Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
29.12.2018
Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения  степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)
Урок закрепления материала. Цель урока: формировать умение вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем,формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.на данном уроке учащийся научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем,научится оперировать понятиями:степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем, стандартный вид числа.
У-2 Степ с отриц цел показ (техкарта).docx
Технологическая карта урока            Тема урока: Отработка навыков нахождения  степеней с целым отрицательным показателем Тип урока:   Урок закрепления  материала Формируемые результаты Предметные:  формировать умение вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым  отрицательным    показателем. Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Планируемые  результаты: Учащийся научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с  целым отрицательным  показателем. Основные понятия:  Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым  показателем, стандартный вид числа. Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап.  2. Постановка цели и задач  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся.   Деятельность учителя Приветствие, проверка подготовленности к  учебному занятию, организация внимания  детей. Разгадайте шараду:      Первый слог  возьми из слова «степь», Что всегда  прекрасною бывает, Слог второй мы сможем лицезреть, Если кто в лесу деревья пилит.  (Сте­пень) Мотивирует учащихся, вместе с ними  определяет цель урока. Проверка домашнего задания. Сверьте решение ваших примеров с моими. Деятельность учеников Включаются в деловой ритм  урока .Разгадывают шараду. Формируемые УУД Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной  деятельности Личностные: мотивация учения Записывают дату в тетрадь,  определяют тему и цель урока. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Выполняют задания устно. Коммуникативные: умение вступать в диалог,  участвовать в коллективном обсуждении  вопроса. Познавательные: структурирование собственных  знаний. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с учителем  и сверстниками.  Регулятивные: контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.  Личностные: оценивание усваиваемого  материала. 3.Актуализация знаний   (2мин) 1. Решите математическую шифровку. В ней спрятан год рождения очень известного человека: 8° (1/7)-1 (1/3)-2 (1/9)-1 1 7 9 9(Это год рождения А.С. Пушкина) 2. Представьте выражение в виде степени:    3.  Вычислить:                ( 7 8)0 ;  ( 2 3)−3 х−5 х−8 154 54 ; ; ; Упростить:   Х8∙х­6;  х3:х­4;  (х−3)−4 ;   (а−1с4)−2 ;  а7а−2 а3 ;  320 (3−6)3  5.  Говорят, что умный не тот, кто никогда  3.  Закрепление  материала не ошибается,  а тот, кто заметит и исправит свою ошибку. Найдите и вы . № 248, 250–252, 254, 256 (1–3) из учебника Участвуют в работе по  закреплению материала,    отвечают на поставленные  вопросы. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. № 248, 250–252, 254, 256 (1–3) из  учебника   1. Регулятивные: формировать целевые установки.  Коммуникативные: умение вступать в диалог,  участвовать в коллективном обсуждении  вопроса.  Личностные: формирование готовности к  самообразованию. Выполняют самостоятельную  работу Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности  для решения поставленной задачи и контроль  полученного результата. 4.    Контроль и коррекция  знаний Вариант №1 1. Заполните кружочки так, чтобы равенство было верным. 1) Х5⃝ х3= х8 2) Х12? х3= х9 3) а5∙а­18   = а? 4) у7:у­3= у? 5) (а­2)?= а­8 2. Упростите выражение:  1) 2х6у­10∙0,7х­4у12 2) З,6а­8с4∙(­3а­3с)­2 3) ∙6ху4 2. 3. Запишите в виде дроби  выражение  (а­1+с­1)(а+с)­1 3. выражение (х+у 5. Рефлексия  подведение  итогов урока   ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Подводит итоги работы   Регулятивные: оценивание собственной  деятельности на уроке  Продолжите: .Мне понравился сегодняшний  урок, но… Для меня тема трудная, вот если  бы…  Для меня тема легкая , и я… 6. Информация о домашнем  задании Дает комментарий к домашнему заданию  § 8, № 249, 253, 255 Личностные: формирование готовности к  самообразованию.

Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения  степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения  степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения  степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока:"Отработка навыков нахождения  степеней с целым отрицательным показателем" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018