технологическая карта к уроку по английскому языку в 4 классе. По УМК Spotlight. В процессе урока обучающиеся повторяют лексику по теме "животные", а также отрабаотывают структуры в Present Simple и Present Continuous. В процессе урока выполняются упражнения в игровой форме.
технологическая карта урока.docx
Автор разработки: Алешечкина Оксана Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №75», г.Казань,
Республика Татарстан
Технологическая карта урока английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4
УМК: “Spotlight” авторы Быкова Н.И., Дули Д.
Тема урока: «What a funny world. Мир вокруг меня. Present Simple и Present Continuous»
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель урока: Систематизация ранее изученного материала, овладение новым грамматическим материалом
Задачи урока:
Обучающие: уметь распознавать и употреблять в речи время Present Simple, Present Continuous, основные значения изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний), научиться строить вопросительные предложения в Present Simple.
Развивающие: Осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач. Уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и
сверстниками.
Воспитательные: Стимулировать появления у детей уважительного отношения к природе.
Актуальность использования средств ИКТ В ходе урока используется презентации «What a funny world!!!».
Использование информационнокоммуникационных технологий на уроке способствует повышению мотивации обучающихся и
активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной
системы знаний, позволяет увеличить темп работы на уроке. Учитель использует ИКТ на уроке как средство оптимизации
управления обучением.
Метапредметные результаты:
•
доброжелательное отношение к природе;
• регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять
грамматические задания;
• познавательные УУД: на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
• коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые
для организации собственной речевой
личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и Ход урока:
Этап учебного занятия
1. Организационный
этап:
Постановка цели и задач
урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся
II.Основная часть урока
Сообщение темы и целей
урока
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся
–Good morning! I am glad to see
you.
Учитель спрашивает дату, день
недели, отсутствующих.
What date is it today?
Do you like the weather today?
What is the weather like today?
Look at the picture and tell me what
you see.
What does a funny world mean?
Try to guess the words and you will
be able to answer the questions.
Слайд 2.
На слайде даны названия
животных с перепутанными в них
буквами.
2.Учитель подтверждает
правильность выполнения
данного задания с помощью
появившихся слов на слайде
презентации.
Учитель подводит учащихся к
формулировке цели и задач урока
Today we are going to speak about
animals and their actions.
We will revise the names of the
animals and get some information
about their life. What tense do we
usually use when we talk about
every day life of animals and
people? (Present Simple) Also we
will revise Present Continuous,
Деятельность учащихся
Ученики отвечают учителю
Good morning!
Ученики отвечают учителю
Today is ….
Yes, I like the weather / No, I don’t
like the weather.
The weather is … today.
Учащиеся читают надпись на
слайде What a funny world!!!
Учащиеся отгадывают слова и
называют животных.
Формируемые УУД
Слушать собеседника.
Строить понятные для
собеседника высказывания
Строить логически верные
высказывания, формулировать
собственное мнение и позицию,
аргументировать ее с позициями
партнеров в сотрудничестве при
выработке общего решения в
совместной деятельности
Учащиеся вместе с учителем
формулируют задачи урока.
Уметь слушать в соответствии с
целевой установкой. Принимать и
сохранять учебную цель и задачу 1.Речевая разминка.
2.Фонетическая разминка.
learn question form of Present
Simple. We will do reading and
writing activities.
Слайд 3.
Let’s revise the words which mean
the animals.
Слайды 410
And now guess what animal it is.
Слайд 11.
Let us do phonetic exercises. Open
your books at p.58 ex.1 We will
sing the song, but at first listen and
repeat after me.
[i:] I see, eating from a tree
[ei] lazy, whale
Now let’s sing the song
III. Актуализация лексических
и грамматических знаний
1.Ознакомительное чтение
Now read the text on the slide and
try to guess where Ted is.
Слайд 12.
2. Актуализация
грамматических навыков.
3. Активизация
грамматических навыков.
Look at the picture and read the
question. Can you answer the
question?
Слайд 13.
What Grammar Tense can we use
here?
Давайте вспомним, как правильно
использовать это время.
Now let’s ask the questions to the
pictures and answer them. Lera, ask
Nikita the question.
Слайды 1416
Now you can see the exercise. Your
task is to choose the correct word.
Open your exercisebooks, write
down the date and do the exercise.
Ученики называют животных,
которые изображены на слайде.
Ученики читают описание
животного и отгадывают загадку.
(a crocodile)
Учащиеся слушают и повторяют
звуки и слова
Учащиеся поют песню,
сопровождая ее движениями,
изображающими животных и их
действия.
Один из учащихся читает вслух.
Учащиеся высказывают свои
предположения.
(Ted is at the Zoo)
Учащиеся читают вопрос хором и
один из учеников отвечает на
него.
Учащиеся называют время
(Present Continuous)
Учащиеся вспоминают правила
использования Present Continuous
Ученики по очереди задают друг
другу вопросы и отвечают на них.
Уметь слушать в соответствии с
целевой установкой и выполнять
действия.
Освоение ознакомительного,
поискового чтения. Уметь
аргументировать свою точку
зрения.
Уметь слушать в соответствии с
целевой установкой и
аргументировать свою точку
зрения.
Учащиеся выполняют
упражнение в тетрадях,
записывая правильное слово.
Дополнять и уточнять
высказанные мнения по существу
полученного задания Учащиеся обмениваются
тетрадями и проверяют ответы
соседа по парте, сверяя с
правильными ответами на экране.
Выставляют оценку согласно
таблице на доске.
Ученики, сделавшие ошибки,
объясняют, какой правильный
ответ должен был быть и почему.
Учащиеся задают вопросы по
картинкам и отвечают на них,
повторяя правила образования
вопросительных предложений в
Present Continuous.
