Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
7 кл
17.06.2018
Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
Технологическая карта урока. Предмет: технология ( мальчики) Класс: 7 Тема урока: "Управление токарно-винторезным станком" Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: станок ТВ-6, резец, поводковая планшайба. Характеристика учебных возможностей и достижений учащихся: • предметные УУД:  умеют управлять ТВ-6;  умеют выполнять простейшую настройку станка;  умеют организовывать рабочее место и соблюдать технику безопасности • познавательные УУД:  умеют искать, выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемыТехнологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
конспект.docx
Технологическая карта урока. Предмет: технология ( мальчики) Класс: 7   Тема урока: "Управление токарно­винторезным станком" Тип урока: урок изучения нового материала Оборудование: станок ТВ­6, резец, поводковая планшайба. Характеристика учебных возможностей и достижений учащихся: • предметные УУД:  умеют управлять ТВ­6;  умеют выполнять простейшую настройку станка;  умеют организовывать рабочее место и соблюдать технику безопасности • познавательные УУД:  умеют   искать,   выделять   и   структурировать   информацию,   существенную   для решения проблемы Цели   урока   как   планируемые   результаты   обучения,   планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых учебных действий Предметные  Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения Изучение   действий,   которые   обеспечивают процесс резания, т. е. вращение заготовки и перемещение резца. 1 уровень — узнавание Регулятивные  Планирование собственной деятельности. 1   уровень   —   выполнение действий   по   алгоритму   под управлением учителя 1 Познавательные Извлечение   необходимой   информации   из беседы,   рассказа.   Выработка   алгоритма действий. 2   уровень   —   совместные действия   учащихся   в   условиях взаимопомощи и взаимоконтроля Коммуникативные Умение   вести   учебное   сотрудничество   на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала. 1   уровень   —   выполнение действий   по   алгоритму   под управлением учителя Личностные  Умение провести самооценку на основании выработанных   критериев,   организовать взаимо ­ оценку и взаимопомощь. 2   уровень   —   самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм Структура и ход урока Этап урока, время этапа Задачи этапа Метод ы, приемы обучени я Форм ы учебн ого взаим одейс твия Деятельность учителя Деятель ность учащихся Формируемые УУД и предметные действия  2 Организац ионный момент.  Беседа Организация. Самоопределен ие   детей   к деятельности на уроке. Включение   в учебную деятельность на личностно­ значимом уровне. Проверяет готовность   детей   к уроку. Слайд 1 Сегодня   мы   будем обсуждать тему урока. Слайд 2 Цель урока. Слайд 3 УДД.   Восприним ают наслух перечень  необходим ых    принадлеж ностей,  контролир уют  готовность к  уроку.  Личностные самоорганизация. Регулятивные способность регу­ лировать  свои  действия,   прогнозировать  деятельность на  уроке.  Коммуникативны е: планирование  совместного  сотрудничества. 3 Систематизи­ ровать имеющиеся   у учащихся знания. Мотивировать к пробному действию Актуализа ция   знаний и фиксирова ние индивидуа льного затруднени я в пробном действии   Беседа  по  уточнени ю и  конкре­ тизации  знаний о  деревооб работке,  метод  проблем ного  изложен ия Фронт альная  Предлагает ответить на вводные вопросы   Слайд 4. 1. Какие инструменты  применяют для  токарной  обработки.  2. Как устроен резец. Выполняю т задание у доски,  отвечают  на  вопросы,  корректир уют ответы одноклассн иков. Мотивация (встреча   с проблемой )  Поисково­ исследователь ский этап Вызвать эмо­ циональный  настрой  и  познаватель­ Организовать  осмысленное  восприятие  новой  информации Беседа  Фронт альная, группо вая Рассказ Фронт альная Обращаясь к  жизненному опыту  учащихся. Познакомиться с  1.Предлагает  учащимся  рассмотреть  различные виды  установки заготовок. Слайд 6 2.Установка  заготовок в трех  кулачковый патрон. Слайд 7 3.Установка  Отвечают  на вопросы учителя,  обсуждают Рассматри вают  механизмы и дают им  определен ия.  Фиксируют определен ия.  Личностные: осознание своих  возможностей. Регулятивные: умение   регулировать свои  действия,  взаимодействовать  в группе. Познавательные:   Умение анализировать, выделять формулировать задачу; умение осознанно   строить речевое высказывание, извлекать необходимую информацию   из текстов Регулятивные: планировать,  составлять план  Познавательные извлекать  необходимую  информацию из  прослушанных  текстов; структурировать  знания; Коммуникативн ые: вступать в диалог,  4 заготовки при  помощи поводковой  шайбы. Слайд 8 4.Установка  токарного резца в  резцедержателе. Слайд 9 5.Глубина резания и  подача при  наружном точении. Слайд 10 ТБ. Выполнить  практическую  работу: Слайд 11­12­13 1.Управление  станком, настройка  станка, трех  кулачковый патрон,  скорость резания  подача. Практический этап  Обеспечить  осмысленное  усвоение и  закрепление  знаний Практич еская работа Индив идуаль ная, фронт альная Предлагает   оценить работу. Слайд 14 . Беседа. В  парах,  фронт альная  Рефлексивно­ оценочный этап и Осмысление процесса   результата деятельности, соотнесение цели   урока   и его результатов. Организовывать рефлексивный анализ   учебной деятельности. Организовывать фиксацию нерешенных затруднений   на с достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли. Предметные  УУД: давать определения новым понятиям  темы; называть  механизмы, назвать основные детали  механизмов.  Предметные: Определять пиломатериалы. Познавательные: умение сформулировать алгоритм действия;. анализировать   и сравнивать объекты, подводить понятие Познавательные: выявлять  допущенные  ошибки и  обосновывать  способы их  исправления  обосновывать Личностные: умение провести  самооценку и  организовать  взаимооценку Коммуникативн ые:   5 Самостоят ельно определяю т   название механизма, основные элементы механизма. 1. Оценив ают  работу  однокл асснико в,  опреде ляют  ошибки ,  объясн яют их. 2. Оценив ают   степень как уроке направлений будущей учебной деятельности. Организовывать обсуждение   и запись домашнего задания достиж ения  цели,  вступать в диалог,  с достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли. 6

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс

Технологическая карта урока "Управление токарно - винторезным станком" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018