Технологическая карта урока «Входная тестовая работа по теме «Работа с информацией»»
Оценка 5
Контроль знаний +2
docx
информатика
3 кл
26.03.2018
Класс: 3
Цель урока: провести диагностику и оценить результаты обучения.
Задачи урока:
• проверить уровень усвоения пройденного материа¬ла по теме «Работа с информацией»,
• развивать навыки самостоятельного планирования своей деятельности в условиях ограниченного времени урока;
• совершенствовать навыки самоконтроля.
• формировать ответственность учащихся за резуль¬таты учебной деятельности;
5 Входная тестовая работа Работа с информацией.docx
Технологическая карта урока.
Класс: 3
Урок 5. Тема «Входная тестовая работа по теме «Работа с информацией»»
Цель урока: провести диагностику и оценить результаты обучения.
Задачи урока:
• проверить уровень усвоения пройденного материала по теме «Работа с информацией»,
• развивать навыки самостоятельного планирования своей деятельности в условиях ограниченного времени урока;
• совершенствовать навыки самоконтроля.
• формировать ответственность учащихся за результаты учебной деятельности;
1
2
3
Этапы урока
Организационный
момент
Проверка
домашнего задания
Повторение
пройденного.
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Материал ведения урока
Собрать тетради для проверки домашнего задания
Просмотр презентации, ответы на вопросы
УУД на этапах урока
Личностные УУД:
формирование навыков
самоорганизации
Личностные УУД:
умение слушать и
выделять главное
развитие речи
умение приводить
примеры из личного опыта
развитие навыков чтения 4
Этапы урока
Формулирование
целей и задач
урока.
Объяснение новой
темы через
исследовательскую
деятельность.
Материал ведения урока
Цель урока формулирует учитель: повторить изученный материал по теме «Работа с
информацией», показать, чему мы научились.
Учащиеся выполняют задания контрольной работы. При необходимости даю пояснения отде
льным учащимся. После выполнения заданий учащиеся проверяют свою работу и сдают.
1 вариант
1. Напиши названия видов информации по способу её восприятия (с помощью
органов чувств).
1. ______________________________________
2. ______________________________________
3. ______________________________________
4. ______________________________________
5. ______________________________________
УУД на этапах урока
Регулятивные УУД:
умение ставить учебную
задачу;
развивать навыки анализа
и сравнения;
Личностные УУД:
развитие навыков чтения
развитие аналитических
способностей
2. Соедини стрелками по смыслу.
Источник информации
Приемник информации
Говорит
Читает
Поёт
Наблюдает
Смотрит
Слушает
Объясняет
3. Найди и соедини стрелкой долговечные носители информации
Носитель информации
Камень
Флешкарта
Воздух
Снег
Бумага
4. Дополни предложение.
Люди используют компьютер чтобы ___________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Укажи порядок действий для сбора и хранения информации
Представить информацию на носителе
Понаблюдать за объектом
Действия с
Действия с предметами
Действия с предметами
Приемник информации
Источник информации
Носитель информации
Действия с
информацией
информацией 5
6
7
9
Этапы урока
Физ. минута
Материал ведения урока
Закрепление
Компьютерный практикум.
Работа с ЭОР.
Домашнее задание Повторить с. 5051
УУД на этапах урока
Личностные УУД:
снятие физического
напряжения.
Коммуникативные УУД:
умение слушать и
исправлять ошибки других
умение работать в группах
Личностные УУД:
формирование навыков
письма
Личностные УУД:
формирование навыков
письма
Итоги урока,
рефлексия
Учитель проверяет работы учащихся, обсуждает с ними типичные ошибки, выставляет оценки. Личностные УУД:
развитие самооценки
Технологическая карта урока «Входная тестовая работа по теме «Работа с информацией»»
Технологическая карта урока «Входная тестовая работа по теме «Работа с информацией»»
Технологическая карта урока «Входная тестовая работа по теме «Работа с информацией»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.