Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
технология
4 кл
23.03.2017
Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс
Результаты деятельности: Личностные УУД: развитие интереса к практической деятельности, желания создавать что-то своими руками; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные УУД: умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; умение выявлять сущность особенности объектов; формирования умения обобщать и классифицировать по признакам; формирования находить ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение работать в группах. Регулятивные УУД: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Предметные : формирование представления о том, что такое интерьер, дизайн, стиль, о профессии дизайнера.
тех.карта (технология).doc
Технологическая карта урока формирования УУД Класс : 4 Урок: технология Тема: «Дизайн интерьера» Тип урока: урок открытия нового знания. Цель урока: познакомить учащихся с понятием «дизайн интерьера», требованиями к оформлению помещений. Задачи урока:  Образовательные  формировать у учащихся представление о дизайне интерьера;    учить использовать собственные фантазии для создания целостного образа; учить проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей. Развивающие   развивать пространственные представления;  развивать эстетический вкус, умение анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать. Воспитательные  воспитывать бережному отношению к инструментам и экономному расходованию материалов;  воспитывать у учащихся чувство ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия. Время реализации урока (мероприятия, занятия) ­ 40 минут Результаты деятельности: Личностные УУД: развитие интереса к практической деятельности, желания создавать что­то своими руками; формирование мотивации к  обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные УУД:  умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; умение выявлять сущность особенности объектов;  формирования умения обобщать и классифицировать по признакам; формирования находить ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными  задачами; умение работать в группах. Регулятивные УУД: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую  работу (составлять план); умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Предметные : формирование представления о том, что такое интерьер, дизайн, стиль, о профессии дизайнера.  Необходимое оборудование и материалы.  Для учителя:   Компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация алгоритма предстоящей деятельности, DVD – «Экскурсия по  Эрмитажу», эскизы проектов.  Для учащихся: коробка, клей, ножницы, цветная бумага, картон, иллюстрированные вырезки из журналов, открыток, бросовый материал.  Список учебной и дополнительной литературы: учебник «Технология» 4 класс О.А.Куревина, Е.А.Лутцева, рабочая тетрадь. Ход и содержание урока Этапы 1.Мотивация и  самоопределение к деятельности. 2.Актуализация  знаний и фиксация  затруднения 3.Постановка учебной  задачи. Деятельность обучающихся Дети выбирают ту полоску, цвет которой отображает  настроение учащегося на начало  урока. Ответы детей:(дети заметили  несоответствие рисунков с  надписями) +(в кабинете у врача –  библиотека; спальня– музей;  метро танцевальный зал.) +(Объект – помещение) Ответы детей: ИНТЕРЬЕР,  ДИЗАЙН Ответы детей Деятельность учителя ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА « Ваза настроения» Учитель : РЕБЯТА У МЕНЯ НА  СТОЛЕ ПОЛОСКИ РАЗНОГО  ЦВЕТА. Каждый подойдет и положит полоску в вазу. Посмотрим какой  цвет преобладает. Я   надеюсь   что   и   весь   наш   урок пройдет в таких же ярких красках. Этот этап урока проходит в виде  беседы. Игра «Что перепутал Художник»  (2мин) ­ Рассмотрите иллюстрации ­ Что вы заметили? ­ Как вы узнали, что рисунки не  соответствуют иллюстрациям? Исправьте ошибки. 3 чел. ­ Какой общий объект изображён на  иллюстрации?     Что помогло вам догадаться и  расставить надписи правильно  ­ Что означает  слово интерьер?    Учитель:      +Интерьер в переводе  с французского – “внутренний”.  Иными словами, это внутренний  мир дома,  помещения, а также его устройство, убранство. Дизайн — это проект, рисунок, вид. Сформулируйте   тему   и   цель сегодняшнего урока. На слайде: Цель урока .  Познакомиться с понятием   «дизайн интерьера», ­  выполнить  дизайнерский проект комнаты. ­ Работа с учебником (вопросы) 4.Построение проекта  выхода из  затруднений  1. Каким может быть цветовое  убранство интерьера, в школе , дома?  Ответы детей: рекомендуется  использовать краску спокойных  Взаимодействие УУД Личностные Самоопределение: внутр.позиция школьника. Регулятивные Управление деятельностью.   своей   Личностные Самоопределение:   самооценка своих знаний. Познавательные умения Формирование извлекать   информацию   из умения иллюстраций, выявлять   и особенности объектов, умения на   основе   анализа   объектов делать выводы. Регулятивные Формирование умения  высказывать свое  предположение. сущность       Регулятивные умения Формирование прогнозировать   предстоящую работу, формирование умения осуществлять   познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные Формирование умения   слушать   и   понимать   других,

Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс

Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017