Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
7 кл
26.08.2017
Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"
Цель урока: 1. Актуализировать знания учащихся о применении и изготовлении аксессуаров. 2. Познакомить учащихся с технологией изготовления броши из джинсовой ткани. 3. Развивать логическое мышление, практические умения. 4. Воспитывать аккуратность, внимательность. Тип урока: комбинированный. Оборудование, инструменты, приспособления: ножницы, лекала. Материалы: ткань, клей, застежки для броши.
Технологическая карта брошь технологии 7 класс.docx
Технологическая карта   урока технологии 7 класс по теме  "Изготовление броши из джинсовой ткани» Цель урока: 1. Актуализировать знания учащихся о применении и изготовлении аксессуаров. 2. Познакомить учащихся с технологией изготовления  броши из джинсовой ткани.    3. Развивать логическое мышление, практические  умения. 4. Воспитывать  аккуратность, внимательность. Тип урока: комбинированный. Оборудование, инструменты, приспособления: ножницы, лекала.  Материалы: ткань,  клей, застежки для броши. предметные Требования к уровню подготовки личностные  Развитие пространственного воображения,  логического мышления.   Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Метапредметные    Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с  технологической культурой. Этап урока,  Самоопределение  к деятельности . Вре мя, мин. 1 Деятельность учителя Деятельность учащихся Проверка готовности уч­ся к уроку.  слушают Методы и  приемы  обучения беседа ­ Давайте улыбнемся, как делает смайлик­ счастье , и пусть такое настроение будет у вас  весь день. Прогноз. результат Полная  готовность  учащихся к работе на уроке  Актуализация  знаний. 3 Для чего нужны аксессуары и что это такое Постановка  учебной задачи.  2 Совместно с учащимися формулирует цель  урока: ­Познакомиться с основными этапами  изготовления броши.  Научиться практическим навыкам  изготовления аксессуаров для одежды ( брошь  из джинсовой ткани)  Открытие нового  знания.  5 Сообщение новых знаний:  ­прежде чем приступить к работе,  необходимо  помнить о правилах безопасной работы. Из чего можно изготовить аксессуары. Что такое  Познавательная:  обсуждение и уточнение  ранее изученного Коммуникативная:  участие в коллективном  обсуждении проблемы Регулятивная: осознание  качества и уровня усвоения  учебного материала   Познавательная:  самостоятельное выделение и формулирование целей. Коммуникативная:  выслушивание мнения  других, умение вступать в  диалог  Регулятивная:  целеполагание  Познавательная: владение способами научной  организации труда,  формами деятельности,   Проблемный Форма  деятельности:  работа в  группах Подготовка почвы для активного  усвоения нового  материала беседа Уч­ся знают, что  будут уметь  делать по  завершении  работы.    Объяснительно ­ иллюстративны Усвоение нового  материала на  теоретическом  уровне. вторичное сырье. Основные этапы: изготовление деталей цветка  из ткани, соединение деталей цветка,  оформление цветка. Закрепление. Практическая   работа  10 Внешний контроль за деятельностью учащихся.  Инструктаж. Практическая работа. Во время работы учащиеся пользуются  технологическими картами, предложенными  учителем. (У каждого на столе). В ходе работы учащихся учитель организует работу , следит за правильным выполнением этапов,  контролирует и корректирует действия учеников,  проводит фронтальный и индивидуальный  инструктаж.     Уборка. (подвигаемся в то время) соответствующими  культуре труда и  технологической культуре Коммуникативная:    инициативное  сотрудничество с другими  учащимися и учителем Регулятивная: определение последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата Познавательная: владение  способами научной  организации труда,  формами деятельности,  соответствующими  культуре труда и  технологической культуре Коммуникативная:   умение интегрироваться в  группу сверстников и  строить продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со  сверстниками Регулятивная:    Взаимоконтроль. й проблемный Инструктаж   Практический Форма  деятельности  учащихся:  индивидуальна я работа  Усвоение нового  материала на  практическом  уровне. Умение  анализировать  полученную  информацию и  применять на  практике. Умение  сотрудничать на  уроке с учителем,  одноклассниками, в  группе и  коллективе.  Этап  Рефлексивно­ Выводы. Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке   Познавательная:  владение способами  научной организации труда,   оценивание учащимися собственной   Осмысление  процесса и  результата оценочный.  Подведение  итогов. Домашнее задание. Рефлексия. 5 3 2 Итак, сегодня вы познакомились с новым видом декоративно – прикладного творчества: с  технологией изготовления броши. из ткани Все молодцы! Оценки за выполнение броши: …… . И может быть, когда – нибудь, вы узнаете свою работу у своих друзей и знакомых. Найти в интернете, какой еще аксессуар можно изготовить из вторичного сырья  Организовать самооценку учащимися  собственной деятельности  на уроке. В завершении я предлагаю вам закончить предложение - Сегодня на уроке я познакомилась…. Пригодится ли это вам в жизни формами деятельности,  соответствующими  культуре труда и  технологической культуре Коммуникативная:    инициативное  сотрудничество с другими  учащимися и учителем Регулятивная:   определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата Самооценка учащимися  собственной учебной  деятельности. деятельност и на уроке деятельности,  коррекция. Обсуждение и запись домашнего задания. Познавательные:  рефлексия  способов и  условий действия, контроль и оценка процесса и  результата  деятельности. Личностные:  самооценка на  основе  критерия  успешности,  адекватное понимание причин успеха и неуспеха  в учебной  деятельности. Коммуникативные : планирование  учебного  сотрудничества.

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"

Технологическая карта урока технологии 7 класс "Изготовление броши из джинсовой ткани"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2017