Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"
Оценка 4.8

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
технология
4 кл
08.04.2017
Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"
Познакомить учащихся с историей появления мягкой игрушки; учить анализировать технологию изготовления поделки, определять размер деталей, вычерчивать лекало при помощи циркуля, выполнять самостоятельно разметку деталей изделия, декорировать изделие, шить мягкую игрушку; развивать память, наблюдательность; воспитывать интерес к предмету. Для изготовления поделки понадобится ткань разных цветов, нитки, ножницы. Желаю удачи в работе!технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки "Петушок"". Также данную разработку можно использовать как основу внеурочного занятия.
Технологическая карта урока ТЕХНОЛОГИЯ.doc
Технологическая карта урока технологии (13 урок)   Цели  деятельности  педагога Познакомить учащихся с историей появления мягкой игрушки; учить анализировать технологию изготовления  поделки, определять размер деталей, вычерчивать лекало при помощи циркуля, выполнять самостоятельно  разметку деталей изделия, декорировать изделие, шить мягкую игрушку; развивать память, наблюдательность;  воспитывать интерес к предмету Вид труда  Обработка ткани Тема урока Тип урока Цель урока Изготовление мягкой игрушки «Петушок» Решение учебной задачи Научить изготавливать мягкую игрушку «Петушок» Класс 4 Методы и формы  обучения Основные понятия и термины Объяснительно­иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная Мягкая игрушка а) материалы:  ткань, нитки.  б) инструменты:  ножницы, наперсток, игла.  Оборудование в) приспособления:  коробочка для сора, шаблоны, мел,  копировальная бумага, бумага для лекала. д) наглядность:  образец изделия в натуральную величину и в увеличенном размере «Петушок», презентация   «История появления мягкой игрушки», «Новогодние игрушки», учебник, рабочая тетрадь, литературный,  иллюстративный ряды, конверты с петушками трёх цветов. Планируемые  образовательные  результаты Предметные умения: познакомятся с историей появления мягкой игрушки; научатся анализировать технологию  изготовления поделки, определять размер деталей, вычерчивать лекало при помощи циркуля, выполнять  самостоятельно разметку деталей изделия, декорировать изделие, шить мягкую игрушку. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся осуществлять поиск  информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о приемах и способах  изготовления мягкой игрушки; регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу урока,  планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих  основу осваиваемой деятельности; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих  действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить  несколько вариантов решения учебной задачи; коммуникативные – научатся слушать и слышать учителя и  одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске информации, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно­практической деятельностью Графическое оформление доски:  экран мультимедийный фильм  Тема урока Образец изделия презентация: Место работы учителя План работы: 1. РАЗМЕЧАЕМ 2. СОБИРАЕМ 3. СШИВАЕМ 4. ОФОРМЛЯЕМ ХОД УРОКА Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. ОРГАНИЗАЦИОНН Учитель приветствует детей. Смотрит готовность к Приветствуют учителя.  ЫЙ МОМЕНТ. уроку. Проверяют рабочие места.  Проверка готовности к уроку.  Чтоб работа закипела,  Приготовим всё для дела,  Будем мы кроить и шить, Всё должно в порядке быть. Планируемые  результаты ( УУД) Коммуникативные УУД Уметь совместно  договариваться о  правилах поведения и  общения в школе и  следовать им  Умение слушать и  понимать речь других 2.АКТУАЛИЗАЦИЯ  ЗНАНИЙ.  – ­ Итак, начинаем наш урок. Сейчас вам предстоит самим отгадать тему.  Посмотрите в окно. Какое сейчас время года?  ­ А как вы определили? Демонстрация   мультимедийного  фильма с  комментариями детей  ­ А какой праздник к нам приближается?  ­   Конечно!   До   него   осталось   совсем   немного времени   и   пора   начинать   готовиться   к   этому волшебному празднику. ­ Ребята, а как вы со своей семьей готовитесь к Новому Году? ­ Украшаете ли вы елку? Украшаете ли вы дом?  ­Поднимите   руку,   кто   делал   елочные   игрушки своими руками? ­ Отлично! Кто уже догадался, какая у нас сегодня тема? ­   Верно!   Наша   тема   звучит   так:   «Новогодняя игрушка». (Зима) (На   улице   снег,   с   деревьев опали   все   листочки,   птицы улетели   на   юг,   стало холодно) (Новый Год) Ответы детей Личностные: Нравственно­этического  оценивания (оценивание  усваиваемого содержания, исходя из социальных и  личностных ценностей,  обеспечивающее  личностный моральный  выбор). Регулятивные: Целеполагание  (постановка учебной ­ Какие мы поставим цели на этот урок?  1) научиться выполнять новогоднюю  игрушку; 2) выполнять работу аккуратно, соблюдая технику безопасности) ­ Молодцы! Правильно!  Самодельные игрушки позволят сделать елку  необыкновенной А какой год у нас наступает? Значит, какую  игрушку мы будем выполнять? Новый год  Петуха,  То­то рада детвора,  Петушка сошьём мы в срок,  С ним и встретим новый год!  Кто знает загадки о петухе?  – Совершим предпроектное исследование, чтобы  узнать, когда же появились мягкие игрушки.  Древние игрушки были найдены археологами в  Египте. Самые ранние упоминания относятся к  третьему тысячелетию до н. э. В это время уже  использовались сложные техники в изготовлении  игрушек с подвижными частями тела. Игрушки или их изображения также были найдены на раскопках  Помпеи в Италии. Это были не совсем мягкие  игрушки, но они являлись прообразом современной игрушки. Различные игрушки в виде зверей и птиц  были найдены на территории Сибири, Украины и  других мест. Большое количество древних игрушек встречается на территории Китая. Название  год Огненного Петуха Петушка загадывают загадки Смотрят  презентацию, слушают  учителя, одноклассников;  анализируют информацию,  отвечают на вопросы задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено  учащимся, и того, что еще неизвестно) Познавательные: формулирование  познавательной цели. Смотрят  презентацию, слушают  учителя, одноклассников;  анализируют  информацию, отвечают на  Словесно­ иллюстративный рассказ  с элементами беседы  «История появления мягкой игрушки». Просмотр  мультимедийной вопросы презентации или рассматривание игрушек Беседа «Новогодние  игрушки».Просмотр  мультимедийной  презентации «игрушка» возникло во Франции примерно в 1523  году. В XVI веке появляются первые  ремесленники, которые начинают изготовление  игрушек, в том числе и на заказ. Из всех видов  игрушек мягкая – самая поздняя по времени  возникновения. Мягкие игрушки – это модели  животных, которые заботливые мамы шили своим  чадам из разноцветных лоскутков и набивали ватой или тканью. Впервые они появились в XIX веке.  В конце XIX века уже работали фабрики мягкой  игрушки. Во Франции образовался «Синдикат  французских фабрикантов игрушек», который и  можно считать началом игрушечной  промышленности. Уже в начале XX века началось  массовое производство плюшевых мишек. Раньше  это была просто игрушка или кукла для различных  ритуалов, сегодня – это игрушка, которую любят  дети и взрослые. Какую мягкую игрушку вы  любите больше всего? – Нашу игрушку можно использовать в качестве  новогодней. А какими игрушками обычно  украшаете елку вы?  Да, мы привыкли наряжать елку разноцветными  шарами, стеклянными игрушками, купленными в  магазине. Почему бы вам не попробовать сделать  новогодние игрушки своими руками? У каждого из  вас дома найдется куча ненужных мелочей, которые мы оставляем про запас. Это всякие  бусинки, оторванные пуговицы, ленточки, кусочки  ткани, красивые перышки, разные флакончики,  маленькие игрушки из яйца «Киндер­сюрприз». Вот из этих полезных­бесполезных вещей можно  сделать оригинальные елочные украшения. Но  сегодня будем делать игрушку из кусочков ткани. Формулирование темы  ­Назовите тему нашего урока. Формулируют тему урока урока, постановка цели. Сегодня мы будем выполнять мягкую игрушку  «Петушок» из кусочков ткани. Регулятивные:  целеполагание; Познавательные:  общеучебные:   самостоятельное  выделение –   формулирование   познавательной цели;   логические:  формулирование   проблемы Коммуникативные:  Умение слушать и  понимать речь других . Познавательные:   находят ответы на  вопросы, используя  учебник, свой жизненный  опыт и информацию,  полученную на уроке. ( УУД) 3 АНАЛИЗ ОБРАЗЦА ИЗДЕЛИЯ Помогает учащимся провести анализ готового  изделия, определить, какие материалы и  инструменты понадобятся для работы над  изделием, способы разметки основных деталей и деталей отделки. Организует изучение плана  работы над поделкой (учебник, с. 52–54), затем  предлагает учащимся заполнить  технологическую карту в рабочей тетради (с. 34) Посмотрите на мой образец. Что это за изделие? Каково его назначение? Какова основная форма изделия? Давайте посмотрим на эту игрушку.  