Тақырып/Тема: «Строим дом»
Мақсаты/Цель: Обучение в правильности пользования ножниц.
Міндеттері/Задачи: Учить вырезать геометрические фигуры конструировать из них дом.
Учить детей работать ножницами. Развивать технику вырезания, аккуратность. Воспитывать творческий подход к любому виду деятельности.
Аппли кация техно логич ескаЯ карта. и Карта предназ наченна для детеё средней группы дошкольного возрастаТехнологическая карта
Строим дом.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа: Средняя группа
Күні /Дата:
Тәрбиеші /Воспитатель:
Білім беру саласы /Образовательная область: Творчество Аппликация.
Тақырып/Тема: «Строим дом»
Мақсаты/Цель: Обучение в правильности пользования ножниц.
Міндеттері/Задачи: Учить вырезать геометрические фигуры конструировать из них дом.
Учить детей работать ножницами. Развивать технику вырезания, аккуратность.
Воспитывать творческий подход к любому виду деятельности.
Сөздік жұмысы / словарная работа: стройка, строитель.
Билингвалдық компонент / Билингвальный компонент: курылыс стройка, курылысшы
строитель, уй дом.
Ресурстық қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: Магнитная доска с готовым
образцом, ножницы, клей, салфетки.
Алдын ала жұмыс/Предварительная работа: Стихи о доме, разучивание
физкультминутки про дом. Рассматривание иллюстраций с домом.
Қызмет кезендері
этапы деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Организационно
поисковый
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Балалардың қызметі
Деятельностьдетей
Побуждение ребенка к процессу
деятельности:
Соберемся дружно в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся!
Приглашает отправиться на стройку.
А отправимся мы туда на автобусе.
на
детей
Ориентирование
разрешение проблем.
Предлагает закрыть глазки, и
отправиться на стройку.
(Включается музыка)
Сообщает, что прибыли на полянку.
Физкультминутка Мы к строителям
приехали. Поднимайте ноги выше.
Через кустики и кочки, Через
веточки, пенечки. Очень долго мы
шагали И приехали к строителям
Спрашивает как вы думаете, что
делают строители?
Проявление интереса к
происходящему.
Собираются в круг, повторяют
текст.
С удовольствием соглашаются.
Отправляются на стройку, на
автобусе..
Включение детей в процесс
деятельности:
Закрывают глазки и
отправляются на стройку, под
музыку.
Дети идут и выполняют
движения в соответствии с
текстом:
Высказывают свои мнения. Сообщает, о том, что строители
строят дом.
– Сколько их? (много или мало). –
С чего начинается строительство дома?
Узнают, что строители строят
дом.
Какие машины помогают строителям?
Их много.
Люди каких профессий участвуют в
строительстве?
Предлагает по прощаться со
строителями и отправится в группу.
(звучит музыка) .
Выставляет иллюстрации, на которых
изображены дома.
С помощью каких геометрических
фигур можно изобразить дом?
Объясняет ход выполнения работы,
демонстрирует образец.
Показывает приём выполнения работы
с ножницами, как вырезать квадрат и
треугольник по контуру. Напоминает,
что нужно пользоваться салфеткой,
работать аккуратно. Предлагает
приступить к самостоятельной
деятельности.
Психологопедагогическое
сопровождение ребёнка. Помогает
при выполнении работы с ножницами.
Поощряет детей.
Высказывают свои мнения.
Строители.
Попрощаются с строителями.
Отправляются под музыку в
группу.
Наблюдают за иллюстрациями.
Называют геометрические
фигуры из которых можно
поострить дом.
Наблюдают за выполнением
работы.
Приступают к самостоятельной
деятельности.
Осознание ребёнком
результатов своей
деятельности. Обращаются за
помощью к воспитателю если
это необходимо. Рефлексивті –
коррекциялаушы
Рефлексивно
коррегирующий
Анализ результата деятельности
детей:
Подводит итог: Понравилось ли вам
строить домик? На чем ездили к
строителям? Предлагает сделать
выставку работ.
Осознание ребёнком
результатов своей
деятельности.
Высказывают свои мнения.
Отвечают, что к строителям
отправились на автобусе.
Делают выставку работ.
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Ұғынады / воспроизводят: строение дома, название геометрических фигур.
Түсiнедi/понимают: из каких частей состоит дом.
Қолданады/ применяют: навыки работы с клеем, ножницами, творческий подход к
работе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.