Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Лучики для солнышка"
Оценка 4.6

Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Лучики для солнышка"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
17.03.2019
Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Лучики для солнышка"
Программные задачи.: Закреплять умение детей мять и раскатывать бумагу между ладонями, пользоваться клеем. Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии окружающей природы. Обогащать и активизировать словарь; Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, желание закончить работу. Материалы и оборудование. Иллюстрации с изображением образа веселого, улыбающегося солнышка, круглый лист от листа ватмана с нарисованным на нем желтым кругом – солнышко, бумажные салфетки желтого цвета, клей, кисточки, тарелочки, тряпичные салфетки.
техкарта аппликация солнышко 2 млд.docx
Технологическая карта занятия во 2  младшей группе Образовательная область: «Творчество», «Познание». Раздел: Аппликация Тема: «Лучики для солнышка». Программные задачи.:  Закреплять умение детей мять и раскатывать бумагу между ладонями, пользоваться клеем.  Вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии окружающей природы. Обогащать и  активизировать словарь.;  Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать усидчивость, желание закончить работу. Материалы и оборудование. Иллюстрации с изображением образа веселого, улыбающегося солнышка, круглый лист от листа ватмана с нарисованным на нем желтым кругом – солнышко, бумажные салфетки желтого цвета, клей, кисточки, тарелочки, тряпичные салфетки. Предварительная работа. Наблюдения за природой в солнечный день из окна группы.   Этапы  деятельности Мотивационно­ побудительный Организационно­ поисковый                   Действия воспитателя           Действия  ­Ребята давайте с вами закроем глазки и представим  что мы гномики, которые всю зиму спали и ждали  тепла.  И вот наступает весна мы просыпаемся,  солнышко начинает ярко светить, от его света всем  становится радостно. От солнышка нам не только  светло, но и тепло. Протяните свои ручки навстречу  солнечным лучам, и вы почувствуете, как солнышко  их греет. Поэтому­то мы всегда с нетерпением ждем  солнечных дней. Чтение отрывка из стихотворения       В. Шипуновой «Солнышко»: Солнце улыбается –Золотые лучики. Солнышко качается, на кудрявой тучке.   ­Ребята посмотрите,сегодня к нам в гости заглянуло  солнышко (показываю заготовленный ватман с  изображением солнышка без лучей). Посмотрите, чего не хватает у солнышка? Конечно же, у солнышка нет  лучиков. Давайте поможем ему и сделаем лучики.  Согласны?   ­Лучики мы будем делать из  гофрированной бумаги.  Какого цвета наша бумага?  Потрогайте, какая бумага мягкая, нежная, они легко  рвется. Показываю  прием разрывания  бумаги на полоски. . ­Теперь берем по одной полоске, кладем ее на одну  ладошку, а другой ладошкой накрываем ее и начинаем скручивать. Помогаю скрутить, докрутить, двигая ладошки детей  своими руками. Готовые лучики складываются на тарелочки.            Просыпаются протягивая  солнышку руки.   У солнышка нет лучиков.      желтого Обследуют бумагу,  разрывают на полоски.     Повторяют за воспитателем,  скручивают бумагу,  приклеивают лучики к  солнышку. . Физкультминутка «Пробуждение солнышка» С. А.  Давыдова. 1. «Вот как солнышко встает Выше, выше, выше» ­ и. п. : стоя, ноги на ширине плеч. 2. «К ночи солнышко зайдет Ниже, ниже, ниже» ­ и. п. : тоже. 3. «Хорошо, хорошо, солнышко смеется» ­ и. п. : стоя, руки на поясе. 4.«А под солнышком таким веселей живется» ­ и. п. :  тоже.. (Повторить 2 раза) Самостоятельная работа детей.  Индивидуальная помощь детям. Собираю их на свой поднос и приглашаю детей  приклеить лучики к солнышку. С детьми наклеиваем ту часть, которая может  раскрутиться. Помогаю малышам, которые  затрудняются. Ребята в память о нашем занятии, о том как мы  радостно встретили весну я хочу подарить  вам  каждому такие вот интересные солнышки, а  вы сами  подарите своему солнышку лучики.                                     Дидактическая игра «Подари лучики солнышку  (работа по сенсорному воспитанию «шнуровка» После выполнения задания вместе с детьми радуемся своей  работой и улыбаемся также, как солнышко. Лучики собрали, дружно будем жить              Каждою  минутой будем дорожить. Готовая коллективная аппликация вывешивается на  стенде. ­Ребята, посмотрите, какое красивое и яркое у нас  получилось солнышко.  С таким красивым и ярким солнышком в группе у нас стало празднично и весело.     Повторяют движения  показанные воспитателем.  Руки тянем вверх   Руки опускаем внизу Повороты туловища вправо­ влево.Кружение на месте в  одну, а затем в другую  сторону  Дети приклеивают лучики  (косички) солнышку       Пришнуровывают солнцу  лучики. Радуются своей работе. Рефлексивно­ коррегирующий Ожидаемый результат. Знать: приемы сминания и раскатывания бумаги между ладонями. Уметь: узнавать и называть желтый цвет. Иметь: навыки шнурования.

Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Лучики для солнышка"

Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Лучики для солнышка"

Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Лучики для солнышка"

Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Лучики для солнышка"

Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Лучики для солнышка"

Технологическая карта занятия по аппликации во 2 младшей группе "Лучики для солнышка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019