9:8=
(ост. )
19:6=
(ост. )
17:5=
(ост. )
14:6=
(ост. )
11:6=
(ост. )
29:6=
(ост. )
Карточки для деления на команды
21:20=
(ост. )
22:7=
(ост. )
26:4=
(ост. )
12:10=
(ост. )
37:8=
(ост. )
68:7=
(ост. ) 30:20=
(ост.)
50:20=
(ост.)
9:9=
(ост. )
6:6=
(ост. )
90:40=
(ост. )
70:30=
(ост. )
10:10=
(ост. )
14:14=
(ост. ) Маршрут
квеста
Цель урока:______________________________________________________
Задачи:__________________________________________________________________________
___
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Числовой ряд
Постановка цели и
задач урока
Кто больше
Молния
Посчитаем
Моделирование
Устами соседа Карточки, для составления трехзначных чисел0 1
2 3 4 5
6 7 8 9 Шкала самооценки
100
100
100
100
100
100
100
й
о
в
о
л
с
и
Ч
д
я
р
к
в
о
н
а
т
с
о
П
ч
а
д
а
з
и
и
л
е
ц
а
а
к
о
р
у
я
и
н
л
о
М
и
м
а
т
с
У
а
д
е
с
о
с
о
т
К
е
ш
ь
л
о
б
Шкала самооценки
м
е
а
т
и
ч
с
о
П
в
о
р
и
л
е
д
о
М
е
и
н
а
100
100
100
100
100
100
100
й
о
в
о
л
с
и
Ч
д
я
р
к
в
о
н
а
т
с
о
П
ч
а
д
а
з
и
и
л
е
ц
а
а
к
о
р
у
я
и
н
л
о
М
и
м
а
т
с
У
а
д
е
с
о
с
о
т
К
е
ш
ь
л
о
б
м
е
а
т
и
ч
с
о
П
в
о
р
и
л
е
д
о
М
е
и
н
а
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.