Технологическая карта урока «Звуки и буквы»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
30.05.2017
Технологическая карта урока «Звуки и буквы»
Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. Принцип деятельности. УУД: регулятивные (проблемная подача учебного материала). Принцип целостности.Урок по здоровью сбережению УУД: познавательные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели и задач, планирование, прогнозирование) ЦЕЛЬ: создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность.урок русского языка во 2 классе
Урок руссого языка 2 класс Буквы и звуки.docx
Технологическая карта урока «Звуки и буквы» Этап урока Деятельность учителя 1.Организа ционный момент, мотивация к учебной деятельност и  (1 минута). 2. Актуализац ия  знаний 4 мину ты) I Орг. момент Приветственное слово учителя  Здравствуйте! Присаживайтесь на свои места. Я рада, что у вас хорошее настроение, и  надеюсь, что мы с вами сегодня очень дружно  и активно поработаем. В этом я даже не  сомневаюсь Деятельность  ученика Приветствие  учащихся Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на  учёбу, создание ситуации успеха. Отгадайте загадки, запишите отгадки. Коза, лиса, капуста, осина, сова, сахар. ­Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные. ­На какие две группы можно разделить слова? ­ В каких словах нужно запомнить безударную гласную? ­Как   проверить   безударную   гласную   в остальных словах? Отвечают на  вопросы, приводят примеры Схема Слайд  «Лингвистика» Размышляют,  обсуждают,  предполагают Принцип деятельности. УУД: регулятивные (проблемная подача учебного материала). Принцип целостности. УУД: познавательные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели и задач, планирование, прогнозирование) ЦЕЛЬ: создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность. Словарная  работа ­Отгадайте слово. Первый слог, как в слове окно (ОК) Второй слог, как второй слог в слове утята Постановка учебной задачи. (1минута) 4.Усвоение  новых  знаний (ТЯ) Дальше идет парная согласная к букве П (Б) Непарный звонкий из слова жираф.(Р) В конце слова буква негласная и не согласная (ь) Какое слово получили? (ОКТЯБРЬ) Найдите значение слова в словарях. ­ Итак, как звучит тема нашего сегодняшнего урока?  ­   Откройте   тетради, Классная работа. Тема урока.  ­ Исходя из темы урока, сформулируйте его главную цель.  Что сегодня предстоит нам вспомнить? ­ Правильно, в конце этого урока мы должны  уметь различать звуки и буквы, давать им  характеристику, записывать транскрипцию  слова.   запишите   число. . 2. Игра «Превращения» 1)   Как   превратить   цветочный   горшок   в травянистый ковёр парка. Стадиона (вазон – газон) 2) Можно ли из обёртки для конфеты сделать красивый бант для девочки? (фант – бант) 3) Какой предмет утверждает, что он детская болезнь (я­ корь) 4) Какая часть ноги содержит сто элементов танца (сто­па) Нужно ли изучать фонетику?  Запись  учащимися числа, «Классная  работа», темы  урока. ­ Цель урока –  различать звуки и  буквы, писать  транскрипцию  слова Читают,   отвечают на вопрос, приводят примеры   Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные (развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, Вывод:   Звуковая   сторона   слова   –   это   всего лишь внешняя оболочка, форма. Но знание её, знание  фонетики  необходимо  для  глубокого усвоения родной речи. Тренинг Работа   в парах Шар [ ], ложка [ ],шарф[ ],лодка[[ ]. Учащиеся  высказывают свои  мнения и  приходят к  общему выводу Читают   определяют количество слогов,   называют звуки, списывают. слова, ЦЕЛЬ: развивать умения применять знания фонетики УУД: регулятивные (работа с предложением и словом). анализ Сравнивают, делают вывод Распределяют слова   на   две группы, записывают таблицу. в   Физ. минутка (тренажор для глаз) 1 минута Работа по учебнику Контроль.  Упр. 117, 118,102 . 5.Закреплен ие  изученного  материала Выполняют задания   в   паре. Взаимопроверка. К: учит, способам взаимодействия, сотрудничества) познавательные (опираются на уже известное). Дети проговаривают предложение хором. Записывают предложение. Проговаривают   , поют,   водят   по тренажору сначала правой, затем левой рукой.   ЗДО         РО ВЬЕ     ­    Э ТО       ЗДО РО        ВО! Фронтальный опрос Если вы поняли тему урока, возьмите  и поднимите этот смайл: ­ А если не поняли – такой смайл:       Стр.80, упр.120, с. 79 правило наизусть 6.Динамиче ская  тропинка Физкультм инутка (8  Базарного)  1 минута 7.Задание  повышенно й  сложности  Рефлексия  деятельност и 8.Домашнее задание. 2 минуты УУД: познавательные, регулятивные ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы, самооценка Ф.И. Художественн ые кружки Спортивные кружки 1.Артеменко Виталий Волшебная кисточка 1. Подвижные игры 2. Хореография 2.Бараба ш Мария Хореогра фия Хоровое пение Музыкальн Другие ые кружки Хоровое пение 3.Богдан ова Виктория 4.Гехт София 5.Дзюба Мария Хореография Хореография Бассейн ОАО ОЭМК Хореография 1. Клуб «Занимательная математика» 2. Оригами 3. Умники и умницы 1.Клуб «Заниматель ная математика» 2.Оригами 3.Умники и умницы 1.Клуб «Заниматель ная математика» 2.Умники и умницы 1.Клуб «Заниматель ная математика» 2.Умники и умницы Студия эстрадного вокала Хоровое пение Студия эстрадного вокала Хоровое пение Хоровое пение. Студия эстрадного вокала 1.Клуб «Заниматель ная математика» 2.Умники и умницы Место нахождения МБОУ «Гимназия №18» МБОУ «Гимназия №18» МБОУ «Гимназия №18» МБОУ «Гимназия №18» ОАО ОЭМК м­он Макаренко МБОУ «Гимназия №18» Занятость учащихся 2 «А» класса в кружках

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»

Технологическая карта урока «Звуки и буквы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017