1. Из каких материалов она изготовлена  2. Какую геометрическую фигуру  представляет собой эта игрушка?   3. Как соединены детали?  Предположения детей (из ткани, веревки,  пуговиц).  (овал). (сшиты) «вперёд   иголку»,   «назад 1) Перечислите основные виды швов, используемых при шитье.  иголку» 2) В чём отличие перечисленных швов?  3)   Вспомните   последовательность   раскроя «Семь раз отмерь, один раз сложных деталей 4)   Вспомните   поговорки   –   что   необходимо отрежь», аккуратность, «Где     там   и соблюдать и не забывать при любой работе.  опрятность»,  «Дело делай, а переделок не оставляй, «Делано наспех, а сделано на смех» ­ Из каких частей состоит изделие?  Из головы, туловища,  ­С помощью чего соединены части между собой? Есть ли одинаковые детали? Сколько их? ­ Что можно изменить в моей работе?  крыльев, гребешок, глазки,  клювика, хвостика и лапок Они сшиты нитками Да, глазки, лапки, крылья По 2 каждой детали Цвет ткани, цвет и размер  глазок ­ Какие  материалы потребуются нам для  Ткань, нитки, пуговицы,  выполнения работы? веревочка, наполнитель  синтепон  Назовите инструменты, которые необходимы нам при шитье мягких игрушек?  А поможет нам волшебная шкатулка.  Какие правила ТБ нам необходимо знать?  Как в нашей шкатулочке Есть и дома, и улочки.  Постучимся в дверцу.  Кто за ней? Проверь­ка!  Давайте вспомним правила безопасной работы с  инструментами Напёрсток Я напёрсток стальной,  Молодец удалой. Злые без меня иголки Жалят пальцы у девчонки.  А с напёрстком, никогда Не уколется она!  Иголки Ты с иголкой не шути,  С ней по классу не броди,  Где попало не бросай, Всегда в игольницу втыкай. ножницы С ножницами не шути,  Зря в руках их не крути,  И, держа за острый край,  Другу их передавай.  Лишь окончена работа –  Ножницам нужна забота Не забудь их закрыть  И на место положить.  Какие приспособления будут помогать нам в  Игольница, шаблон, мел работе? 4 ФИЗМИНУТКА Проводится под м/ф 38 попугаев. Выполняют физические  упражнения  5 ПЛАНИРОВАНИЕ  ­ Посмотрите внимательно на инструкционную  Сначала мы проверим, все  Личностные: Ценностное отношение к  здоровому образу жизни Регулятивные  ПРЕДСТОЯЩЕЙ  ПРАКТИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ карту – с чего начнем работу? Что будем делать дальше? ли  необходимое имеется у  нас для выполнения  изделия. Памятка пошива: Формируем умение  прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план),  формируем умение осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Регулятивные   Формируем  умение  высказывать своё  предположение, умение  оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей. (Вывешиваю   табличку   с   пунктом   плана «размечаем») Что будем делать дальше? (Вывешиваю   табличку   с   пунктом   плана «собираем») Что будем делать дальше? (Вывешиваю табличку с пунктом плана «сшиваем») Что будем делать потом? С какой целью или для чего это нужно сделать? После того как вы выполните мозаику полностью,  что сделаете? Сметать тело, крылья,  лапки , гребешок, хвост  петушка швом «вперед  иголку». Приметать лапки  к  веревочкам­ ногам. Сшить детали тело, крылья, лапки , гребешок, хвост  петушка швом «назад  иголку»  Соединить лицевыми  частями деталь брюшка и  спинки, совмещая насечки  и сметать их между собой  швом «вперед иголку» Сшить брюшко и спинку  швом «назад иголку»  Выкроить крылья по  своему желанию (длина,  ширина) Приметать крылья по  насечкам во внутрь  боковой части тела швом  «вперед иголку» Сшить детали между  собой. Колышком(карандашом)  выворачиваем  получившуюся игрушку на  лицевую сторону,  выправляя все уголки. Набиваем синтепоном. Сметываем туловище с  лапками потайным  стежком. Оформляем голову,  пришиваем глазки, клюв,   повязываем бант Чтобы изделие имело  законченный вид и, его  можно было  подарить  кому­нибудь. Точность  Аккуратность Внимательность Дети рассказывают план  работы, можно посмотреть  на доску. Для чего это нужно? (Вывешиваю   табличку   с   пунктом   плана «оформляем») ­ Какие качества нам потребуются в выполнении  операций? А   теперь,   давайте   еще   раз   повторим   план изготовления   изделия.   (кратко   спрашиваю   про содержание каждого этапа плана разных учащихся: самых слабых или тех, кто часто отвлекался) ­ Итак, кто мне расскажет про первый этап? Какие материалы нам потребуются для работы? ­ Кто второй? Что делаем на этом этапе? И т.д. ­Молодцы, запомнили   последовательность   выполнения! И для того чтобы у вас не возникло трудностей при выполнении  работы, давайте  составим  небольшой план действий, что мы будем делать сначала? 1)  Перевести шаблоны и вырезать: пару крыльев(4 детали),  пару лапок (4 детали),  клюв (2 детали), гребешок (2 детали). 2)Собираем детали 3) Сшиваем края, набиваем синтепоном . 4)   Пришиваем   детали   –   гребешок,   глаза­ пуговички, клювик, ножки­веревочки, лапки. 5) Украсить игрушку. Самостоятельная работа учащихся с опорой на  инструкционную карту! 6  САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  ПРАКТИЧЕСКАЯ  Дети работают  Познавательные: самостоятельно  по плану. Добывать новые знания ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  УЧАЩИХСЯ Есть   ли   вопросы   по   изготовлению   изделия? (отвечаю на вопросы учащихся, если они есть) Дети работают,  ­приступаем   к   работе.   Все   этапы   выполнения изделия   есть   на   инструкционной   карте.   Будьте анализируют свою  деятельность. внимательны. Учитель контролирует выполнение задания, следит за соблюдением осанки и техники безопасности.  Проводит индивидуальный инструктаж учащихся и Регулятивные: Уметь планировать своё  действие в соответствии с поставленной задачей. Предметные: Закрепляют навыки работы с тканью и  иголкой.  7 ВЫСТАВКА И  АНАЛИЗ РАБОТ  оказывает индивидуальную помощь.   Теперь давайте посмотрим, какие появились у нас Соотносят цель и  замечательные Петушки! Давайте покажем наши работы друг другу.  Для  результаты действия. Оценивают работу друг  Регулятивные:  оценивание своих  достижений. друга,  высказывают  недостатки, ошибки. Личностные: оценивают  собственные успехи в  освоении новой темы,  умеют сопоставлять  собственную оценку  своей деятельности с  оценкой её товарищами,  учителем; этого первый ряд поднимите, пожалуйста, свои  работы, покажите их второму  и третьему  ряду. ­ второй   ряд покажет сначала первому, а потом третьему ряду. ­   третий   ряд   сначала   покажет   второму,   а   потом первому. Какой петушок вам больше всего понравился?  Почему? А мне нравятся работы…, потому что … Какие вы  молодцы!  Все старались и поэтому у вас получились яркие и  красивые  петушки.  8 ИТОГ УРОКА  ­ Из какого материала была выполнена наша  Из ткани (РЕФЛЕКСИЯ) работа? ­ Как можно использовать это изделие? новый год Для подарка близким на  У вас у каждого на столе лежит конвертик. В нем 3 петушка красного, желтого и зеленого цвета. Если  Выбирают  соответствующего петушка вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, у  вас все получилось и вам понравилось наше  занятие, поднимите зеленого петушка. Если, у вас  не все получилось, как хотелось бы – желтого. Ну а если вы совсем не довольны собой и своей работай  на уроке, поднимите красного петушка. 9 УБОРКА РАБОЧЕГО   Вот закончился урок,  МЕСТА. Отзыв: Все убрать нам нужно в срок,  Мусор быстро уберём  Всё в шкатулку соберём!  В нашем классе всем  известно: Где что взял, клади на место! Убирают свои рабочие  места Регулятивные: умение  организовывать свое  рабочее место и  приводить его в порядок  по окончании работы; Зам. Директора по УВР МКОУ Сортавальского МР РК Хаапалампинская ООШ                                      И.