Технологическая карта.Аппликация. Тема: Строим дом.
Оценка 4.7

Технологическая карта.Аппликация. Тема: Строим дом.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
06.11.2017
Технологическая карта.Аппликация. Тема: Строим дом.
Тақырып/Тема: «Строим дом» Мақсаты/Цель: Обучение в правильности пользования ножниц. Міндеттері/Задачи: Учить вырезать геометрические фигуры конструировать из них дом. Учить детей работать ножницами. Развивать технику вырезания, аккуратность. Воспитывать творческий подход к любому виду деятельности. Аппли кация техно логич ескаЯ карта. и Карта предназ наченна для детеё средней группы дошкольного возрастаТехнологическая карта
Строим дом.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ /Группа: Средняя  группа Күні /Дата:  Тәрбиеші /Воспитатель: Білім беру саласы /Образовательная область: Творчество  Аппликация.  Тақырып/Тема: «Строим дом» Мақсаты/Цель:  Обучение в правильности пользования ножниц. Міндеттері/Задачи: Учить вырезать геометрические фигуры конструировать из них дом. Учить детей работать ножницами. Развивать технику вырезания, аккуратность.  Воспитывать творческий подход к любому виду деятельности. Сөздік жұмысы / словарная работа: стройка, строитель. Билингвалдық компонент / Билингвальный компонент: курылыс ­ стройка, курылысшы ­  строитель, уй ­ дом. Ресурстық қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Магнитная доска с готовым  образцом, ножницы, клей, салфетки. Алдын ­ала жұмыс/Предварительная работа: Стихи о доме, разучивание  физкультминутки про дом. Рассматривание иллюстраций с домом. Қызмет кезендері  этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушы  Мотивационно­ побудительный Ұйымдастырушылық ізденушілік ­  Организационно­ поисковый Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Балалардың қызметі Деятельностьдетей Побуждение ребенка к процессу  деятельности:  Соберемся дружно в круг,                     Ты мой друг и я твой друг.                   Дружно за руки возьмемся.                  И друг другу улыбнемся! Приглашает    отправиться на стройку.  А отправимся мы туда на автобусе.    на детей Ориентирование   разрешение проблем. Предлагает закрыть  глазки, и  отправиться на стройку.             (Включается музыка)                         Сообщает, что прибыли на полянку.    Физкультминутка Мы к строителям  приехали. Поднимайте ноги выше.   Через кустики и кочки, Через  веточки, пенечки. Очень долго мы  шагали И приехали к строителям    Спрашивает как вы думаете, что  делают строители?  Проявление интереса к  происходящему. Собираются в круг, повторяют  текст. С удовольствием соглашаются. Отправляются на стройку,  на  автобусе.. Включение детей в процесс  деятельности:  Закрывают глазки и  отправляются на стройку, под  музыку. Дети идут и выполняют  движения в соответствии с  текстом: Высказывают свои мнения. Сообщает, о том, что  строители  строят дом.                                                 – Сколько их? (много или мало).     –   С чего начинается строительство дома? Узнают, что строители строят  дом. ­ Какие машины помогают строителям? Их много. ­ Люди каких профессий участвуют в  строительстве?  ­  Предлагает по прощаться со  строителями и отправится в группу.  (звучит музыка) .  ­ Выставляет иллюстрации, на которых  изображены дома.  ­ С помощью каких геометрических  фигур можно изобразить дом? ­ Объясняет ход выполнения работы,  демонстрирует образец. Показывает приём выполнения работы  с ножницами, как вырезать квадрат и   треугольник по контуру. Напоминает,  что нужно пользоваться салфеткой,  работать аккуратно. Предлагает  приступить к самостоятельной  деятельности.                                                   Психолого­педагогическое  сопровождение ребёнка. Помогает  при выполнении работы с ножницами.  Поощряет детей.                                       Высказывают свои мнения. Строители. Попрощаются с строителями.  Отправляются под музыку в  группу. Наблюдают за иллюстрациями.  Называют геометрические  фигуры из которых можно  поострить дом.   Наблюдают за выполнением  работы. Приступают к самостоятельной  деятельности. Осознание ребёнком  результатов своей  деятельности. Обращаются за  помощью к воспитателю если  это необходимо. Рефлексивті –  коррекциялаушы Рефлексивно­ коррегирующий Анализ результата деятельности  детей:                                                  Подводит итог: ­ Понравилось ли вам  строить домик?   На чем ездили  к  строителям? Предлагает сделать  выставку работ. Осознание ребёнком  результатов своей  деятельности. Высказывают свои мнения.  Отвечают, что к строителям  отправились на автобусе.  Делают выставку работ. Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:                                                                              Ұғынады / воспроизводят: строение дома, название геометрических фигур. Түсiнедi/понимают: из каких частей состоит дом. Қолданады/ применяют: навыки работы с клеем, ножницами, творческий подход к  работе.

Технологическая карта.Аппликация. Тема: Строим дом.

Технологическая карта.Аппликация. Тема: Строим дом.

Технологическая карта.Аппликация. Тема: Строим дом.

Технологическая карта.Аппликация. Тема: Строим дом.

Технологическая карта.Аппликация. Тема: Строим дом.

Технологическая карта.Аппликация. Тема: Строим дом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017