Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
7 кл
17.06.2018
Технологическая карта урока.
Предмет: технология ( мальчики)
Класс: 7
Тема урока: "Управление токарно-винторезным станком"
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: станок ТВ-6, резец, поводковая планшайба.
Характеристика учебных возможностей и достижений учащихся:
• предметные УУД:
умеют управлять ТВ-6;
умеют выполнять простейшую настройку станка;
умеют организовывать рабочее место и соблюдать технику безопасности
• познавательные УУД:
умеют искать, выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемыТехнологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
конспект.docx
Технологическая карта урока.
Предмет: технология ( мальчики)
Класс: 7
Тема урока: "Управление токарновинторезным станком"
Тип урока: урок изучения нового материала
Оборудование: станок ТВ6, резец, поводковая планшайба.
Характеристика учебных возможностей и достижений учащихся:
• предметные УУД:
умеют управлять ТВ6;
умеют выполнять простейшую настройку станка;
умеют организовывать рабочее место и соблюдать технику безопасности
• познавательные УУД:
умеют искать, выделять и структурировать информацию, существенную для
решения проблемы
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый
уровень достижения целей:
Вид
планируемых
учебных
действий
Предметные
Учебные действия
Планируемый уровень
достижения результатов
обучения
Изучение действий, которые обеспечивают
процесс резания, т. е. вращение заготовки и
перемещение резца.
1 уровень — узнавание
Регулятивные
Планирование собственной деятельности.
1 уровень — выполнение
действий по алгоритму под
управлением учителя
1 Познавательные
Извлечение необходимой информации из
беседы, рассказа. Выработка алгоритма
действий.
2 уровень — совместные
действия учащихся в условиях
взаимопомощи и взаимоконтроля
Коммуникативные Умение вести учебное сотрудничество на
уроке с учителем, одноклассниками в группе
и коллективе с целью организации групповой
деятельности и облегчения усвоения нового
материала.
1 уровень — выполнение
действий по алгоритму под
управлением учителя
Личностные
Умение провести самооценку на основании
выработанных критериев,
организовать
взаимо оценку и взаимопомощь.
2 уровень — самостоятельное
выполнение действий с опорой на
известный алгоритм
Структура и ход урока
Этап урока,
время этапа
Задачи этапа Метод
ы,
приемы
обучени
я
Форм
ы
учебн
ого
взаим
одейс
твия
Деятельность
учителя
Деятель
ность
учащихся
Формируемые
УУД и
предметные
действия
2 Организац
ионный
момент.
Беседа
Организация.
Самоопределен
ие детей к
деятельности на
уроке.
Включение в
учебную
деятельность на
личностно
значимом
уровне.
Проверяет
готовность детей к
уроку. Слайд 1
Сегодня мы будем
обсуждать
тему
урока.
Слайд 2
Цель урока.
Слайд 3
УДД.
Восприним
ают наслух
перечень
необходим
ых
принадлеж
ностей,
контролир
уют
готовность
к уроку.
Личностные
самоорганизация.
Регулятивные
способность регу
лировать свои
действия,
прогнозировать
деятельность на
уроке.
Коммуникативны
е: планирование
совместного
сотрудничества.
3 Систематизи
ровать
имеющиеся у
учащихся
знания.
Мотивировать к
пробному
действию
Актуализа
ция знаний
и
фиксирова
ние
индивидуа
льного
затруднени
я
в
пробном
действии
Беседа
по
уточнени
ю и
конкре
тизации
знаний о
деревооб
работке,
метод
проблем
ного
изложен
ия
Фронт
альная
Предлагает ответить
на вводные вопросы
Слайд 4.
1. Какие инструменты
применяют для
токарной
обработки.
2. Как устроен резец.
Выполняю
т задание у
доски,
отвечают
на
вопросы,
корректир
уют ответы
одноклассн
иков.
Мотивация
(встреча с
проблемой
)
Поисково
исследователь
ский этап
Вызвать эмо
циональный
настрой и
познаватель
Организовать
осмысленное
восприятие
новой
информации
Беседа Фронт
альная,
группо
вая
Рассказ Фронт
альная
Обращаясь к
жизненному опыту
учащихся.
Познакомиться с
1.Предлагает
учащимся
рассмотреть
различные виды
установки заготовок.
Слайд 6
2.Установка
заготовок в трех
кулачковый патрон.
Слайд 7
3.Установка
Отвечают
на вопросы
учителя,
обсуждают
Рассматри
вают
механизмы
и дают им
определен
ия.
Фиксируют
определен
ия.
Личностные:
осознание своих
возможностей.
Регулятивные:
умение
регулировать свои
действия,
взаимодействовать
в группе.
Познавательные:
Умение
анализировать,
выделять
формулировать
задачу;
умение
осознанно строить
речевое
высказывание,
извлекать
необходимую
информацию из
текстов
Регулятивные:
планировать,
составлять план
Познавательные
извлекать
необходимую
информацию из
прослушанных
текстов;
структурировать
знания;
Коммуникативн
ые:
вступать в диалог,
4 заготовки при
помощи поводковой
шайбы.
Слайд 8
4.Установка
токарного резца в
резцедержателе.
Слайд 9
5.Глубина резания и
подача при
наружном точении.
Слайд 10
ТБ.
Выполнить
практическую
работу:
Слайд 111213
1.Управление
станком, настройка
станка, трех
кулачковый патрон,
скорость резания
подача.
Практический
этап
Обеспечить
осмысленное
усвоение и
закрепление
знаний
Практич
еская
работа
Индив
идуаль
ная,
фронт
альная
Предлагает оценить
работу. Слайд 14 .
Беседа. В
парах,
фронт
альная
Рефлексивно
оценочный
этап
и
Осмысление
процесса
результата
деятельности,
соотнесение
цели урока и
его результатов.
Организовывать
рефлексивный
анализ учебной
деятельности.
Организовывать
фиксацию
нерешенных
затруднений на
с достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли.
Предметные
УУД:
давать определения
новым понятиям
темы;
называть
механизмы, назвать
основные детали
механизмов.
Предметные:
Определять
пиломатериалы.
Познавательные:
умение
сформулировать
алгоритм
действия;.
анализировать и
сравнивать
объекты,
подводить
понятие
Познавательные:
выявлять
допущенные
ошибки и
обосновывать
способы их
исправления
обосновывать
Личностные:
умение провести
самооценку и
организовать
взаимооценку
Коммуникативн
ые:
5
Самостоят
ельно
определяю
т название
механизма,
основные
элементы
механизма.
1. Оценив
ают
работу
однокл
асснико
в,
опреде
ляют
ошибки
,
объясн
яют их.
2. Оценив
ают
степень как
уроке
направлений
будущей
учебной
деятельности.
Организовывать
обсуждение и
запись
домашнего
задания
достиж
ения
цели,
вступать в диалог,
с достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли.
6
Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.