Технологическая карта урока "Запись трехзначного числа"

  • Занимательные материалы
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложения (2).docx
9:8= (ост. ) 19:6= (ост. ) 17:5= (ост. ) 14:6= (ост. ) 11:6= (ост. ) 29:6= (ост. ) Карточки для деления на команды 21:20= (ост. ) 22:7= (ост. ) 26:4= (ост. ) 12:10= (ост. ) 37:8= (ост. ) 68:7= (ост. )30:20= (ост.) 50:20= (ост.) 9:9= (ост. ) 6:6= (ост. ) 90:40= (ост. ) 70:30= (ост. ) 10:10= (ост. ) 14:14= (ост. )Маршрут квеста Цель урока:______________________________________________________ Задачи:__________________________________________________________________________ ___ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Числовой ряд Постановка цели и задач урока Кто больше Молния Посчитаем Моделирование Устами соседаКарточки, для составления трехзначных чисел0 1 2 34 5 6 78 9Шкала самооценки 100 100 100 100 100 100 100 й о в о л с и Ч д я р к в о н а т с о П ч а д а з и и л е ц а а к о р у я и н л о М и м а т с У а д е с о с о т К е ш ь л о б Шкала самооценки м е а т и ч с о П в о р и л е д о М е и н а 100 100 100 100 100 100 100 й о в о л с и Ч д я р к в о н а т с о П ч а д а з и и л е ц а а к о р у я и н л о М и м а т с У а д е с о с о т К е ш ь л о б м е а т и ч с о П в о р и л е д о М е и н а