Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"
Оценка 5

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
7 кл—8 кл
05.05.2018
Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"
На внеклассном мероприятии рассказывается о платке, палантине, парео. Педагог научит учащихся выполнять различные способы завязывания платка, парео, палантина на шее, талии, груди и т.д. - Научит различным способам завязывания парео, палантина, платка при помощи «чудо-пуговицы». -Научит повязывать французскую косынку (франтон), расскажет и покажет видеоурок о том, как выкроить и сшить французскую косынку у себя дома, не затрачивая много сил, средств и времени.
мой мастер-класс.docx
Учитель­ Доронина Елена Михайловна Предмет: внеклассное мероприятие в рамках предмета «Технология» Класс: 7­8  Тип урока: Получение новых знаний. Обобщение и систематизация. (комбинированный)                                              Технологическая карта изучения темы  Тема занятия  №  1 Модные аксессуары! Цели Образовательные:  Сформировать понятия:  ­ Платок, палантин, парео, выполнять различные способы завязывания платка, парео, палантина на шее, талии, груди и  т.д.  ­ Научить способам завязывания парео, палантина, платка при помощи «чудо­пуговицы». ­Научить повязывать французскую косынку (франтон)  Палантин –прямоугольный широкий шарф­более 50 см. в ширину. Парео­это прямоугольный кусок полупрозрачной  ткани, завязываемый на груди, бедрах, или другим способом). Платок­имеет квадратную форму, без кистей. ­ Аксессуары (Аксессуары­это дополнение к костюму или платью, придающее ему законченный вид (галстук, шарф,  платок и т.д.) Шаль­платок с кистями. Полушалок­ косынка с кистями треугольной формы.  Научить:  ­ Выполнять различные способы завязывания платка, парео, палантина на шее, талии, груди и т.д.  ­ Научить способам завязывания парео, палантина, платка при помощи «чудо­пуговицы». ­Научить повязывать французскую косынку (франтон) ­ Выполнять сравнительный анализ между парео, палантином. В чем отличие платка от шали и от полушалка? Воспитательные:   Воспитывать культуру поведения при фронтальной и  индивидуальной работе. Воспитывать уважение к учителю и всем  присутствующим. Формировать УУД:   ­ ЛичностныеУУД:  IV.Самоопределение. Смыслообразование. VI. Нравственно –этическое оценивание. ­      Регулятивные УУД:  II. Целеполагание, планирование, прогнозирование.   III. Контроль. Коррекция. IV. Осуществляют взаимоконтроль, оценку и коррекцию своих результатов, прослушивают ответы. Принимают,   сохраняют учебную цель и задачи.  V. Контроль и коррекция VI. Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня  усвоения.  ­ Коммуникативные УУД:  II. Коррекция высказанных мнений. Определение   целей.  III. Осознанно и произвольно строить высказывания.  Обосновывать своё мнение. Инициативное  сотрудничество в поиске и сборе информации.  IV. Контроль, оценка действий и коррекция их и высказанных мнений.  V. Договариваются и приходят к общему мнению.  VI. Обмениваются мнениями по изученному материалу, делиться впечатлениями.  ­   Познавательные УУД: II. Формирование познавательной цели, Формулирование проблемы.  III.Работа с разными источниками. Анализ  с целью выделения признаков. Формулирование   проблемы.  Поиск и  выделение информации. Осуществлять анализ с выделением главных понятий. Синтез как составление целого из частей.  IV. Выбор оснований и критериев для сравнения. Подведение под понятия, выведение следствий. V. Установления причинно­следственных связей. Построение логической цепи рассуждений.  Понимать на слух ответы  учащихся.  Предметные:  Знать:  ­ Что такое ­ Платок, палантин, парео ­ Аксессуары Уметь:  ­ определять лицевую и изнаночную стороны ткани. ­ выполнять сравнительный анализ между палантином и шарфом, между шалью и полушалком и т.д. Личностные: Формировать интерес к истории своего народа, к различным аксессуарам Обучающийся получит, возможность научится ясно и точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать  смысл поставленной задачи. Находить и выделять главное.  Планируемый  результат Метапредметные: Формировать интерес к процессу завязывания платков и шарфов различными способами.  Обучающиеся получат знания о платке, шали, полушалке, шарфе, парео, палантине, косынке­франтон. Аксессуары, парео, платок, палантин. Основные понятия Межпредметные связи  Литература, технология, история. Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация  пространства  экран, проектор, компьютер или ноутбук.         