Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
7 кл
08.05.2018
Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"
Представлена технологическая карта урока информатики "Устройство персонального компьютера" в 7 классе по учебнику Н.И. Семакина. На уроке используются материалы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (в карте указаны ссылки). При изучении материала по теме используется Рабочая тетрадь №2 к учебнику информатики.
Устройство ПК(7 класс).doc
Тема урока Устройство персонального компьютера класс 7 Выполнил  ФИО Мирваизова Марина Геннадьевна   Место работы МОБУ СОШ№4 им. А.Я. Першина г. Благовещенска РБ  Должность Учитель  Предмет информатика ФИО учителя  Тема урока Тип урока Цель урока Решаемые учебные задачи Планируемые образовательные  результаты Форма работы учащихся Техническое оснащение урока Мирваизова Марина Геннадьевна Устройство персонального компьютера  урок  изучения  нового  материала  с  использованием  ЭОР  и  проектно­исследовательской деятельностью Познакомить  учащихся  со  структурой  персонального  компьютера,  показать  связь  между устройствами. Обучающая   – Систематизация и расширение знаний обучающихся об устройстве персонального компьютера, его основных составляющих. Развивающая  ­  Создание  условий  для  повышения  учебной  и  познавательной  мотивации обучающихся. Воспитательная–Созданиеатмосферы,  благоприятствующей  развитию  коммуникативных  навыков обучающихся. Личностные:    познанию;   человеку, его мнению;   сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности Предметные:  Метапредметные:     фронтальная и индивидуальная работа  Персональный компьютер (ПК) учителя, ПК обучающихся, мультимедийный проектор, экран,  понимание назначения основных устройств персонального компьютера;  умение определять понятия, создавать строитьумозаключение и делатьвыводы;  умение планировать свою деятельность в соответствии с учебной задачей; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи знание основных устройств персонального компьютера и их актуальных характеристик понимание роли компьютеров в жизни современного человека; способность использовать собственный опыт при  решении учебной задачи; формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения  к другому формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со Литература Интернет­ресурсы ЦОР(используемые на уроке ) Учебник «Информатика и ИКТ»  И.Г. Семакин и др. ­ М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014 Рабочая тетрадь№2  к учебнику  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school­collection.edu.ru/ Структура и ход урока Дидактическая структура урока ( этапы урока) Деятельность учителя учеников Планируемые результаты УУД предметные Задания для обучающихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов Организационный момент Актуализация знаний Организует учащихся,  настраивает на учебную  деятельность.     Просит учеников  провести аналогию между человеком и  компьютером.  Демонстрирует слайд.   Воспринимают  информацию,  сообщаемую учителем  Участвуют в диалоге,  высказываются, задают вопросы, приводят  примеры, слушают    учителя.  Заполняют  таблицу №3 в  Рабочей  тетради 2  (Работа 3) (http://school­ collection.edu.ru/catalog/ru br/e3ea83ed­f9a4­43e3­ 843b­ 0116c5e3e034/75346/) Личностные:  умение рассуждать, свои мысли   излагать   выделение владение навыками получаемой Регулятивные:  анализа информации,  осознание того,  что уже усвоено и что ещё нужно усвоить Коммуникативные:   и учащимися Участвуют в диалоге,  высказываются, задают вопросы, приводят  примеры, слушают    учителя.  Слушают объяснения  учителя .  Рисуют схему  обмена  информацией   между  устройствами  компьютера в  тетрадях Знать как  обрабатывает  информацию  компьютер  Мотивация учащихся Показывает взаимосвязь  между устройствами  компьютера и  интеллектуальными  возможностями человека.  же  такое 1)Предлагает учащимся  ответить на некоторые  вопросы, определить  тему, цель и задачи урока. ­  Помогает  ли  компьютер человеку?  В  чем  нам помогает компьютер? ­Почему  сегодня компьютер есть у каждого человека?  ­Что  компьютер? ­ И так, как вы думаете, о чем  мы  сегодня  будем уроке? говорить  Какова  нашего урока? ­ Тема нашего урока: «Устройство персонального компьютера». ­  Сегодня  на  уроке  мы  с вами  с компьютером, вы узнаете, что  такое  архитектура ЭВМ.  