М. Белоус Данный урок имеет место в разделе программы «Человек и земля». Соответствует требованиям ФГОС. При проектировании урока учитывала индивидуальные особенности класса. Этапы урока выдержаны. Материал носил  научный характер. Соответствовал возрастным нормам и требованиям рабочей программы. Осуществлялась тесная связь  теории с практикой. Был использован личный опыт учащихся. На уроке развивалась познавательная активность, связная речь,  память, внимание, фантазия и воображение. Подводились итоги деятельности. Актуализация знаний была представлена через систему вопросов. Этот приём помог выявить ранее имеющиеся знания при  обсуждении вопросов. Постановка познавательных задач перед обучающимися прошла в виде проблемного диалога . Дети смогли сформулировать  тему и цели урока . Отвечали на поставленные вопросы. Использовала репродуктивный метод (скажите пожалуйста,  вспомни), задание поискового характера (оцени, объясни). Была организована работа по учебнику.  На уроке использовался мультимедийный проектор с презентацией, оформлена выставка проектов детей.  Практическая работа в группах организована с целью ознакомления с технологией приготовления пирожных. Этот приём  позволил включиться в работу как учащимся с высоким уровнем развития , так слабоуспевающим детям. Осуществлялся  контроль и самоконтроль при выполнении всех операций, соблюдались при этом санитарные и гигиенические нормы.  Здоровьесберегающая направленность урока выразилась в процессе обсуждения вреда и пользы сладостей. Порядок и дисциплина обучающихся поддерживались чёткой организацией урока, интересным и доступным материалом. Приветствовалась активность детей в практической работе. Царила атмосфера сотрудничества. Рефлексия деятельности была проведена приёмом выбора цвета. Считаю, что урок получился результативным, цели достигнуты. Дети освоили технологию приготовления пирожного и  научились готовить, соблюдая правила безопасности труда, санитарии и гигиены. Урок  построила, используя информационно­коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» в рамках предмета  «Технология. Обслуживающий труд»  в 5­ом классе и во внеурочной работе по воспитанию через декоративно­прикладное творчество в  системе дополнительного образования в группах продленного дня. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. При постановке вопросов и определении заданий учитывались  индивидуальные особенности учащихся. На данном уроке применялись объяснительно­иллюстративный, репродуктивный, частично­поисковый и деятельностный методы обучения. На всех этапах урока учащиеся были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Все объекты труда были  максимально познавательны, имели эстетическую привлекательность и давали представление об изготовлении мягкой игрушки. Для каждого  ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.  Важнейшим направлением активизации процесса обучения являлось вовлечение детей в деятельность по принципу “Я ­ могу” через цепочку «  мне – надо» для достижения своего «Я ­ хочу». Изготовление игрушки своими руками  вызывало повышенный интерес к работе и приносило  удовлетворение результатами труда, возбуждало желание к последующей деятельности. Процесс изготовления игрушки способствовал развитию художественного вкуса, фантазии, формирования таких важных качеств, как  трудолюбие, терпение, настойчивость, способность доводить начатое дело до конца. Кроме того, выполнение технологических процессов  способствовало развитию мелкой моторики, логического и пространственного мышления. Совокупность всех этих факторов ведет к  гармоничному развитию личности. Проведение занятий по изготовлению игрушек значительно упрощается при наличии развитой базы наглядно­демонстрационных материалов, в качестве которых используются не только готовые изделия, книги и журналы по изготовлению  игрушек, но и подборки фотографий с различных выставок, компьютерные презентации. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для широкого круга детей, в частности , для  учащихся 5 класса. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в  достижении поставленных целей на уроке. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с  учётом физических и психологических особенностей учащихся 5 класса.

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема "Изготовление мягкой игрушки"

Технологическая карта урока технологии 4 класс тема  "Изготовление мягкой игрушки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017