Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
труд
4 кл
23.03.2017
Результаты деятельности:
Личностные УУД: развитие интереса к практической деятельности, желания создавать что-то своими руками; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Познавательные УУД: умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; умение выявлять сущность особенности объектов; формирования умения обобщать и классифицировать по признакам; формирования находить ответы на вопросы в иллюстрациях.
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение работать в группах.
Регулятивные УУД: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую
работу (составлять план); умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Предметные : формирование представления о том, что такое интерьер, дизайн, стиль, о профессии дизайнера.
тех.карта (технология).doc
Технологическая карта урока формирования УУД
Класс : 4
Урок: технология
Тема: «Дизайн интерьера»
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «дизайн интерьера», требованиями к оформлению помещений.
Задачи урока:
Образовательные
формировать у учащихся представление о дизайне интерьера;
учить использовать собственные фантазии для создания целостного образа;
учить проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей.
Развивающие
развивать пространственные представления;
развивать эстетический вкус, умение анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать.
Воспитательные
воспитывать бережному отношению к инструментам и экономному расходованию материалов;
воспитывать у учащихся чувство ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия.
Время реализации урока (мероприятия, занятия) 40 минут
Результаты деятельности:
Личностные УУД: развитие интереса к практической деятельности, желания создавать чтото своими руками; формирование мотивации к
обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Познавательные УУД: умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; умение выявлять сущность особенности объектов;
формирования умения обобщать и классифицировать по признакам; формирования находить ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными
задачами; умение работать в группах.
Регулятивные УУД: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую
работу (составлять план); умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Предметные : формирование представления о том, что такое интерьер, дизайн, стиль, о профессии дизайнера.
Необходимое оборудование и материалы.
Для учителя: Компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация алгоритма предстоящей деятельности, DVD – «Экскурсия по
Эрмитажу», эскизы проектов.
Для учащихся: коробка, клей, ножницы, цветная бумага, картон, иллюстрированные вырезки из журналов, открыток, бросовый материал.
Список учебной и дополнительной литературы: учебник «Технология» 4 класс О.А.Куревина, Е.А.Лутцева, рабочая тетрадь. Ход и содержание урока Этапы
1.Мотивация и
самоопределение к
деятельности.
2.Актуализация
знаний и фиксация
затруднения
3.Постановка учебной
задачи.
Деятельность обучающихся
Дети выбирают ту полоску, цвет
которой отображает
настроение учащегося на начало
урока.
Ответы детей:(дети заметили
несоответствие рисунков с
надписями)
+(в кабинете у врача –
библиотека; спальня– музей;
метро танцевальный зал.)
+(Объект – помещение)
Ответы детей: ИНТЕРЬЕР,
ДИЗАЙН
Ответы детей
Деятельность учителя
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
« Ваза настроения»
Учитель : РЕБЯТА У МЕНЯ НА
СТОЛЕ ПОЛОСКИ РАЗНОГО
ЦВЕТА. Каждый подойдет и положит
полоску в вазу. Посмотрим какой
цвет преобладает.
Я надеюсь что и весь наш урок
пройдет в таких же ярких красках.
Этот этап урока проходит в виде
беседы.
Игра «Что перепутал Художник»
(2мин)
Рассмотрите иллюстрации
Что вы заметили?
Как вы узнали, что рисунки не
соответствуют иллюстрациям?
Исправьте ошибки. 3 чел.
Какой общий объект изображён на
иллюстрации?
Что помогло вам догадаться и
расставить надписи правильно
Что означает слово интерьер?
Учитель: +Интерьер в переводе
с французского – “внутренний”.
Иными словами, это внутренний
мир дома, помещения, а также его
устройство, убранство.
Дизайн — это проект, рисунок, вид.
Сформулируйте тему и цель
сегодняшнего урока.
На слайде: Цель урока .
Познакомиться с понятием
«дизайн интерьера», выполнить
дизайнерский проект комнаты.
Работа с учебником (вопросы)
4.Построение проекта
выхода из
затруднений
1. Каким может быть цветовое
убранство интерьера, в школе , дома?
Ответы детей: рекомендуется
использовать краску спокойных
Взаимодействие
УУД
Личностные
Самоопределение:
внутр.позиция школьника.
Регулятивные
Управление
деятельностью.
своей
Личностные
Самоопределение: самооценка
своих знаний.
Познавательные
умения
Формирование
извлекать информацию из
умения
иллюстраций,
выявлять
и
особенности объектов, умения
на основе анализа объектов
делать выводы.
Регулятивные
Формирование умения
высказывать свое
предположение.
сущность
Регулятивные
умения
Формирование
прогнозировать предстоящую
работу, формирование умения
осуществлять познавательную
и личностную рефлексию.
Коммуникативные
Формирование
умения
слушать и понимать других,
Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс
Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс
Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс
Технологическая карта урока технологии "Дизайн интерьера", 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.