Технологическая карта урока
Тема урока: Возведение алгебраической дроби в степень
Тип урока: Урок закрепления материала
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение упрощать выражения, используя правила умножения и деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащийся научится упрощать выражения, используя правила умножения и деления рациональных дробей, правило возведения
рациональной дроби в степень.
Основные понятия: Правило умножения рациональных дробей, правило деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень.
Организационная структура урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формируемые УУД |
1. Организационный этап.
|
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
|
Включаются в деловой ритм урока.
|
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.
|
Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. |
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
3. Закрепление материала |
№ 155, 157, 158 (1–5), 160
|
Участвуют в работе по закреплению материала, отвечают на поставленные вопросы. Решают примеры. |
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
4. Контроль и коррекция знаний |
№ 31 № 32, ДМ № 173
|
Обдумывают решение , выполняют вычисления, записывают ответы в тетрадь. Затем меняются тетрадями с соседом и осуществляют взаимопроверку по ответам, представленным на слайде, оценивают работу товарища по приведенным критериям,
|
Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
|
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА |
|
|
5. Рефлексия подведение итогов урока
|
Подводит итоги работы |
Продолжите: .Мне понравился сегодняшний урок, но… Для меня тема трудная, вот если бы… Для меня тема легкая , и я… |
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
|
6. Информация о домашнем задании |
Дает комментарий к домашнему заданию |
|
Личностные: формирование готовности к самообразованию.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.