Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
труд
6 кл
16.06.2018
Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс
Предмет: технология Класс: 6 Тип урока: урок «открытия» нового знания Тема Устройство токарного станка по обработке древесины Цель формирование УУД при изучении темы «Устройство токарного станка по обработке древесины» Задачи Образовательные: в результате урока учащиеся знакомятся с понятием точение древесины, устройством токарного станка по обработке древесины приёмах точения. Развивающие: развивают общенаучные и специальные умения , функциональное мышление , познавательные потребности Воспитательные: развивают коммуникативные навыки, формируют сознательное отношение к труду, организованности при решении поставленной задачи.Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс
конспект.docx
Технологическая карта урока Предмет:  технология Класс:  6  Тип урока: урок «открытия» нового знания Тема Цель Задачи Устройство токарного станка по обработке древесины формирование УУД при изучении темы «Устройство токарного станка по обработке древесины» Образовательные: в результате урока   учащиеся знакомятся с понятием   токарного станка по обработке древесины  приёмах точения. Развивающие: развивают   общенаучные и специальные умения ,  функциональное мышление ,  познавательные  потребности Воспитательные: развивают коммуникативные навыки, формируют сознательное отношение к труду,  организованности при решении поставленной задачи.   УУД  Личностные УУД:  ­ формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности ­  формирование интереса к изучаемому материалу на уроке; ­ развивать умения извлекать необходимую информацию, формулировать выводы, обосновывать      суждения  Регулятивные УУД:     ­ уметь самостоятельно ставить цели и задачи; ­ постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся,       и того, что еще неизвестно     ­ принимать и сохранять учебную задачу;     ­ находить вариант решения этой задачи;     ­ уметь осуществлять контроль ;     ­ внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия ; 1  Коммуникативные УУД: ­ строить понятные для партнера высказывания, т.е. владеть вербальными и невербальными  средствами общения. ­ уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения ­ осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.  Познавательные УУД: ­ выполнять учебные действия в письменной и устной форме; ­ осуществлять поиск нужной информации ­осуществлять анализ объекта, делать выводы; Планируемые результаты Предметные:    владение   базовыми   понятиями   и   терминологией   передняя бабка  и задняя бабка, подручник,    линия центров  станка,  косая и  полукруглая  стамеска,  трезубец, планшайба,   патрон,   токарь,   подбор   материалов,   инструментов,   оснастки,   оборудования   в   соответствии   с технологической, технической и графической документацией Учащийся будет Знать  ­ устройство  токарного станка по обработке древесины, приемы безопасной работы Уметь   ­ организовывать рабочее место  ­ выполнять приемы закрепления  и  операцию точения заготовок из древесины Личностные результаты: ­готовность и способность учащихся к саморазвитию; ­ навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты  и находить выходы из  спорных  ситуаций; ­  овладение нормами и правилами научной организации труда ­ развитие трудолюбия и ответственности за качество своей  и коллективной деятельности. Метапредметные результаты: Познавательные: ­умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их  исправления. 2 ­ формирование познавательных интересов, направленных на развитие умения строить логические     цепочки рассуждений; . Регулятивные: ­ понимание смысла поставленной задачи; ­ умение выполнять учебное действие в соответствии с целью. ­ умение составлять план и последовательность действий,   осуществлять контроль по результату Коммуникативные: ­ формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи; ­ умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции; ­ умение работать совместно в атмосфере сотрудничества Основные понятия токарный станок по обработке древесины, передняя бабка и задняя бабка, подручник,   линия центров станка, косая и полукруглая стамеска, трезубец, планшайба, патрон, токарь Межпредметные связи ИКТ, ОБЖ, физика, биология, математика Ресурсы: Учебник,   рабочая   тетрадь,   таблицы,   наглядные   пособия,   технические   средства,.   Презентация   «Устройство токарного станка по обработке древесины», заготовки из древесины, информационные ресурсы сети интернет Оборудование Токарного станка по обработке древесины СТД­120,  инструменты и приспособления Формы  работы на уроке фронтальная, индивидуальная, групповая Технологии обучения или  элементы технологий деятельностный метод здоровьесберегающие технологии. 3 4 Дидактиче Содержание ская структура урока Деятельнос ть учителя Деятельност ь учеников Планируемые результаты Предметн УУД Организаци онный момент Проверка готовности  учащихся к уроку Настрой на работу,  Настраиваю тся    на активную и  продуктивн ую работу. Актуализа ция опорных знаний ­ Чтобы узнать что­то  новое необходимо  повторить уже  изученный материал  (изготовление  цилиндрических и  конических деталей  ручным инструментом) Учащиеся,  используя  знания из  предыдущих уроков  отвечают на  вопросы  Основные  свойства  древесин ы,   приемы и  инструме нт для  разметки.  Личностны е УУД формирова ние  интереса к изучаемом у  5 материалу на уроке ые (Познавате льные УУД) (Коммуник ативные УУД) (Регулятив ные УУД) Личностные УУД готовнос ть и  способнос ть  учащихся  к  саморазв итию создание  благоприят ной  атмосферы .   Приветствуе т учащихся,  проверяет  готовность к совместной  деятельност и. Проверка  наличия по  журналу,  назначение  дежурных.  Организуе т  повторение ; обратную  связь; убеждается в точности  выполнени я задания;  создает  ситуацию Список использованной литературы Технология. Программа: 5­8 классы. Тищенко А.Т., Синица Н.В. ­М.: «Вентана­Граф», 2014. 1 2 Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Технология. Индустриальные технологии. Учебник.  6 класс. – М.: «Вентана­Граф», 2014. 3 Технический паспорт на станок токарный по дереву (учебный) СТД­120М.  Министерство просвещения РСФСР. Главучтехпром. «Просвещение» М. 1988. 4 Рабочая тетрадь. Индустриальные технологии 6 класс. – М.: «Вентана­Граф», 2014. 5 6 Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. Методическое пособие. – М.: «Вентана­Граф», 2014. http://testedu.ru/test/texnologiya/9­klass/ustrojstvo­tokarnogo­stanka­po­derevu.html 6

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс

Технологическая карта урока "Устройство токарного станка по обработке древесины" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2018