумаги, картона, ткани, тесьмы, ленточки,  кожи, полиэтилена.

Технологическая карта урока технологии. 1 класс

Технологическая карта урока технологии. 1 класс

Технологическая карта урока технологии. 1 класс

Технологическая карта урока технологии. 1 класс

Технологическая карта урока технологии. 1 класс

Технологическая карта урока технологии. 1 класс

Технологическая карта урока технологии. 1 класс

Технологическая карта урока технологии. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017