Технологическая карта урока "Значимость законов для общества" 7 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока "Значимость законов для общества" 7 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
ОБЖ
7 кл
11.06.2018
Технологическая карта урока "Значимость законов для общества" 7 класс
Знакомство перед уроком, распределение по 4 группам. Приветствие. – Мы отправляемся сегодня в сказку! Царь Ванюша, лет 13 от роду. Учиться не хочет, хочет путешествовать, а министры заставляют заучивать законы. Вдруг на глаза ему попалась вол-шебная палочка (мама принесла, чтобы порадовать дитя). 3 желания: крутая тачка, банковская карта с неограниченным лимитом, отмена всех законов (чтоб не учить).Технологическая карта урока "Значимость законов для общества" 7 класс
конспект.docx
Урок          Знакомство перед уроком, распределение по 4 группам. Приветствие. – Мы отправляемся сегодня в сказку!  Царь Ванюша, лет 13 от роду. Учиться не хочет, хочет путешествовать,  а  министры заставляют заучивать законы. Вдруг на глаза ему попалась  волшебная палочка (мама принесла, чтобы порадовать дитя). 3 желания:  крутая тачка, банковская карта с неограниченным лимитом, отмена всех  законов (чтоб не учить). ­ Предположите, что произойдёт в стране после отмены всех законов?       Отправился наш Ванюша путешествовать по своей стране. Сел в крутую  тачку и поехал в магазин. Вышел оттуда через 40 мин. крайне возмущённый. ­  Предположите, что ему испортило настроение?  Начать заполнение схемы  на доске.       Поехал дальше – ситуация на перекрёстке. Поцарапал машину, поехал  дальше. Нужно заправиться – на карте денег нет, куда надо обратиться? А там отказались принять заявление, ссылаясь на отсутствие законов.      Расстроился и поехал во дворец. По дороге чуть не въехал в кучу мусора. В царском саду – вырубка редких деревьев. Кричит, возмущается.       Тут народ пошёл с работы домой, люди слышат крики, хотят посмотреть,  что случилось? Физкультминутка (шагаем, удивление – плечи, козырёк, прищурились,  покачали головой, подбоченились, развернулись, ушли).       Расстроился Ванюша, решил всё вернуть, как было, но палочка уже не  работает.  ­ Надо помочь Ванюше заново создать законы. Вспомните, кто занимается  созданием законов? (учебник, схема).В ГД депутаты делятся на думские  комитеты, мы с вами сейчас сделаем то же самое.  ­ Работа со списком законов, выбрать те, которые нужны для решения  проблемных ситуаций.   Записали, проговорили.    ­ Могут ли законы существовать без контроля со стороны гос­ва? Какие  органы власти обязаны навести порядок в стране? Перечисляем, кратко называем их функции.   ­ Молодцы, ребята, помогли Ванюше справиться со сложной ситуацией. А  сейчас давайте выясним, какую же тему мы сегодня изучали? Какова цель  нашего урока? Как мы с ней справились? ­Давайте порассуждаем, так возможна ли неограниченная свобода в  государстве? Что будет с обществом, в котором каждый ведёт себя как  1 захочет?         У каждого гражданина страны есть обязанности выполнять законы, но  очень важную роль играют права человека, о них пойдёт разговор на  следующем уроке.       ­ А теперь ­ д/з (в зависимости от учебника).     Ребята, я благодарна вам за работу на уроке и попрошу вас выразить своё  отношение к данному уроку. У вас на партах лежат рисунки со свитками. В верхнем ряду свитка оцените вашу работу на уроке: 1) доволен; 2) всё  получилось; 3) были препятствия. В среднем ряду оцените сам урок: 1) узнал  много нового; 2) хочу узнать ещё; 3) было неинтересно. В нижнем ряду  выразите своё настроение 1) хорошее; 2) нейтральное; 3) плохое. ­ Всем спасибо, все свободны. ________________________________________________________________ 2

Технологическая карта урока "Значимость законов для общества" 7 класс

Технологическая карта урока "Значимость законов для общества" 7 класс

Технологическая карта урока "Значимость законов для общества" 7 класс

Технологическая карта урока "Значимость законов для общества" 7 класс
Скачать файл