Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"
Оценка 5

Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
26.06.2019
Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"
Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы" предназначена для проведения урока по междисциплинарному курсу "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации". Данный курс является составной частью профессионального модуля "Ввод и обработка цифровой информации". Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
Технологическая карта урока Жидкокристаллические мониторы.docx
Технологическая карта урока Группа, предмет: Тема урока: Тип урока: Форма урока: Формы работы учащихся: Технологии: Материально- техническое обеспечение урока: ЭОР/ЦОР: 1курс, 13 группа, МДК Технология создания МЦИ Жидкокристаллические мониторы. изучение нового материала комбинированный урок в форме лекции с обратной связью индивидуальная, фронтальная, работа в группе проблемное обучение, групповая, уровневая дифференциация мультимедиа проектор; экран; компьютер с выходом в Интернет, компьютерная презентация, раздаточный материал http://fcior.edu.ru http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba075-e921-11dc-95ff- 0800200c9a66/3_19.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7963-e921-11dc-95ff- 0800200c9a66/index_listing.html Личностные Цель урока: сформировать у учащихся понятия «жидкие кристаллы, жидкокристаллический монитор», показать назначение, изучить устройство и принцип действия. Образовательные: освоение материала по основам мультимедиа-технологий; требованиям к аппаратному и программному обеспечению персонального компьютера для эффективной работы с мультимедийными программами и приложениями; уметь использовать возможности компьютерной графики, цифрового видео и звука. Воспитательные: воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений компьютерных технологий на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения поставленных задач; стремление к расширению кругозора и углублению знаний, умению излагать свою точку зрения и отстаивать свою правоту. Развивающие: развитие логического мышления; познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по данной теме    Планируемые результаты: Способствовать саморазвитию и само образованию учащихся на основе мотивации к обучению и познанию. Формировать умение контролировать процесс и результат деятельности (в частности, за счет рефлексии). Использовать приобретенные знания и умения для практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды Способствовать формированию основных понятий о современных ТВ- тюнерах; умению классифицировать по ряду основных параметров, по стандартам телевещания, по способу подключению к компьютеру, по поддерживаемым операционным системам. Метапредметные Организовывать свою учебную деятельность и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками. Самостоятельно планировать и находить пути достижения целей; осознано выбирать эффективные способы решения задач. Предметные Деятельность Содержание педагогического взаимодействия Деятельность обучающихся преподавателя Познавательна Коммуникатив Регулятивная я ная Этап 1: организационный Задача: создание благоприятного психологического климата на уроке, атмосферы доброжелательности и комфорта. Отметить отсутствующих Этап 2:введение темы урока, актуализация знаний Задача: подготовить учащихся к самостоятельному введению темы и постановки целей урока. Предлагается ответить на вопросы: Для чего предназначены мониторы? Как еще называют монитор? Построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Выполнение учебных действий в речевой и умственной форме Владение диалогической формой речи какие типы мониторов вы знаете? 1.Возможный ответ – Основное назначение- отображение видеоинформации. Монитор называют еще дисплеем. 2. Полупроводниковые. Для профессиональных программ и для работы со стандартными офисными приложениями и играми. Участвуют в диалоге (устные ответы) Задача: обеспечить мотивацию учащихся к изучению нового материала. О чем сегодня пойдет речь? Опишите как выглядит жк- монитор. Этап 3: Мотивация к деятельности Построение монологического высказывания Формулирование собственного мнения Умение задавать вопросы Выдвижение гипотез и их обоснование Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей В группах выполняют задание Через определенное время группы представляют свои проекты. Выдвигают предположения о цели урока Этап 4: Учебно-познавательная деятельность 1.Назначение ЖК- монитора. 2. Принцип действия и устройство. 3. Матрицы современных ЖК-мониторов. 1.Использование знаково- символических средств, в том числе схем для решения задач 2.Поиск разнообразных 1.Умение приходить к общему решению в совместной деятельности 2.Контроль действий 1.Принятие и сохранение учебной задачи 2.Выполнение учебных действий в письменной и 4. Основные характеристики мониторов. - Размер диагонали экрана монитора. -Максимальное разрешение. - Шаг точки. -яркость. -контрастность. -максимальная частота вертикальной развертки -минимальная частота горизонтальной развертки -время отклика -угол обзора у экрана монитора по вертикали - угол обзора у экрана монитора по горизонтали -экологический стандарт партнера 3.Построение монологическо го высказывания устной форме 3.Различение способа и результата действия способов решения задач 3.Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использовани ем учебной литературы Слушают преподавателя записывают конспект лекции в тетрадь работают с учебниками Коллективное обсуждение прочитанной информации. Этап 5: первичное закрепление Задачи: 1. создать ситуацию самостоятельного поиска; 2. на основе качественных задач закрепить изученный материал; 3. оценить уровень достижения. Структуриров ание знаний 1.Понимание позиций партнёра 2.Умение приходить к общему решению в сов местной деятельности 3.Использование речи для регуляции своего действия 1.Принятие и сохранение учебной задачи 2.Планировани е своих действий в соответствии с поставленной задачей Работают парами. Предполагаемый ответ: 1-прозрачные электроды 2-вертикальный фильтр 3- ЖК-молекула 4- горизонтальный фильтр 5-цветовой фильтр 1.Осуществлени е синтеза как составления целого из частей 2.Выдвижение гипотез и их обоснование 1.Формулиро вание собственного мнения 2.Построение монологичес кого высказывани я 1.Оценка правильности выполнения 2.Внесение необходимых корректив в действия на основе его оценки и учёта характера Назовите основные элементы субпиксела цветного ЖК-дисплея. Задача: получение от обучающихся «обратной связи». Этап 6: рефлексия Все ли вам понятно? Достигли вы цели, поставленной в начале урока? " Обсуждаем вместе!". Какую модель матрицы ЖК-монитора вы бы предпочли для офисной работы? сделанных ошибок 3.Осуществление итогового и пошагового контроля по результату Обсуждают в парах. Возможные варианты ответов: 1.TFT S-IPS(Super IPS) 2..TFT TN (Twisted Nematic) Задача: закрепить и систематизировать знания, полученные на уроке. Этап 7: домашнее задание Подведение итогов: достижение цели урока, оценки. Поиск разнообразных способов решения задач П.2.6.1. стр 62 А.В.Остроух. Ввод и обработка цифровой информации Формулирование собственного мнения Различение способа и результата действия

Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"

Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"

Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"

Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"

Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"

Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"

Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"

Технологическая карта урока "Жидкокристаллические мониторы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2019