Технологическая карта внеурочного учебного занятия День финансовой грамотности
Оценка 5

Технологическая карта внеурочного учебного занятия День финансовой грамотности

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Взрослым
18.04.2017
Технологическая карта внеурочного учебного занятия  День финансовой грамотности
Цель занятия-включение образовательного учреждения в Программу повышения финансовой грамотности населения России. Образовательное мероприятие способствует формированию базовых финансовых компетенций обучающихся, повышению уровня их социализации, обеспечивает внедрение активных методов экономического образования и финансового просвещения и организацию практико-ориентированной образовательной среды в образовательном учрежденииТехнологическая карта внеурочного учебного занятия День финансовой грамотности
Технологическая карта внеурочного учебного заняти фин.грамот.docx
Технологическая карта внеурочного учебного занятия  День финансовой грамотности   обучающихся,   повышению   уровня   их     Дата проведения занятия: 31 марта 2015г. Тема: Проблема финансового образования среди молодежи.Личный финансовый план Тип занятия: практическое занятие    Вид занятия: семинар с элементами деловой игры Цели   занятия:  включение   образовательного   учреждения   в   Программу   повышения   финансовой грамотности   населения   России.   Образовательное   мероприятие   способствует   формированию базовых   финансовых   компетенций     социализации, обеспечивает   внедрение   активных   методов   экономического   образования   и   финансового просвещения и организацию практико­ориентированной образовательной среды в образовательном учреждении. Задачи занятия: Образовательные:   выявить   уровень знаний в финансовой сфере и умение владеть   ими при решении реальных жизненных  ситуаций Развивающие:  знакомство с принципами составления и реализации личного финансового плана;  изучение базовой финансовой терминологии;.  Воспитательные:  воспитание   трудолюбия   и   ответственности,   потребности   в   самообразовании, обеспечивающих  решение личных финансовых задач..    Обучающийся должен знать:   основные  экономические и финансовые  категории и взаимосвязь между ними .   уметь:   находить   взаимосвязь   явлений   окружающей   действительности     и   основных   экономических   и финансовых категорий   .Уметь анализировать   и обобщать собранную информацию, вносить предложения. Формируемые компетенции:  ОК 2, 3 ,4, 6,8    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и  качество Принимать решения в стандартных и  нестадартных ситуациях и нести за них  ответственность  ОК3 ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  ОК 6. ОК 8. эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития Работать в коллективе  и в команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием , осознанно планировать повышение  квалификации   Методическая цель:   в доступной форме донести до студентов сущность важных экономических   и финансовых категорий, обратить внимание на их влияние на качество жизни человека. Использовать занятие как одну из форм пропаганды финансовых знаний повторения . Проверить сформированность следующего кластера компетенций:  ­решение проблем; ­работа с информацией; ­коммуникации; ­­достижение результатов. Используемые технологии: развивающего обучения; проблемности. Методы и приемы: методы обучения частично­поисковые, проблемные метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации  метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия  методы стимулирования и мотивации студентов (приемы: создание проблемной ситуации,   эмоциональное воздействие);  ­ методы оценки и контроля( приемы: понятийный опрос ,  результаты работы мини­группы) Принципы занятия:  наглядность,   доступность,  систематичность   и  последовательность,  научность,  связь теории с практикой, сознательность и активность. Форма организации работы на учебном занятии: сочетание  групповой и индивидуальной работы  Обеспечение занятия: Методическое обеспечение­ КТП , технологическая карта занятия  ТСО: экран, мультимедиапроектор, мультимедийные материалы    Структура, содержание занятия   Этапы занятия Деятельность преподавателя Методические приемы Средства обучения Деятельность обучающихся 1. Организационный  момент « 2» мин. Приветствие, отметка  отсутствующих,  организация внимания.  Проверка подготовки   студен ­тов  к занятию   1.Приветствие  преподавателя  2.Студенты  готовятся к занятию Форми­ руемые компе­ тенции ОК 2 2. Актуализация опорных  знаний, мотивации и  целеполагания «__5_мин_»  минут Преподаватель  актуализирует  знания  обучающихся, готовит их  к мотивации и  целеполаганию.   мультимедиа презентация  преподавателя Уяснение,  формирование  целей  занятия. Активизация  внимания.   Коллективное  действие ОК 2,  ОК 4. 3.Финансовый мозговой  штурм    «­­8мин» Студенты  получают  карточки с финансовыми  терминами и дают им  расшифровку Формирование  представления об  основных базовых  финансовых категориях видеопроектор,  презентация  Систематизация  начальных финан­ совых знаний ОК 2 ОК3 ОК8 4.Решение коротких задач  финансового содержания.      « 10 мин.» Создание проблемной  ситуации.  Использование  представленных  материалов в качестве  иллюстративной базы необходимости  финансовых знаний тексты задач Работа с текстами  задач.Выявление Лучших Решение с  использованием  имеющихся знаний  экономических и  финансовых категорий ОК2 ОК3 ОК8 5.Просмотр фильма: « Как размножаются деньги   «­15мин) В фильме  рассматривается  проблема личных  инвестиций 56.Работа в мини группах по составлению  фин.плана Преподаватель  выступает в роли  консультанта Наглядные,  практической направленности зрительного восприятия «__20__» мин                            7.Заключительный  момент занятия «__5_» мин   анализ и  оценка  работы студентов  Составление мнения  обучающихся по  удачным и проблемным моментам занятия.  Итоги занятия.   ОК 8 ОК 4, ОК 5,  Раздаточный  материал   Восприятие,  первичного  обобщения и  систематизации  новых знаний; на  основе их выра­ ботка  соответствующих  умений и навыков.   Самоанализ ре­ зультатов обучения ОК 2.  ОК 8

Технологическая карта внеурочного учебного занятия День финансовой грамотности

Технологическая карта внеурочного учебного занятия  День финансовой грамотности

Технологическая карта внеурочного учебного занятия День финансовой грамотности

Технологическая карта внеурочного учебного занятия  День финансовой грамотности

Технологическая карта внеурочного учебного занятия День финансовой грамотности

Технологическая карта внеурочного учебного занятия  День финансовой грамотности

Технологическая карта внеурочного учебного занятия День финансовой грамотности

Технологическая карта внеурочного учебного занятия  День финансовой грамотности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017