Узнаете,  из  каких устройств  состоит компьютер  и  как  эти устройства познакомимся  на  тема  умение  умение   строить устное   высказывание   в соответствии   с   задачей (делать выводы) Познавательные  структурировать знания Личностные:  понимание   роли компьютера   в   жизни человека Регулятивные:  владение   навыками анализа   получаемой информации,  выделение и осознание учащимися   того,   что уже усвоено и что ещё нужно усвоить Коммуникативные:  умение строить устное в с (делать высказывание соответствии задачей   выводы)     Познавательные:  умение структурировать знания на  с его взаимодействуют  между собой.  В  конце  урока  мы изученный закрепим  материал.   Давайте определим  ваши  личные цели,  которых  вы  хотите достигнуть  нашем уроке: 1.познакомиться  компьютером  назначением; 2.иметь  представление  об компонентах основных  компьютера  их свойствах. В составе компьютера  можно выделить четыре  основных блока :  процессор, память,  устройства ввода   и  вывода . Как происходит  информационный обмен? и  и  2) Объясняет, как  происходит обмен  информацией между  устройствами в  компьютере.  http://school­ collection.edu.ru/catalog/ru Вносят исправления в  схемы Участвуют в  обсуждении  полученных ответов,  высказывают свою  точку зрения. br/e3ea83ed­f9a4­43e3­ 843b­ 0116c5e3e034/75346/) Организовывает познава­ тельную деятельность  учащихся. Работа с ин­ терактивным тренажером  (http://school­ collection.edu.ru/catalog/ru br/a21edc9a­abe4­49a6­ ae55­ 25488285cfe0/75303/?)  ­ Сейчас я предлагаю по­ знакомиться более по­ дробно  с компьютером,  его назначением, основ­ ными устройствами  компьютера (внутренними и внешними) и их  функциями (включает мо­ дули).  Проводит обсуждение по  таблице Деятельность уч­ся по  освоению новых  первичных знаний и  выработки умений Первичное закрепление  умений по  использованию на  практике новых знаний Выполняют задание №1 на компьютере (работа по тренажеру  «Основные устройства  компьютера») Заполнить  таблицу №1 Знать для чего  нужны устройства  компьютера http://school­ collection.edu.ru/catalog /rubr/a21edc9a­abe4­ 49a6­ae55­ 25488285cfe0/75303/? Отвечают на вопросы,  опираясь на записи в  тетрадях Личностные  овладение норма­ ми и правилами органи­ зации труда;  развитие ответ­ ственности за качество  своей деятельности Регулятивные       полученные знания на  практике осуществлять  контроль по результату,     Коммуникативные:   мыслей, аргументация  своих мнений; Познавательные:  роваться в понятиях Личностные        развитие ответ­ ственности за качество  своей деятельности  выражение своих  умение применять  умение ориенти­ http://school­ collection.edu.ru/catalog/ru br/a21edc9a­abe4­49a6­ ae55­ 25488285cfe0/75303/? Контролирует  выполнение работы.  Первичная проверка  уровня освоения знаний  и сформированности  умений их  практического  применения Выполняют задание на  ПК (работа с  тренаже­ ром «Устройство пер­ сонального компью­ тера») Выполняют  задание на ПК Уметь работать с  интерактивными  ресурсами   http://school­ collection.edu.ru/catalog /rubr/a21edc9a­abe4­ 49a6­ae55­ 25488285cfe0/75304/? Рефлексивная  Выставление отметок.  Проводят самоанализ  умение применять  Регулятивные       полученные знания на  практике    Коммуникативные:      мыслей в устной речи.  Познавательные:  роваться в понятиях умение ориенти­ оформление своих  формирование  Личностные:  ответственного  отношения к учению на  основе мотивации к  обучению и познанию  Регулятивные       выполнять  учебные задания в  соответствии с целью;  приобретенные знания с  реальной жизнью; Коммуникативные       формулировать  высказывание, мнение  Познавательные       полученные знания при  работе с компьютером и  на уроках информатики соотносить  применять деятельность  Домашнее задание  Ребята, наш урок  подходит к концу.   Давайте  подведем его  итог. Скажите,  пожалуйста, что нового  вы узнали сегодня на  уроке?  Как устроен  компьютер? Достигли ли  вы той личностной цели,  которую поставили себе в начале нашего урока?   Ответы аргументируйте.  Задает и объясняет    домашнее задание. своей деятельности,  отвечают на вопросы  учителя с  аргументацией.  Учащиеся  записывают домашнее  задание  в дневники

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"

Технологическая карта урока "Устройство персонального компьютера"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018