ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж».
Оценка 4.7

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
технология
1 кл
15.03.2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ  Тема: Дикие животные.  Проект  «Дикие животные». Изделие «Коллаж».
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ 1 класс, Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова (программа «Перспектива») Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж». Цель темы: - знакомство учащихся с приемами создания изделия в технике коллажа и освоения первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Задачи темы: - приучать к отслеживанию развития действий с целью подготовки к выполнению работы; - учить правильно и экономично располагать шаблоны на цветной бумаге; - учить находить и применять при создании коллажа подходящие иллюстрации из журналов. Основное содержание темы. Работа с бумагой. Значение животного мира в жизни человека. Виды диких животных. Знакомство с техникой коллажа. Изготовление аппликации из журнальных вырезок в технике коллажа. Знакомство с правилами работы в паре. Термины, понятия. Композиция, проект, бумага, коллаж.
tehnologiya_otkr_urok.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ   1 класс,  Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова (программа «Перспектива»)   Тема: Дикие животные.  Проект  «Дикие животные». Изделие «Коллаж». Цель темы: ­ знакомство учащихся  с приемами создания изделия в технике коллажа и освоения  первичных навыков работы над проектом под  руководством учителя. Задачи темы: ­  приучать к отслеживанию  развития действий с целью подготовки к выполнению работы; ­ учить правильно и экономично  располагать шаблоны на цветной бумаге;   ­ учить находить и применять при создании коллажа  подходящие иллюстрации из журналов. Основное содержание темы.   Работа с бумагой. Значение животного мира в жизни человека.   Виды диких животных.   Знакомство с техникой коллажа. Изготовление аппликации из журнальных вырезок в технике коллажа. Знакомство с правилами работы в паре.  Термины, понятия.  Композиция, проект, бумага, коллаж. Предметные умения УУД Планируемый результат Сформировать представление о приемах создания изделия в  технике коллажа, материалах и инструментах, которые   используются в своей деятельности.    Сформировать позитивное отношение к труду.  Личностные (Л):  формирование позитивного отношения к диким животным.  Регулятивные (Р): освоение способов работы с материалом  и инструментами.  Познавательные (П): осмысление алгоритма работы с материалом и инструментами;  осмысление правил по технике безопасности (что МОЖНО делать и чего НЕЛЬЗЯ)   Коммуникативные (К): формирование умения взаимодействовать в парах (под  руководством учителя) в процессе решения проблемных ситуаций.  Межпредметные связи Окружающий мир (умение  называть диких животных).  ОБЖ  (знание и применение правил техники  безопасности)  ИЗО (применение коллажа в рисунках)  Развитие речи  (использование в общении вежливых  слов, умение строить правильные  предложения при  беседе) Организация пространства Формы работы Фронтальная, работа в парах, индивидуальная. Ресурсы Учебник «Технология», с. 42 ­ 45  Учебник «Окружающий мир», с. 42 ­ 43.  Сборник загадок, карточки со словами и  рисунками.   Шаблоны для работы, журналы с  изображениями  диких животных. CD – электронный носитель, Медиа­технология,  Н.И.Роговцева,1 кл. Этап урока Содержание Деятельность педагога Деятельность детей, планируемые результаты Орг.  момент Проверка готовности  обучающихся, настрой  на работу. Мотивировать  учащихся на изучение темы. I этап до работы с шаблонами Формировать у учащихся умение работать с  готовыми  иллюстрациями,  картоном и бумагой при  выполнении техники  коллажа. Межпредметная связь.  Окружающий мир (умение  называть диких животных).  Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.    Приветствуют учителя, проверяют свою  готовность к уроку. Проблемная ситуация  ­ Ребята, нам пришло письмо, в котором директор школы просит   о   помощи   в   изготовлении   подарков   ко   Дню Матери для выставки.  Только он просит, чтобы подарки были необыкновенные.  ­ Сможем ли мы помочь директору?   ­ Что нам для этого нужно знать и уметь?  ­   Из     каких   материалов   мы   с   вами   уже       выполняли поделки на наших прошлых уроках? П, Р ­ Заинтересованность темой урока и  пришедшим письмом. ­ Да сможем. Мы много поделок умеем делать. ­ Для этого нам надо знать правила техники  безопасности, уметь работать с материалом ­ Мы выполняли поделки из пластилина, из  листьев, из цветной бумаги. ­ Ребята, сегодня мы с вами начнем выполнять ещё одну   необычную поделку из бумаги. Для этого нам нужна  будет цветная бумага, журнальные вырезки с  изображением животных, картон синего цвета для  основы.  А работать вы будете в парах, т.е. выполните  одну поделку на двоих.   «Дикие животные» (показ роликов) ­ Ребята, Аня и   Ваня решили проверить ваши знания. Внимательно смотрим на экран. П, Л, К ­  Заинтересованность вопросом Ани и  Вани.   Ролик №1. На какие группы можно разделить этих  животных?  Ролик  №2. Отгадай загадку и реши кроссворд Ролики  №3 и №4. Знакомство с темой урока через  вопрос и  предложение юного технолога Вани. Межпредметная связь. ИЗО (применение    ­ Ребята, посмотрите на эти иллюстрации, которые  выполнили Аня и Ваня.  ­  На домашних и диких.  ­  Дикие животные сами добывают пищу, а  домашних кормит человек. ­ Крокодил, медведь, воробей, белка, лев ­ Колажж – это вырезание рисунков, а потом  приклеивание их на бумагу. ­ Коллаж может иметь тему. Р – ознакомление с иллюстрациями с коллажа в рисунках)  ­ Нравятся ли они вам? Что там интересного вы можете  отметить?  ­ Сегодня у нас урок посвящён диким животным.  Давайте исполним танец танцующего зайчонка. Физкультминутка «Ты, Зайчонок,  лапку дай!» ­ Итак, Аня и Ваня объяснили вам, что такое коллаж.  Сегодня на уроке мы с вами попробуем начать проект по  технике выполнения  коллажа «Дикие животные».  А  самые необыкновенные поделки мы отдадим директору  для того, чтобы   выставка ко Дню Матери была самой  богатой и красивой. ­ Что нам нужно для выполнения этой работы? «План работы» (показ роликов)  ­ Итак, ребята, приступаем к работе. А для этого мы  снова вспомним о некоторых правилах работы.  Проверим, всё ли у вас готово к уроку. Ролики №1 ­ №2.    Рабочее место, материал,  инструменты  ­ В первом  ряду все готовы?  Во втором  ряду все  готовы? В третье  ряду все готовы? Начало выполнения проекта  ­ А теперь обратите внимание на шаблоны. Что они вам  напоминают? ­ Для того, чтобы  начать работу, вам надо   распределиться, кто будет резать маленькую травку, а  кто большую. Теперь достаньте цветную бумагу зеленого  II этап    работа с шаблонами Учить школьников  осмысливать выполнение проекта,  следить за  последовательностью  действий,  готовиться к конечному  результату. ОБЖ  (знание и применение  правил техники  безопасности)  применением коллажа ­ Да, очень красиво.  ­ А знаете, то, что не сможем нарисовать, мы  можем наклеить. Л – эмоциональное выполнение физминутки Р, П ­  освоение способов выбора инструментов,  материала для работы, умение выбрать нужный  источник информации.  ­ Бумага, ножницы, клей, шаблоны, журналы с  иллюстрациями.  ­ Для основы картон синего цвета. К – Групповая подготовка к выполнению работы.   ­ Мы все готовы к работе. П, Р, К ­ Заинтересованность вопросом,  процессом работы и сравнительным анализом  ­ Они напоминают нам травку. III этап Подведение итогов Самостоятельная работа Учить сравнивать и  проводить самоанализ  своей работы и работы  товарищей. Оценка качества цвета двух оттенков, если нет, то можно применить и  одного оттенка. Для большой травы возьмите тёмный  тон, а для маленькой – светлый. Поверните белой  стороной вверх, наложите шаблоны на край бумажного  листа, обведите карандашом по контуру. Осторожно  вырезаем.  ­ Ребята, теперь один из вас намазывает клеем полосой  край картона и приклеивает  маленькую травку через  расстояние на два пальчика. Затем намазывает клеем  второй  полосой  повыше и приклеивает большую травку  так, чтобы маленькая оказалась впереди. Получились  заросли травы. В то время, пока один клеит, другой в  паре вырезает животных.  Затем вместе наклеивают этих диких животных в траву  так, чтобы они оказались в траве, а не на траве.     ­ Давайте, посмотрим, как у вас получилось.  Я тоже вместе с вами выполняла работу. Посмотрите и у  меня.  Сравните свою работу и работу ваших товарищей.  Какая  из этих работ понравилась  больше? Докажите . ­   Ребята,     я   рада,   что   вы   все   дружно   участвовали   в проекте.  Ведь недаром народ говорит: «Один в поле не воин».   ­ На сегодняшнем уроке вы все были добрыми и  дружными, а значит,  были просто молодцы!      Л – эмоциональное принятие задания  и  заинтересованное выполнение проекта Л, К ­ Умение сотрудничать в парах.  Оценка   и   рефлексия   собственной   и Л  ­ коллективной деятельности. К ­ Умение корректировать, изменять,   участие в  коллективной дискуссии. П ­ Умение подбирать верное мнение.  Эмоциональная активность.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ  Тема: Дикие животные.  Проект  «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ  Тема: Дикие животные.  Проект  «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ  Тема: Дикие животные.  Проект  «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ  Тема: Дикие животные.  Проект  «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ  Тема: Дикие животные.  Проект  «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема: Дикие животные. Проект «Дикие животные». Изделие «Коллаж».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ  Тема: Дикие животные.  Проект  «Дикие животные». Изделие «Коллаж».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018