Учащиеся задают вопросы в
Present Continuous, пытаясь
отгадать, что изображено на
картинках.
Самостоятельно оценивать
правильность выполнения
действия, вносить необходимые
коррективы в выполнение задания.
Формировать коммуникативную
компетентность в общении и
сотрудничестве со сверстниками
Учащиеся играют в игру в парах. Формировать коммуникативную
компетентность в общении и
сотрудничестве со сверстниками
Учащиеся выполняют
упражнения
Установка на здоровый образ
жизни
Now swap the exercise books and
check the answer of your partner.
The answer are on the slide. Put the
mark to your partner according to
the scale:
No mistakes – excellent
12 mistakes – good
3 mistakes – satisfactory
Now you can see your mistakes.
Does anybody want to do any
comments?
Look at the screen once again.
Answer the questions, please.
Слайды 1819
Look at the picture and try to guess
what the hippo is doing at the
moment.
Слайд 20 (The hippo is riding a
scooter)
Слайд 21 (The hippo is flying)
We are going to play now. One of
you should take the cards and think
of only one of them. The other
pupil should guess the activity of
the boy in the picture asking the
questions Is he…? If he guesses, he
gets the card and you swap the
roles. The winner is the pupil who
gets more cards.
Now it is time to have a rest. Are
you tired?
Stand up
Hands up
Hands down
Hands on hips
Hands to the sides
Sit down
4. Игра What’s the hippo
doing?
5. Активизация навыков
диалогической речи
Игра “Is the boy,,,?”
4.Физминутка 5. Активизация
грамматических навыков и
навыков чтения
III. Введение нового
грамматического материала.
1. Формулирование правила
использования
грамматических времен
2.Первичное закрепление
3.Активизация
грамматических навыков
Команды могут даваться с
изображением действия,
отличающегося от команды.
As you see, Ted is at the Zoo now.
Let’s read the task and do it.
Слайд 22.
Could you read the sentences on the
slide, please. What grammar tense
do you use here? Why? (Учитель
наводящие вопросы, чтобы
учащиеся сами смогли вывести
правило использования Present
Continuous и Present Simple,
обращая внимание учащихся на
наречия времени: now, at the
moment, always, in the evening, in
the morning, every day.
Слайд 23.
You have papers with the exercise.
Underline the proper form of the
verb in bold. I give you 3 minutes.
Now let’s check.
Слайд 24.
Let’s revise how to use Present
Simple. Make the sentences to the
pictures .
Слайд 25.
Один их учащихся читает
задание и переводит его. Затем
дети самостоятельно читают
текст, находят ошибки и
подчеркивают их. Далее по
одному исправляют ошибки.
Учащиеся формулируют правило
использования времен Present
Simple и Present Continuous
Самостоятельно оценивать
правильность выполнения
действия, вносить необходимые
коррективы в выполнение задания.
Умение систематизировать новые
знания
Учащиеся выполняют задание
самостоятельно, затем читают по
одному предложению вслух,
объясняют свой выбор.
Самостоятельно оценивать
правильность выполнения
действия, вносить необходимые
коррективы в выполнение задания.
Умение применять на практике
полученные знания,
контролировать свои действия и
вносить соответствующие
коррективы.
Учащиеся составляют
предложения по картинкам,
обращая на правила применения
Present Simple.
1.The parrot always skateboards.
2. These monkeys usually drink a
lot of juice.
3. This penguin listens to music
and dances every day.
4. These penguins usually dance a
lot. 4.Формулирование правила
построения вопросов в Present
Simple.
5.Активизация
грамматических навыков
IV. Активизация навыков
ознакомительного чтения
V. Итог урока.
Рефлексия (подведение
итогов урока)
Let’s read the questions on the
slide. How can you translate the
questions? Which word don’t we
translate? What’s the different
between the first and the second
sentences? Let’s think about the
rule.
Слайд 26.
Let’s try to make questions, using
do/does
Слайд 26.
And now let’s make questions in
Present Simple and Present
Continuous together.
Слайд 27.
Open your books at page 145. We
are going to read the text about
World wildlife Fund. Before
reading look at the new words:
reserves
adopt
raise
donate
Now tell me what you have learnt
today.
Слайд 28
Выставление оценок и
объяснение домашнего задания.
You were very active today. Your
marks are… I hope you will be very
responsible for your home task.
Your home task will be Workbook
p.2829
Учащиеся читают вопросы на
слайде, переводят их. Отвечая на
наводящие вопросы учителя,
формулируют правило
использования вспомогательных
глаголов Do / Does в
вопросительных предложениях.
Учащиеся выполняют сначала
упражнение на составление
вопросов в Present Simple, затем
упражнение, где Present Simple
чередуется с Present Continuous.
Адекватно использовать речевые
действия для решения
коммуникативных задач
Контролируют правильность
ответов обучающихся, оценивают
свою деятельность, корректируют
Умение самостоятельно оценивать
правильность выполнения
действия, вносить необходимые
коррективы в выполнение задания.
Учащиеся читают текст и
отвечают на вопросы после
текста.
Освоение ознакомительного
чтения.
Построение логической цепи
рассуждений
Осуществлять познавательную
рефлексию в отношении действий
по решению учебных и
познавательных задач.
Учащиеся отвечают, что
повторили названия животных,
вспомнили правила
использования времен Present
Continuous и Present Simple,
познакомились с правилами
образования вопросов в Present
Simple.
Записывают домашнее задание.
Технологическая карта урока What a funny world
Технологическая карта урока What a funny world
Технологическая карта урока What a funny world
Технологическая карта урока What a funny world
Технологическая карта урока What a funny world
Технологическая карта урока What a funny world
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.