Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
технология
5 кл
23.03.2017
Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.
тех карта урока.doc
Технологическая карта урока   Предмет: технология           Класс: 5         Тема урока: Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.             Тип урока: урок изучение нового материала Оборудование: ноутбук Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: • регулятивными УУД:  формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (2 уровень);  преобразовывать практическую задачу в учебно­познавательную совместно с учителем (2 уровень); • познавательными УУД:  собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень); У большинства учащихся не сформированы • коммуникативные УУД:  высказывать и отстаивать свою точку зрения в нутрии группы. Умение отвечать на вопросы класса • личностные УУД:  осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы Воспитание чувства ответственности   перед классом   за порученное дело коллективом. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения 1 уровень –понимание, адекватное употребление в речи  специальных терминов 2 уровень – анализ литературы 2 уровень – сбор и анализ информации 3 уровень – самостоятельное действие учащихся на основе  усвоенного алгоритма действий 3 уровень ­ самостоятельные действия учащихся на основе  усвоенного алгоритма действий 2 уровень ­ Совместные (групповые) выполняемые под  руководством учителя действия учащихся в условиях  взаимопомощи и взаимоконтроля 3­ уровень  самостоятельное выполнение действий с  дополнением на известный  алгоритм Вид планируемых учебных действий Предметные  Регулятивные  Познавательные Коммуникативные  1)Разделяют понятие «промышленная швейная машина» и  «бытовая швейная машина» 2)Называют назначение и применение основных узлов 3)Называют отличие швейную машину с электроприводом,  ручным приводом и ножным приводом Самостоятельно преобразуют практическую задачу  в  познавательную. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных  и несущественных признаков Предоставлять конкретное содержании сообщать его в  устной и посменной форме Личностные  Ориентирование на выполнении моральных норм Этап урока, время этапа Задачи этапа Методы, приемы обучения Формы учебного взаимодей­ ствия Деятельность учителя Деятельность учащихся Мотивационно­ целевой этап 1) Вызвать  подготовите­ льный  интерес к  проблеме 2)   Организо­ вать   сомос­ тоятельный постановку целей Ориентировоч­ ный этап Поисково­ исследователь­ ский этап Организо­ вать  самос­ тоятельное  планирование и выбор  методов  исследования  Организует поиск решения проблемы Беседа Фронтальная 1. Предлагает учащимся  вспомнить какими способами можно изготовить одежду. 2. Просит высказать мнение  какое оборудование можно  использовать при создании  одежды 3. Просит высказать мнение  каким образом можно  подготовить швейную  машину  к работе 4. Предлагает сформировать  вопросы, возникшие после  обмена мнениями. 1. Воспроизводят  в устной  форме известные сведения 2. Обдумывают  и  анализируют информацию  информацию 3. Высказывают предложения  как можно подготовить  швейную машину к работе 4. Формулируют вопросы, на  которые необходимо найти  ответы, чтобы разрешить  возникшие сомнения.(цель) Беседа  Групповая, фронтальная Задает вопрос о способах  получения нового знания,  необходимого для решения  проблемы Называют известные им  методы исследования и  определяют  последовательность действий Формируемые УУД и предметные действия Познавательные УУД: воспроизводить знания в  устной форме Коммуникативные  УУД: участвовать в  коллективном  обсуждении проблемы,  интересоваться чужим  мнением и высказывать  свое собственное Личностные УУД: осознавать неполноту  знаний, проявлять  интерес к новому  содержанию Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности Регулятивные УУД: планировать, т.е.  составлять план  действий с учетом  конечного результата. Сбор информации Парная, групповая, фронтальная 1. Предлагает найти  информацию в учебнике 2. Показывает на швейной  машине детали.  