Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) второй урок
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) второй урок

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
11.11.2018
Технологическая карта урока "Возведение алгебраической дроби в степень" (8 класс) второй урок
Урок закрепления материала.Цель урока:формировать умение упрощать выражения, используя правила умножения и деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень.На данном уроке учащиеся научатся упрощать выражения, используя правила умножения и деления рациональных дробей.Учащиеся научатся правилу возведения рациональной дроби в степень.
У-2 возв ст (тех-кар).docx

 

                                                                                      Технологическая карта урока          

Тема урока: Возведение алгебраической дроби в степень

Тип урока:   Урок закрепления  материала

Формируемые результаты          

Предметные:  формировать умение упрощать выражения, используя правила умножения и деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень

 

Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории

 

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

 

Планируемые  результаты: Учащийся научится упрощать выражения, используя правила умножения и деления рациональных дробей, правило возведения

рациональной дроби в степень.

Основные понятия:  Правило умножения рациональных дробей, правило деления рациональных дробей, правило возведения рациональной дроби в степень.

 

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Организационный этап.

 

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

 

Включаются в деловой ритм урока.

 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

 

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

3.  Закрепление  материала

 

№ 155, 157, 158 (1–5), 160

http://www.compendium.su/mathematics/algebra8_1/algebra8_1.files/image336.png

Участвуют в работе по закреплению материала,   отвечают на поставленные вопросы. Решают примеры.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4.    Контроль и коррекция знаний

 №  31

№  32, ДМ  № 173

 

 

 

 Обдумывают решение ,  выполняют вычисления, записывают ответы в тетрадь. Затем меняются тетрадями с соседом и осуществляют взаимопроверку по ответам, представленным на слайде, оценивают работу товарища по приведенным критериям,  

 

 Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 

 

5. Рефлексия  подведение итогов урока 

 

Подводит итоги работы 

 Продолжите:

.Мне понравился сегодняшний урок, но…

Для меня тема трудная, вот если бы…

 Для меня тема легкая , и я…

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

 

6. Информация о домашнем задании

Дает комментарий к домашнему заданию

 

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Регулятивные: формировать целевые установки

Регулятивные: формировать целевые установки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018