Технологическая карта урока What a funny world
Оценка 4.7

Технологическая карта урока What a funny world

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
английский язык
4 кл
24.02.2019
Технологическая карта урока What a funny world
технологическая карта к уроку по английскому языку в 4 классе. По УМК Spotlight. В процессе урока обучающиеся повторяют лексику по теме "животные", а также отрабаотывают структуры в Present Simple и Present Continuous. В процессе урока выполняются упражнения в игровой форме.
технологическая карта урока.docx
Автор разработки: Алешечкина Оксана Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №75», г.Казань, Республика Татарстан Технологическая карта урока английского языка Учебный предмет: английский язык Класс: 4 УМК: “Spotlight” авторы Быкова Н.И., Дули Д. Тема урока: «What a funny world. Мир вокруг меня. Present Simple и Present Continuous» Тип урока: урок открытия нового знания. Цель урока: Систематизация ранее изученного материала, овладение новым грамматическим материалом  Задачи урока:  Обучающие: уметь распознавать и употреблять в речи время Present Simple, Present Continuous, основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), научиться строить вопросительные предложения в Present Simple. Развивающие: Осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели и схемы для решения   учебных   и   познавательных   задач.   Уметь   выстраивать   иноязычное   общение   в   сотрудничестве   с   учителем   и сверстниками.  Воспитательные: Стимулировать появления у детей уважительного отношения к природе.  Актуальность   использования   средств   ИКТ  В   ходе   урока   используется   презентации   «What  a  funny  world!!!». Использование информационно­коммуникационных технологий на уроке способствует повышению мотивации обучающихся и активизации   их   речемыслительной   деятельности,   эффективному   усвоению   учебного   материала,   формированию   целостной системы знаний, позволяет увеличить темп работы на уроке. Учитель использует ИКТ на уроке как средство оптимизации управления обучением.  Метапредметные результаты:  • доброжелательное отношение к природе;  •  регулятивные   УУД:  уметь   планировать,   контролировать   и   выполнять   действие   по   заданному   образцу;   выполнять грамматические задания;  •  познавательные УУД: на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;  •  коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой   личностные   УУД:  формировать   ответственное   отношение   к   учению,   формировать   осознанное,   уважительное   и Ход урока: Этап учебного занятия  1. Организационный  этап:  Постановка цели и задач  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся  II.Основная часть урока  Сообщение темы и целей  урока  Деятельность учителя  ­Учитель приветствует учащихся  –Good morning! I am glad to see  you. Учитель спрашивает дату, день  недели, отсутствующих.  What date is it today?  Do you like the weather today?  What is the weather like today?  Look at the picture and tell me what you see.  What does a funny world mean?  Try to guess the words and you will be able to answer the questions.  Слайд 2. На слайде даны названия  животных с перепутанными в них  буквами.  2.Учитель подтверждает  правильность выполнения  данного задания с помощью  появившихся слов на слайде  презентации. Учитель подводит учащихся к  формулировке цели и задач урока Today we are going to speak about  animals and their actions.  We will revise the names of the  animals and get some information  about their life. What tense do we  usually use when we talk about  every day life of animals and  people? (Present Simple) Also we  will revise Present Continuous,  Деятельность учащихся  Ученики отвечают учителю  Good morning!  Ученики отвечают учителю Today is …. Yes, I like the weather / No, I don’t like the weather. The weather is … today. Учащиеся читают надпись на  слайде What a funny world!!! Учащиеся отгадывают слова и  называют животных.    Формируемые УУД  Слушать собеседника.  Строить понятные для  собеседника высказывания  Строить логически верные  высказывания, формулировать  собственное мнение и позицию,  аргументировать ее с позициями  партнеров в сотрудничестве при  выработке общего решения в  совместной деятельности  Учащиеся вместе с учителем  формулируют задачи урока. Уметь слушать в соответствии с  целевой установкой. Принимать и  сохранять учебную цель и задачу 1.