ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Животные – часть природы.
Оценка 5

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Животные – часть природы.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
13.02.2019
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Животные – часть природы.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Животные – часть природы. Урок проводится в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века" под редакцией В. Виноградовой. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В разработке представлены в виде таблицы задачи урока. характеристика этапов урока и конспект
конспект.docx
Тема урока: Животные – часть природы. Класс: 3  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Цель урока: дают характеристику группам  животных (одноклеточные и многоклеточные, позвоночные и беспозвоночные)  Задачи урока: Дидактические: 1.Понимать значение понятий: фауна, одноклеточные и  многоклеточные, позвоночные и беспозвоночные животные; 2. Приводить примеры одноклеточных и многоклеточных животных; Воспитательные: 1.Понимать и принимать школьные правила; Развивающие: 1.Взаимодействовать с одноклассниками и учителем; 2.Оценивать результат деятельности 3. Классифицировать животные на группы, исходя из их  характеристики 4. Извлекать информацию из различных источников Пр1­называют определения понятий: фауна, одноклеточные и  многоклеточные, позвоночные и беспозвоночные животные; Пр2­приводят примеры одноклеточных и многоклеточных животных; Пр3­называют признаки одноклеточных и многоклеточных животных; Л1­соблюдают правила работы на уроке; Л2­доброжелательно относятся к собеседнику; Р1­определяют тему и цель деятельности; Р2­выполняет самооценку деятельности по ее результатам; К2­слушают учителя и отвечают на вопросы;  П1­выделяют из прочитанного текста нужную информацию; П2­классифицируют животных на группы; К1­договариваются с одноклассниками в учебной деятельности для  достижения результата. Этап урока Образовательные задачи этапа Методы и приёмы работы Деятельность учителя Деятельность учащихся Характеристика этапов урока Форма организац ии учебной деятельно сти Организацион ный Мотивировать к  учебной  деятельности Побуждение  к  деятельности Приветствие,  эмоциональный настрой,  проверка готовности. Формулировать  тему и цель с  помощью учителя Прием  «Кроссворд» Определение темы урока,  через кроссворд.  Постановка целей. Постановка  цели и задач.  Мотивация  учебной  деятельности  Приветствуют  учителя. Проверяют  готовность к  уроку. Определяют  тему и цель Фронталь ная Фронталь ная Дидактичес кие средства, интерактив ное оборудован ие компьютер компьютер Р1 Планируемый результат Предме тные Метапред метные Личностн ые Л1 Л2 Актуализация опорных  знаний Классифицировать  животных по  группам Проблемная  ситуация Объяснитель но­ иллюстратив ный, обмен  мнениями Усвоение  новых знаний Первичная  проверка  Понимать  значение  понятий: фауна,  одноклеточные и  многоклеточные,  позвоночные и  беспозвоночные  животные. Реализация  здоровьесберегаю щей технологии. Применять  полученные  Вспоминают ранее  полученные знания по теме «Животные»,  распределение животных  на группы. Работа в группах:  подготовка сообщений,  отвечают на вопросы,  заполнение таблицы по  ходу выступлений. Вывод.  Физминутка. Интересный  факт.  Отвечают на  вопросы  учителя,  классифициру ют животных. Выполняют  установку  учителя,  изучают  информацию,  выступают,  заполняют  таблицу,  делают вывод. Фронталь ная компьютер Группова я,  фронталь ная компьютер Пр1 Пр2 Пр3 К2 П2 К1 Р3 П1 Метод игры Задание на соотношение  групп животных и  Выполняют  установку  фронталь ная компьютер П2 понимания Первичное  закрепление  знания, для  распределения  животных на  группы. Приводить  примеры  одноклеточных и  многоклеточных  животных. признаков.  Игра «Будь  внимателен» Самопроверка. учителя. Выполнение  практической работы Заполнение схемы  «Животные» Взаимопроверка. Выставление оценок. Определение затруднений. Выполняют  самостоятельн ую работу. Индивиду альная компьютер Пр2 Р2 Итог урока.  Рефлексия  Подвести итоги,  обсудить  трудности. Прием  «Светофор» Вспоминают тему и цель  урока, повторяют  основные понятия. Проведение рефлексии­ прием «Лесенка успеха» Высказывают  мнения о  работе на  уроке Фронталь ная компьютер К2 Этап урока Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся Ребята, жизнь ­ самое удивительное и замечательное явление природы. Она превратила когда­то пустынную и мрачную планету Земля в многоцветный и многозвучный мир. Всюду кипит жизнь:  и в знойных пустынях и в вечных снегах, на суше, в воздухе, в воде.  ­Ребята, закройте глаза и послушайте звуки природы. Какие эмоции вызвала данная  аудиозапись?  Всюду обитают живые существа. ­ А вы знаете какие? Назовите. ­ Верно, ребята! Это звери, птицы, рыбы, насекомые и мн.др. А чтобы узнать тему нашего урока, я предлагаю вам разгадать кроссворд, в котором спрятано  ключевое слово. Ответ: животные ­Тема нашего урока: Разнообразие животных.  ­Давайте поставим цель на урок?   Актуализация знаний  ­Что мы уже знаем о животных? (животные ­ часть природы;  они питаются, дышат,  размножаются, умирают; составляют цепи питания; санитары, рыхлят почву, расселяют  растения, живут в разных местах, играют большую роль в природе). Не хватает знаний Первичное усвоение  новых знаний ­Ребята, я предлагаю вам разделить вот этих животных на 2 группы. Молодцы, верно, домашние и дикие, а разделите вот этих на 2 группы. ­Почему вы не можете их разделить?  ­Если есть одноклеточные растения, то существуют ли одноклеточные животные? Стремясь разобраться в бесконечном  разнообразии животных, учёные разделили их на группы.  А какие? Это мы сейчас и узнаем.   ­Ребята, сейчас мы свами поработаем в группах, давайте повторим правила работы в группах.  Работа в группах.   Чтобы   узнать что­то новое по теме урока, вам надо прочитать тексты в группах и подготовить сообщение о том, какие животные населяют нашу планету. Ответить на вопросы и задать вопросы другим группам. По ходу сообщений будем заполнять таблицу. (Все ответы   детей   поясняются   на   слайдах).   Каждая   группа   узнает   что­то   своё   и   расскажет товарищам. 1. Фауна­мир   животных.   Все   животные   и   растения   состоят   из   клеток.   Клетка   –это «кирпичик», основа строения живых организмов.            Вопросы:  1. Фауна­это______________________________________________________

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Животные – часть природы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Животные – часть природы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Животные – часть природы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Животные – часть природы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Животные – часть природы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Животные – часть природы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Животные – часть природы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Животные – часть природы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Животные – часть природы.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Животные – часть природы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019