Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
29.12.2018
Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)
Урок закрепление материала.Цель урока:формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем,формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием,формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.На данном уроке учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.
У-3 Упрощ выр содер степени (техкарта).doc
Технологическая карта урока  Тема урока      Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем Тип урока   Урок закрепления знаний Формируемые результаты Предметные: формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Планируемые  результаты: Учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем. Основные  понятия: Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.                                                                         Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап.  (1мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация  внимания детей.   Деятельность учеников Включаются в деловой ритм урока. Формируемые УУД Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация учения 2. Постановка цели и задач  урока. Мотивация  учебной деятельности  учащихся.   (2мин) Мотивирует учащихся, вместе с ними  определяет цель урока; акцентирует  внимание учащихся на значимость темы.  Проверка домашнего задания 1.5х­3 у2 6,2х4у­1=9,3ху у=0,84,то 9,3. 5,5. 0,84=42,966   если   х=5,5  Записывают дату в тетрадь, определяют  тему и цель урока. Проверяют домашнее задание Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые №961 (а) (3,25. 102) (1,4.103)=4,55.105 3.Актуализация знаний   (2мин) Устно :1.42­4­3 :  4 ­5 + 2011 0 . 2.Найдите   наибольшее   :(0,1)0;   (0,1)­­1; (0,1)2; (0,1)3 3.Привести   в   соответствие:   а)   (ар)м б) ар ам в)  ар \ ам 1) ар+м 2) ар­м 3) апм  Сборник заданий для подготовки к ОГЭ Страница   107   №1.15(1)   8.100р\22р+1.   52р­2 №1.1.6(1) 5р+1 – 5р­1 \ 2.5р № 286, 288, 289, 291, 293 из учебника 4..Первичное закрепление  изученного материала   (25 мин) Вспоминают и формулируют  определения степени, записывают  их в  буквенном виде на доске, корректируют в случае необходимости ответы своих  товарищей. установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. Познавательные: структурирование  собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и оценка  процесса и результатов деятельности.  Личностные: оценивание усваиваемого  материала.  Обдумывают решение , устно  выполняют вычисления, записывают  ответы в тетрадь. Затем меняются  тетрадями с соседом и осуществляют  взаимопроверку по ответам,  представленным на слайде, оценивают  работу товарища по приведенным  критериям,    выставляют отметки на лист  взаимоконтроля. Выполняют из  учебника № 286, 288, 289, 291, 293 Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. 5.Физкультминутка Столько раз, друзья, присели, Сколько  дней у нас в неделе! Мы подпрыгнем  столько раз, Сколько у Трёхглазки глаз.  Столько сделаем наклонов, Сколько  ёлочек зелёных. А притопнем столько раз, Сколько девочек у нас; А прихлопнем  Выполняют упражнения 6. Повторение (5мин) столько раз, Сколько мальчиков у нас Самостоятельная работа 1. (а2 а3)2 (а 8\а4)3 (а2) 3а 2.(2,4.10-3 ) (2.10-2 ) 3. (а -6)-2 .а-14 при а=1\4 Участвуют в работе по повторению  материала,   отвечают на поставленные  вопросы.   7. Рефлексия  подведение итогов  урока   (1 мин)  Организует беседу о достижении  поставленных целей урока, предлагает  еще раз сформулировать правила  умножения степеней, аргументирует  оценки учащихся, отмечает достижения  учащихся, намечает дальнейшие цели  деятельности. Благодарит учащихся за  урок.  Ответьте на вопросы:  а) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но  дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе,  дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). Познавательные: формирование  интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности  к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять  свои мысли в устной форме; слушать и  понимать речь других. Регулятивные: планирование своей  деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного  результата. Регулятивные: оценивание собственной  деятельности на уроке 8. Информация о домашнем  задании (1 мин) Дает комментарий к домашнему заданию. Учащиеся записывают   задание. § 9, № 287, 290, 292, 294 Личностные: формирование готовности  к самообразованию.

Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем " (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018