Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
11.11.2018
Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок
Тип урока - комбинированный.Цель урока:формировать умение выполнять умножение и деление рациональных дробей, применять правило возведения рациональной дроби в степень. формировать ответственное отношение к обучению. Учитель формулирует правило возведения алгебраической дроби в степень с натуральным показателем: объясняет, что все свойства степени,которые учащимся известны применимы и для алгебраической дроби,учит применять правило возведения рациональной дроби в степень.
У-1 возв в степ (тех-кар).doc
Технологическая карта урока  Тема урока     Возведение алгебраической дроби в степень Тип урока   Комбинированный урок Формируемые результаты Предметные: формировать умение выполнять умножение и деление рациональных дробей, применять правило возведения рациональной дроби в  степень. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным  алгоритмом. Планируемые  результаты: Учащийся научится выполнять умножение и деление рациональных дробей, применять правило возведения  рациональной дроби в степень. Основные  понятия Правило умножения рациональных дробей, правило деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в  степень Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап. (1мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка подготовленности к учебному  занятию, организация внимания детей.   Деятельность учеников Включаются в деловой ритм урока. Формируемые УУД Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и сверстниками. Регулятивные:  организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация  учения 2. Постановка цели и  Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель  Записывают дату в тетрадь,  Познавательные: умение задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся.   (2мин) урока; акцентирует внимание учащихся на значимость  темы.  ­ сегодня результаты своей деятельности на уроке вы  будите заносить в отдельный бланк – лист самооценки. ­ давайте его рассмотрим  определяют тему и цель урока. ­ отметьте результат вашего настроения на начало урока. ­ чтобы узнать что­то новое, что надо сделать сначала? ­ откроем тетради запишем число и классную работу. осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме. Личностные:  самоопределение. Регулятивные:  формировать целевые  установки.  Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в  коллективном  обсуждении вопроса. 3.Актуализация знаний   (2мин) Предлагает   вспомнить   определения  – сформулируйте основное свойство алгебраической дроби;   сформулируйте и запишите правила умножения и деления алгебраических дробей; запишите   свойства   степени   с   натуральным показателем;    вычислить: 26 ⋅ 56, (32) 2;  Устно: № 141 ;  ;  ; –22; (–2) 2; (0,1)   4.Изучение  нового  материала. (8мин) Учитель возведения алгебраической   дроби   в   степень   с   натуральным   формулирует   правило   показателем:   объясняет,   что   все Вспоминают и формулируют  определения  ,корректируют в случае  необходимости ответы своих  товарищей. Познавательные:  структурирование  собственных знаний. Выполняют Устно: № 141 Участвуют в работе по введению  нового материала,   отвечают на  поставленные вопросы. устно выполняют вычисления Коммуникативные:  организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и  результатов деятельности. Личностные: оценивание  усваиваемого материала. Познавательные: умение  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме. Личностные: свойства степени, которые учащимся известны, применимы и для алгебраической дроби. Умение   использовать   эти   свойства   проверяется   на примерах. 5.Первичное закрепление  изученного материала   (25 мин)    Предлагает выполнить № 146 (6–10), 151,153 1. Устно продолжить предложение: 1) Степень ­ это ... 2) При умножении дробей... 3) При делении дробей ... 4) При возведении дроби в степень... 5) При возведении произведения в степень  Обдумывают решение , устно  выполняют вычисления, записывают  ответы в тетрадь. Затем меняются  тетрадями с соседом и осуществляют  взаимопроверку по ответам,  представленным на слайде, оценивают  работу товарища по приведенным  критериям,    выставляют отметки на лист  взаимоконтроля № 146 (6–10), 151,153 самоопределение. Регулятивные:  формировать целевые  установки.  Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в  коллективном  обсуждении вопроса. Познавательные: умение  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание в устной  форме. Личностные:  самоопределение. Регулятивные:  формировать целевые  установки.  Коммуникативные:  умение вступать в диалог, участвовать в  коллективном  обсуждении вопроса. 6. Повторение (5мин) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Теоретический материал             № 171 Участвуют в работе по повторению  материала,   отвечают на поставленные  вопросы.   Познавательные:  формирование интереса к  данной теме. Личностные:  формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь  оформлять свои мысли в  устной форме; слушать и  понимать речь других. Регулятивные:  планирование своей  деятельности для  решения поставленной  задачи и контроль  полученного результата. Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке 7. Рефлексия  подведение  итогов урока   (1 мин)  Организует беседу о достижении поставленных целей  урока, предлагает еще раз сформулировать правила  умножения одночлена на многочлен и многочлена на  многочлен, аргументирует оценки учащихся, отмечает  достижения учащихся, намечает дальнейшие цели  деятельности. Благодарит учащихся за урок.  Ответьте на вопросы:  а) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но  дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе,  дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). 8. Информация о домашнем  задании (1 мин) Дает комментарий к домашнему заданию. Учащиеся записывают   задание.    § 5, вопрос 3, № 152, 154, 172 Личностные:  формирование готовности к самообразованию.

Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок

Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок

Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок

Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок

Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок

Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок

Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок

Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) первый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018