Технологическая карта занятия до дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"
Оценка 4.6

Технологическая карта занятия до дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
Взрослым
15.07.2018
Технологическая карта занятия до дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"
Технологическая карта занятия "Построение графиков и диаграмм" до дисциплине "Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Технологии обработки числовой информации" деятельности" для 2 курса Специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис» . В техкарте практического занятия подробно описаны цели - образовательная, развивающая и воспитательная.
Графики_тех_карта.doc
Рассмотрено и утверждено на заседании__________________  комиссии ____________________ _____________________________ Председатель  «___»__________________20__г. Протокол №___ Специальность  43.02.11 «Гостиничный сервис»  группа 21ГС курс  2 ИНСТРУКЦИОННО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИЧЕСКОЙ (ЛАБОРАТОРНОЙ) РАБОТЫ №_______ По дисциплине  Информатика и информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности Количество часов  2 Тема Технологии обработки числовой информации. Наименование работы    Построение графиков и диаграмм  . Цель занятия  Образовательная 1. Изучение графических возможностей 2. Приобретение навыков построения диаграмм и графиков. Развивающая 3. развитие логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения,  умения применять учебную информацию в нестандартных ситуациях;   4. развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере,  работы с электронными таблицами.   Воспитательная 5. Воспитание творческого подхода к работе, желания экспериментировать. 6. Развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры. 7. Профессиональная ориентация и подготовка к дальнейшему самообразованию к  будущей трудовой деятельности. Норма времени 90 мин. Учебно­методическое оснащение рабочего места   Интерактивный  комплекс (мультимедийный проектор, компьютер преподавателя).  Компьютеры студентов.  Пакет LibreOffice Calc.  Материалы с заданиями. Особые правила техники безопасности  Памятка по технике безопасности Литература 1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В.Михеева. – 9­е изд., стер ­ М.: Академия, 2011. – 384 с.  2. Михеева   Е.В.   Практикум   по   информационным   технологиям   в   профессиональной деятельности:   учеб.   пособие   для   студ.   учреждений   сред.   проф.   образования   / Е.В.Михеева. – 10­е изд., стер ­ М.: Академия, 2011. – 256 с. Ход работы № Содержание и последовательность выполнения  работ Применяемое оборудование Методические указания 1 Организационный момент Настроить  обучающихся на  приобретение  новых знаний,  нацелить на успех 2 Актуализация   и   проверка   усвоения изученного материала Интерактивный   комплекс Фронтальный  опрос 3 Мотивация Объявление   темы   и   ожидаемых   учебных результатов 4 Постановка цели и задач Обучающиеся сами формулируют тему занятия «Построение   графиков   и   диаграмм»   и   ставят для себя цель Что я хочу узнать…? Чему я хочу научиться…? Что я буду развивать…? Где мне это пригодится в жизни…? Сформулировать  познавательные  мотивы учащихся, содействовать  развитию умения  формировать  познавательные  мотивы Подвести  учащихся к  формулировке  темы и цели урока Вопрос: Как вы  думаете, какой  вид  представления  информации более нагляден и  пригоден для  дальнейшего  анализа? 5 Изучение нового материала Мастер построения диаграмм Типы и виды диаграмм Форматирование диаграмм  Интерактивный   комплекс 6 Физминутка  Выполнение  комплекса упражнений для глаз и снятия мышечного напряжения. 7 Закрепление пройденного материала Практическая работа  «Построение графиков и диаграмм»  Интерактивный комплекс Компьютеры  студентов Презентация Объяснение  понятий, видов,  способов  оформления,  примеры  оформления в ЭТ  Презентация Доступ: диск  C/Pablic/2  курс/21 ГС/Calc  8 Домашнее задание Задание   №   1.   Выучить   определения,   уметь различать   виды   диаграмм   и   графиков,   знать алгоритм построения диаграмм, графиков Задание № 2.  Создать таблицу своих оценок за 1 семестр  по 5 дисциплинам, Построить диаграмму.  9 Рефлексия и оценивание  1.Что нового вы узнали на уроке? 2.   Где   могут   пригодиться   вам   эти   знания   в жизни, будущей трудовой деятельности? 3. Что бы ещё вы хотели узнать по теме? Задание для отчета  Представить на контроль  преподавателю выполненные и сохраненные в своей рабочей  папке задания. Контрольные вопросы  1. Какие типы диаграмм вы знаете? 2. Как построить диаграмму в программе  LO Calc? Напишите последовательность  действий. 3. Диаграмма получилась пустой. Почему? Оценка результатов работы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Преподаватель   ________________________________________

Технологическая карта занятия до дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"

Технологическая карта занятия до дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"

Технологическая карта занятия до дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"

Технологическая карта занятия до дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"

Технологическая карта занятия до дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"

Технологическая карта занятия до дисциплине "Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2018