3. Демонстрирует варианты  1. Находит информации и  анализируют рисунок 2. Отвечают на вопросы.  Слушают ответы на вопросы Познавательные УУД: ­ искать и выделять  необходимую  информацию; ­ формулировать швейных машин ( швейная  машина с электроприводом,.  швейная машина с ручным  приводом, швейная машина с ножным приводом)  Предлагает их сравнить 4. Выявить основные правила безопасной работы на  швейной машине 5. Показывает фильм, как  заправляется верхняя нить  машины. Заправка верхней нити. Текущий контроль за  выполнением практической  работы. Контроль за  соблюдением ОТ   Контроль за соблюдением  технологической  грамотности 1. Предлагает оценить факт  достижения цели урока 2. Предлагает написать текст резюме, закончить фразы:       «Я сегодня узнала……»      « Я сегодня научилась….»       « Я могу проверить….»       «Я могу научить….» 3.  Отвечают на вопросы,  слушают одноклассниц,  записывают у себя в тетради 4. Высказывают основные  правила безопасной работы на  швейной машине 5. Просматривают фильм и  задают вопросы В парах и группах  отрабатывают навыки  заправлять верхнюю нить. 1. Оценивать степень  достижения своей цели 2. Отвечают на вопросы вопросы ­ формулировать выводы Регулятивные УУД Самостоятельно  преобразует  практическую задачу и  познавательную,  формулирует вопросы Коммуникативные  УУД: ­ устанавливать рабочие  отношения, эфективнего сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации Личностные УУД ­обеспечить контроль и  самоконтроль Регулятивные УУД: санкционировать факт  завершения действий Личностные УУД ­ обеспечить контроль и  самоконтроль Практический этап Обеспечить понимания новых знаний Практичес­ кая работа Парная и  групповая Рефлексивно­ оценочный этап Осмысление процесса   и результата деятельности  Письменная работа Индивидуаль ная, фронтальная Предмет: Технология  Класс: 5 класс  Тема урока: Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.   Тип урока: изучение нового материала Самоанализ урока  Этапы урока, время Вид планируемых учебных действий 1.Мотивационно­ целевой этап 1) Познавательные  УУД: 2) Коммуникативные УУД: 3) Личностные УУД: 4) Регулятивные  УУД: 2.Ориентировоч­ ный этап Регулятивные УУД: Учебные действия Планируемый Возможные риски Коррекционная работа 1) воспроизводить  знания в устной  форме 2) участвовать в  коллективном  обсуждении  проблемы,  интересоваться  чужим мнением и  высказывать свое  собственное 3) осознавать  неполноту знаний,  проявлять интерес к  новому содержанию 4) определять цели  учебной деятельности Планировать, т.е.  составлять план  действий с учетом  конечного результата. уровень достижения результатов обучения 1) 1 уровень 2) 2 уровень 3) 2 уровень 4) 2 уровень Не умение ставить  вопросы Помощь группы и  учителя 3 уровень Затрудняется  составлять план Наводящими вопросами  учитель выводит на  самостоятельное  решение проблемы 3.Поисково­ исследователь­ ский этап 1) Познавательные  УУД: 2 )Регулятивный  УУД 4.   Практический этап 1) Коммуникативные УУД: 2) Личностные УУД 5.   Рефлексивно­ оценочный этап 1)Регулятивные УУД: 2)  Коммуникативные УУД: 1) а) искать и  выделять  необходимую  информацию; б)формулировать  вопросы в) формулировать  выводы 2)самостоятельно  преобразует  практическую задачу  в познавательную,  формулирует  вопросы 1) устанавливать  рабочие отношения,  эффективного  сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации 2) обеспечить  контроль и  самоконтроль 1) санкционировать  факт завершения  действий 2) Обеспечить  контроль и  самоконтроль 1) а) 2 уровень б) 2 уровень в) 3 уровень 2) 3 уровень У учащихся  затруднения с  формулировкой вывода Использование личного  опыта группы, работа с  источником. 1) 2 уровень 2) 3 уровень Не до конца понимают  критерии оценки Совместная разработка  критериев оценки 1) 3 уровень 2) 2 уровень Затрудняются оценить  уровень достижения  цели Совместная разработка  критериев оценки

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.

Технологическая карта урока технологии на тему:Швейная машина. Подготовка швейной машины к работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017