Речевая разминка.  2.Фонетическая разминка.  learn question form of Present  Simple. We will do reading and  writing activities.  Слайд 3. Let’s revise the words which mean  the animals. Слайды 4­10 And now guess what animal it is. Слайд 11. Let us do phonetic exercises. Open  your books at p.58 ex.1 We will  sing the song, but at first listen and  repeat after me.  [i:] I see, eating from a tree  [ei] lazy, whale Now let’s sing the song  III. Актуализация лексических и грамматических знаний  1.Ознакомительное чтение  Now read the text on the slide and  try to guess where Ted is.  Слайд 12. 2. Актуализация  грамматических навыков.  3. Активизация  грамматических навыков.  Look at the picture and read the  question. Can you answer the  question?   Слайд 13. What Grammar Tense can we use  here?  Давайте вспомним, как правильно использовать это время. Now let’s ask the questions to the  pictures and answer them. Lera, ask Nikita the question. Слайды 14­16 Now you can see the exercise. Your task is to choose the correct word.  Open your exercise­books, write  down the date and do the exercise.  Ученики называют животных,  которые изображены на слайде.  Ученики читают описание  животного и отгадывают загадку. (a crocodile) Учащиеся слушают и  повторяют  звуки и слова Учащиеся поют песню,  сопровождая ее движениями,  изображающими животных и их  действия.  Один из учащихся читает вслух.  Учащиеся высказывают свои  предположения.  (Ted is at the Zoo) Учащиеся читают вопрос хором и один из учеников отвечает на  него. Учащиеся называют время  (Present Continuous)   Учащиеся вспоминают правила  использования Present Continuous Ученики по очереди задают друг  другу вопросы и отвечают на них. Уметь слушать в соответствии с  целевой установкой и выполнять  действия.  Освоение ознакомительного,  поискового чтения. Уметь  аргументировать свою точку  зрения.  Уметь слушать в соответствии с  целевой установкой и  аргументировать свою точку  зрения.  Учащиеся выполняют  упражнение в тетрадях,  записывая правильное слово.  Дополнять и уточнять  высказанные мнения по существу  полученного задания Учащиеся обмениваются  тетрадями и проверяют ответы  соседа по парте, сверяя с  правильными ответами на экране. Выставляют оценку согласно  таблице на доске. Ученики, сделавшие ошибки,  объясняют, какой правильный  ответ должен был быть и почему. Учащиеся задают вопросы по  картинкам и отвечают на них,  повторяя правила образования  вопросительных предложений в  Present Continuous. Учащиеся задают вопросы в  Present Continuous, пытаясь  отгадать, что изображено на  картинках. Самостоятельно оценивать  правильность выполнения  действия, вносить необходимые  коррективы в выполнение задания. Формировать коммуникативную  компетентность в общении и  сотрудничестве со сверстниками  Учащиеся играют в игру в парах. Формировать коммуникативную  компетентность в общении и  сотрудничестве со сверстниками Учащиеся выполняют  упражнения Установка на здоровый образ  жизни  Now swap the exercise books and  check the answer of your partner.  The answer are on the slide. Put the  mark to your partner according to  the scale: No mistakes – excellent 1­2 mistakes – good 3 mistakes – satisfactory Now you can see your mistakes.  Does anybody want to do any  comments? Look at the screen once again.  Answer the questions, please. Слайды 18­19 Look at the picture and try to guess  what the hippo is doing at the  moment. Слайд 20 (The hippo is riding a  scooter) Слайд 21 (The hippo is flying) We are going to play now. One of  you should take the cards and think  of only one of them. The other  pupil should guess the activity of  the boy in the picture asking the  questions Is he…? If he guesses, he  gets the card and you swap the  roles. The winner is the pupil who  gets more cards. Now it is time to have a rest. Are  you tired?  Stand up Hands up Hands down Hands on hips Hands to the sides Sit down 4. Игра What’s the hippo  doing? 5. Активизация навыков  диалогической речи  Игра “Is the boy,,,?” 4.