Урок закрепления материала.
Цель урока: формировать умение вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем,формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.на данном уроке учащийся научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем,научится оперировать понятиями:степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем, стандартный вид числа.
У-2 Степ с отриц цел показ (техкарта).docx
Технологическая карта урока
Тема урока: Отработка навыков нахождения степеней с целым отрицательным показателем
Тип урока: Урок закрепления материала
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым
отрицательным показателем.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с
целым отрицательным показателем.
Основные понятия: Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем, стандартный вид числа.
Организационная структура урока
Этап урока
1. Организационный этап.
2. Постановка цели и задач
урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся.
Деятельность учителя
Приветствие, проверка подготовленности к
учебному занятию, организация внимания
детей. Разгадайте шараду: Первый слог
возьми из слова «степь», Что всегда
прекрасною бывает, Слог второй мы сможем
лицезреть, Если кто в лесу деревья пилит.
(Степень)
Мотивирует учащихся, вместе с ними
определяет цель урока. Проверка
домашнего задания. Сверьте
решение ваших примеров с моими.
Деятельность учеников
Включаются в деловой ритм
урока .Разгадывают шараду.
Формируемые УУД
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: организация своей учебной
деятельности
Личностные: мотивация учения
Записывают дату в тетрадь,
определяют тему и цель урока.
Познавательные: умение осознанно и произвольно
строить речевое высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: формировать целевые установки. Выполняют задания устно.
Коммуникативные: умение вступать в диалог,
участвовать в коллективном обсуждении
вопроса.
Познавательные: структурирование собственных
знаний.
Коммуникативные: организовывать и
планировать учебное сотрудничество с учителем
и сверстниками.
Регулятивные: контроль и оценка процесса и
результатов деятельности.
Личностные: оценивание усваиваемого
материала.
3.Актуализация знаний
(2мин)
1. Решите математическую
шифровку. В ней спрятан год
рождения очень известного
человека: 8° (1/7)-1
(1/3)-2 (1/9)-1
1 7 9
9(Это год рождения А.С. Пушкина)
2. Представьте выражение в виде степени:
3. Вычислить:
( 7
8)0
;
( 2
3)−3
х−5
х−8
154
54
;
;
; Упростить: Х8∙х6; х3:х4;
(х−3)−4 ;
(а−1с4)−2 ;
а7а−2
а3
;
320
(3−6)3
5. Говорят, что умный не тот, кто никогда
3. Закрепление материала
не ошибается, а тот, кто заметит и исправит
свою ошибку. Найдите и вы .
№ 248, 250–252, 254, 256 (1–3) из учебника Участвуют в работе по
закреплению материала,
отвечают на поставленные
вопросы.
Познавательные: умение осознанно и произвольно
строить речевое высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение. № 248, 250–252, 254, 256 (1–3) из
учебника
1.
Регулятивные: формировать целевые установки.
Коммуникативные: умение вступать в диалог,
участвовать в коллективном обсуждении
вопроса.
Личностные: формирование готовности к
самообразованию.
Выполняют самостоятельную
работу
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли
в устной форме; слушать и понимать речь других.
Регулятивные: планирование своей деятельности
для решения поставленной задачи и контроль
полученного результата.
4. Контроль и коррекция
знаний
Вариант №1
1. Заполните кружочки так, чтобы
равенство было верным.
1) Х5⃝ х3= х8
2) Х12? х3= х9
3) а5∙а18 = а?
4) у7:у3= у?
5)
(а2)?= а8
2. Упростите выражение:
1) 2х6у10∙0,7х4у12
2) З,6а8с4∙(3а3с)2
3)
∙6ху4
2.
3. Запишите в виде дроби
выражение
(а1+с1)(а+с)1
3.
выражение
(х+у
5. Рефлексия подведение
итогов урока
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Подводит итоги работы
Регулятивные: оценивание собственной
деятельности на уроке
Продолжите:
.Мне понравился сегодняшний
урок, но…
Для меня тема трудная, вот если
бы…
Для меня тема легкая , и я…
6. Информация о домашнем
задании
Дает комментарий к домашнему заданию
§ 8, № 249, 253, 255
Личностные: формирование готовности к
самообразованию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.