Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
технология
3 кл
03.12.2017
Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)
Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" разработана для учащихся третьих классов. В данной разработке сформулированы цель, задачи и планируемые результаты урока. Подробно описывается деятельность учителя, деятельность учащихся на уроке, этапы выполнения декоративной пластины с помощью пластилина и крышки.
пластины.doc
Обучение продуктивным видам деятельности Класс: 3  Предмет: обучение продуктивным видам деятельности Тема урока: Лепка декоративных пластин Цель урока: создание условий для совершенствования умений работы с пластилином. Задачи урока: ­ совершенствовать  умения выполнять работы из пластилина; ­ развивать мелкую моторику рук, координацию движений, способность соотносить форму, размер, цвет. ­воспитывать аккуратность и творческое отношение к работе. Планируемые результаты: Предметные: совершенствование приемов работы с пластилином         Метапредметные: Личностные: формирование интереса к себе и окружающему миру.  Регулятивные: формирование умения планировать свою деятельность. Познавательные: формирование представления о выполнении материала; использовать приобретенную информацию при  выполнении задания. Коммуникативные: формирование умения слушать одноклассников, объяснять свой выбор, высказывать свое мнение,  оценивать свою и работы товарищей. Этапы урока Ход урока 1.Организация начала урока. Деятельность учителя Приветствие. Деятельность учеников ­Приветствуют учителя. 2. Актуализация  знаний. ­Сейчас у нас урок технологии.  Наведите порядок на рабочем  месте.  ­Наводят порядок на рабочем месте. 3.Сообщение темы  урока;  целеполагание. ­ Сегодня на уроке мы будем  работать над темой лепка  декоративных пластин. ­ Декоративные пластины ­это  рельефы с изображением на них  узоров и орнаментов, куда  входят растительные элементы  или жанровые сценки с  изображением людей и  животных. Формирование УУД ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД: ­Знание законов  композиции; ­Знание законов цветовой  гармонии; ­Выбор наиболее  эффективных способов  решения задачи  (оригинальность). Коммуникативные УУД: ­Находить  конструктивные способы  решения проблемных  ситуаций; ­Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. ­Отгадывают загадку.  ­Цель нашего урока изготовление  декоративной пластины с розами ­Сегодня мы будем выполнять  работу с растительными  элементами, с цветами.  А  какими именно вы  узнаете, если  отгадаете загадку.    Красотой наделена, Ароматна и нежна, Стебель длинный, Весь в шипах — королева цветника!(роза) ­Определите цель нашего урока,  что необходимо изготовить, чему научиться? ­ Вот такое изделие (работу) мы  будем сегодня выполнять.  (Показ образца учителем) ­Рассмотрите что нам  понадобится для работы?  (пластилин) ­Что служит пластиной?  (крышка) ­Прежде чем приступить к  работе, нам необходимо узнать  порядок ее выполнения. 4.Знакомство с  новым материалом Регулятивные УУД: ­Определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата; ­Определение наиболее  рациональных способов  выполнения изделия; ­Формулировать и  удерживать учебную  задачу; ­Умение работать с  информацией  предложенной в  технологической карте. Личностные УУД: ­Осознание своих  возможностей; ­Умение провести  самооценку; ­Развитие трудолюбия и  ответственности за  качество своей  деятельности;  ­Овладение правилами  научной организации труда;   ­Способность к  самооценке своих  действий, поступков. ­Давайте составим план нашей  работы. ­Совместно с учителем составляют  план работы.  План вывешивается на доску  последовательно. 1. Сначала на основание крышки  наносим слой пластилина, это будет  фон нашей композиции. 2. Приступаем к схеме выполнения  розы.  ­С помощью стеки делим брусочек  пластилина на 8 кусочков. Это будут  лепестки розы. ­Берем один кусочек пластилина,  разминаем и скатываем по кругу  между ладонями в шарик и  расплющиваем его пальцами.  Расплющивать необходимо аккуратно,  делая лепестки ближе к краю  тоненькими. Края делаем неровные.  Точно также делаем еще лепестки 7  штук. ­Из последнего шарика, катаем  «колбаску», расплющиваем ее и  скатываем в трубочку, формируем  5. Практическая  работа. 6. Итог урока. бутон. Внизу трубочку защипните.  Подготовив все лепестки, скрепляем  их в бутон. Первые лепестки  укладываем плотно, следующие слои  будем делать более свободными. Края  слегка отворачиваем. 7. Рефлексия. 3. Сборка, прилепляем розу на  заготовку. 4. Оформление работы. Чтобы сделать зеленые листики,  сделайте каплеобразные детали.  Соберите листики из нескольких  составных частей. Динамическая пауза Раз –два­три выросли цветы (сидели на  корточках, встаем) К солнцу потянулись высоко: (тянутся  на носочках) Стало им приятно и тепло! (смотрят  вверх) Ветерок пролетал, стебелечки качал  (раскачивают руками влево ­ вправо над  головой) Влево качнулись­ низко прогнулись.  (наклоняются влево) Вправо качнулись – низко пригнулись.  (наклоняются вправо) Ветерок убегай! (грозят пальчиком) ­Повторяют движение для разминки. Ты цветочки не сломай! (приседают) Пусть они растут, растут, Детям радость принесут! (медленно  приподнимают руки вверх, раскрывают  пальчики)    ­Приступаем к работе.  –Сделайте три розы разного  цвета. Если что­то не понятно,  поднимайте руку. ­Учитель оказывает  индивидуальную помощь  учащимся.    Выставка работ.           ­Давайте посмотрим на работы  первого ряда, второго, третьего.  Похлопаем себе за выполненную  работу. Вопросы для рефлексии.  ­Чему учились на уроке? ­ Что вам понравилось на уроке? ­ Какие трудности возникли? ­Выполняют практическую работу,  опираясь на алгоритм выполнения. ­Демонстрируют свои работы около  доски. ­Отвечают на вопросы рефлексии.

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)

Технологическая карта урока технологии на тему "Лепка декоративных пластин" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017