Физминутка 5. Активизация  грамматических навыков и  навыков чтения III. Введение нового  грамматического материала. 1. Формулирование правила использования  грамматических времен 2.Первичное закрепление  3.Активизация  грамматических  навыков  Команды могут даваться с  изображением действия,  отличающегося от команды. As you see, Ted is at the Zoo now.  Let’s read the task and do it. Слайд 22.  Could you read the sentences on the slide, please. What grammar tense  do you use here? Why? (Учитель  наводящие вопросы, чтобы  учащиеся сами смогли вывести  правило использования Present  Continuous  и Present Simple,  обращая внимание учащихся на  наречия времени: now, at the  moment, always, in the evening, in  the morning, every day. Слайд 23. You have papers with the exercise.  Underline the proper form of the  verb in bold. I give you 3 minutes. Now let’s check.  Слайд 24. Let’s revise how to use Present  Simple. Make the sentences to the  pictures . Слайд 25. Один их учащихся читает  задание и переводит его. Затем  дети самостоятельно читают  текст, находят ошибки и  подчеркивают их. Далее по  одному исправляют ошибки. Учащиеся формулируют правило использования времен Present  Simple и Present Continuous Самостоятельно оценивать  правильность выполнения  действия, вносить необходимые  коррективы в выполнение задания. Умение систематизировать новые  знания Учащиеся выполняют задание  самостоятельно, затем читают по  одному предложению вслух,  объясняют свой выбор.   Самостоятельно оценивать  правильность выполнения  действия, вносить необходимые  коррективы в выполнение задания.  Умение применять на практике  полученные знания,  контролировать свои действия и  вносить соответствующие  коррективы. Учащиеся составляют  предложения по картинкам,  обращая на правила применения  Present Simple.  1.The parrot always skateboards. 2. These monkeys usually drink a  lot of juice. 3. This penguin listens to music  and dances every day. 4.  These penguins usually dance a  lot. 4.Формулирование правила  построения вопросов в Present  Simple.  5.Активизация  грамматических  навыков  IV. Активизация навыков  ознакомительного чтения V. Итог урока.  Рефлексия (подведение  итогов урока)  Let’s read the questions on the  slide. How can you translate the  questions? Which word don’t we   translate? What’s the different  between the first and the second  sentences? Let’s think about the  rule. Слайд 26. Let’s try to make questions, using  do/does  Слайд 26. And now  let’s make questions in  Present Simple and Present  Continuous together. Слайд 27. Open your books at page 145. We  are going to read the text about  World wildlife Fund. Before  reading look at the new words: ­reserves ­adopt ­raise ­donate Now tell me what you have learnt  today.  Слайд 28 Выставление оценок и  объяснение домашнего задания.  You were very active today. Your  marks are… I hope you will be very responsible for your home task.  Your home task will be Workbook  p.28­29  Учащиеся читают вопросы на  слайде, переводят их. Отвечая на наводящие вопросы учителя,  формулируют правило  использования вспомогательных  глаголов Do / Does в  вопросительных предложениях.  Учащиеся выполняют сначала  упражнение на составление  вопросов в Present Simple, затем  упражнение, где Present Simple  чередуется с Present Continuous. Адекватно использовать речевые  действия для решения  коммуникативных задач  Контролируют правильность  ответов обучающихся, оценивают  свою деятельность, корректируют  Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения  действия, вносить необходимые  коррективы в выполнение задания. Учащиеся читают текст и  отвечают на вопросы после  текста. Освоение ознакомительного  чтения.  Построение логической цепи  рассуждений Осуществлять познавательную  рефлексию в отношении действий  по решению учебных и  познавательных задач.  Учащиеся отвечают, что  повторили названия животных,  вспомнили правила  использования времен Present  Continuous и Present Simple,  познакомились с правилами  образования вопросов в Present  Simple.   Записывают домашнее задание.

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world

Технологическая карта урока What a funny world
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019