Урок закрепления материала.Цель урока:формировать умение применять свойство средней линии трапеции, свойства равнобокой трапеции при решении задач,формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.Входе урока ,учащийся научится применять свойство средней линии трапеции, свойства равнобокой трапеции при решении задач.
У-3 Трапеция техкарта).docx
Технологическая карта урока
Тема урока: Трапеция
Тип урока: Урок закрепления материала
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять свойство средней линии трапеции, свойства равнобокой трапеции при решении задач.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.
Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойство средней линии трапеции, свойства равнобокой трапеции при решении
задач.
Основные понятия: Трапеция, основания трапеции, боковые стороны трапеции, углы при основании трапеции, высота трапеции, равнобокая
(равнобедренная) трапеция, прямоугольная трапеция, средняя линия трапеции, свойство средней линии трапеции.
Организационная структура урока
Этап урока
1. Организационный этап.
2. Постановка цели и задач
урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся.
Деятельность учителя
Приветствие, проверка
подготовленности к
учебному занятию,
организация внимания
детей.
Мотивирует учащихся,
вместе с ними
определяет цель урока;
акцентирует внимание
учащихся на значимость
темы. № 115 (8–12)
-устно
Деятельность учеников Формируемые УУД
Включаются в деловой
ритм урока.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с
учителем и сверстниками.
Записывают дату в
тетрадь, определяют
тему и цель урока.
Устные задания.
Регулятивные: организация своей учебной деятельности
Личностные: мотивация учения
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить
речевое высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: формировать целевые установки.
Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении вопроса.
3. Закрепление материала
Выполняют задания Участвуют в работе по Познавательные: умение осознанно и произвольно строить № 250, 252, 253,255,
256, 257,267, 268,
271
Из учебника
4. Контроль и коррекция
знаний
№ 65, 76 № 127–130,
132 (Р-Т)
Физкультминутка
Серединка у цветка
неизвестная пока. Вот её
мы отрываем,
физ.минутку начинаем.
5. Рефлексия подведение
итогов урока
Подводит итоги работы
закреплению материала,
отвечают на
поставленные вопросы.
Выполняют задания
№ 250, 252,
253,255, 256,
257,267, 268, 271
Из учебника
речевое высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: формировать целевые установки.
Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении вопроса.
Личностные: формирование готовности к самообразованию.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной
форме; слушать и понимать речь других.
Регулятивные: планирование своей деятельности для решения
поставленной задачи и контроль полученного результата.
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
Выполняют физические
упражнения и
упражнения для глаз.
Учащиеся сменили вид
деятельности и готовы
продолжить работу.
Продолжите:
.Мне понравился
сегодняшний урок, но…
Для меня тема трудная,
вот если бы…
Для меня тема легкая ,
и я…
6. Информация о домашнем
Дает комментарий к
§ 8, № 251,
Личностные: формирование готовности к самообразованию. задании
домашнему заданию
254,258, 269, 270
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.