Видеосюжеты, лекала косынки­франтон, отрезы тканей, презентация Фронтальная работа, индивидуальная работа. Этапы урока Деятельность учеников Деятельность учителя Приветствие,  загадывание  загадки. Смотрят,  размышляют,  выдвигают  гипотезы о  способах  изготовления  тканей I.  Организационный  момент. (мотивация  к учебной  деятельности)  (4 мин) Цели:  Вызвать интерес к  изучаемому  материалу Задания для  учащихся,  выполнение которых приведёт к  достижению  запланированных  результатов Как вы думаете с  какой целью носят  платок? Планируемые результаты  Предметные УУД Форма организа­ ции взаимодей­ ствия на уроке Осуществлять  актуализацию личного  жизненного опыта. Фронтальная II. Формулирование темы урока,  постановка цели  (6 мин) Цели: Постановка целей с  учётом уровня  знаний учащихся. Высказывают  предположения,  с какой целью  необходимо  носить платок. Выдвигают  предположения о теме. III. Изучение нового  (20 мин)  Цели:  получить новые  знания и расширить  кругозор  обучающегося Анализируют  текст,  просматривают  видеофрагменты. Отвечают на  поставленные  вопросы.  Воспринимает  (слушает),  корректирует,  подводит к  формулировке  темы и целей. Спросить у  учащихся в каких произведениях  ведется речь о  платках, что  известно им о  платках? Демонстрирует  презентацию о  происхождении  платка.   Демонстрирует  способы  завязывания. Показывает  видеосюжет как  изготовить  косынку­ франтон. Наблюдает,  направляет, и  корректирует  деятельность  Выскажите  предположения какие  новые способы  завязывания платков  вы увидите, будут ли  они доступны и  полезны вам?  Сделайте заключение, чем мы сегодня будем  заниматься на уроке. Задание. Покажите  пожалуйста свои  любимые способы  завязывания платка, ­  шарфа,  ­палантина,  ­ парео?? Задание 2  Перечислите отличия  ­ Парео от палантина? ­ Платка от шали? ­ Шарфа от  палантина?   Уметь выполнять  завязывание платка  и шарфа  простейшими  способами. Фронтальная,  индивидуальная Фронтальная, индивидуальная  (Познавательные  УУД).  Формирование  познавательной цели.  Формулирование    проблемы.   (Коммуникативные  УУД).  Коррекция  высказанных мнений.  Определение   целей. (Регулятивные УУД). Целеполагание.  Планирование.  Прогнозирование. (Коммуникативные  УУД). Осознанно и  произвольно строить  высказывания.  Обосновывать своё  мнение. Инициативное  сотрудничество в  поиске и сборе  информации.  (Познавательные  УУД). Работа с  разными источниками.  Поиск и выделение  информации.  Осуществлять анализ  просмотренного учащихся. IV. Закрепление  нового (6 мин) Цель: ­ Усвоить умение: Различать платок,  шаль, парео,  палантин.  Проводят  исследования,  сравнивают и  анализирую.  Работают  индивидуально. Выполняют  завязывание  платков  запомнившимся  или  понравившимся  способом! Наблюдает,  проверяет знания, контролирует  выполнение и  качество  завязывания. Выполнить:  ­ После просмотра  видеосюжета  выполнить  завязывание палантина или платка  несколькими  способами!  Физкультминутка  Уметь правильно  располагать платок  или палантин на  голове или шее.  Качественно  завязывать узлы.  Подбирать  аксессуары по  цвету и стилю, по  назначению. Индивидуальная  видеоролика   с  выделением главных  понятий. Синтез как  составление целого из  частей (Регулятивные УУД). Контроль и коррекция  (Коммуникативные  УУД) Контроль, оценка  действий и коррекция  их и высказанных  мнений. (Познавательные  УУД) Выбор оснований и  критериев для  сравнения.  Подведение под  понятия, выведение  следствий. (Личностные УУД). Самоконтроль. Самоопределение. Смыслообразование.  (Регулятивные УУД).  Осуществляют  взаимоконтроль, оценку и коррекцию своих  результатов.  Прослушивают ответы.  Принимают сохраняют V. Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке (4 мин) Цели: оценить  правильность  полученных знаний,  выявить ошибки и  недочёты Рассуждаю,  оценивают, свои  действия, удачи  или неудачи. Принимает,   соглашается,  Раскрывает  критерии оценки. Уметь высказывать  свои мысли  лаконично, не  скрывая. Учитель просит  заполнить отзыв на  мероприятие. По  желанию­анонимно! Учитель просит  высказаться о  понравившихся и не  понравившихся  моментах урока. учебную цель и задачи.   (Коммуникативные  УУД). Обмениваются  мнениями по  изученному материалу,  делятся впечатлениями.  (Регулятивные УУД). Выделение  и осознание учащимися того, что  уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению,  осознание качества и  уровня усвоения.  (Личностные УУД).   Нравственно­ этического оценивание.

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"

Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему "Модные аксессуары"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2018