Технологическая карта.Апптикация. Тема: Домик
Оценка 4.6

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Домик

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
06.11.2017
Технологическая карта.Апптикация. Тема: Домик
Мақсаты/Цель: Обучение детей лепить дом из пластилина, используя приём сплющивания. Міндеттері/Задачи: Учить различать многоэтажные и частные дома. Закреплять приёмы (вытягивания, сплющивание, ) . Развивает образные представления, воображения. Сөздік жұмысы /Cловарная работа: дом, домик. Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: уй – дом. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: пластилин доски для пластилина, стеки. Алдын-алажұмыс / Предварительная работа: рассматривание фотографий про дом, иллюстрации, рассматривания через трафарет дом.
домик лепка.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ /Группа: средняя   группа Күні /Дата:  Тәрбиеші /Воспитатель: Білім беру саласы/ Образовательная область: Лепка. Творчество. Тақырып / Тема: «Домик». Мақсаты/Цель: Обучение детей лепить дом из пластилина, используя приём  сплющивания. Міндеттері/Задачи: Учить различать многоэтажные и частные дома. Закреплять приёмы  (вытягивания, сплющивание, ) . Развивает образные представления, воображения.  Сөздік жұмысы /Cловарная работа: дом, домик.                                                                    Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: уй – дом.                                       Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: пластилин доски для пластилина,  стеки.                                                                                                                                            Алдын­алажұмыс / Предварительная работа: рассматривание фотографий про дом,  иллюстрации, рассматривания через трафарет дом. Қызмет кезеңдері­ этапы деятельности Мотивациялық ­ қозғаушыМотивационно побудительный. Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Побуждение ребенка к процессу  деятельности: Предлагает детям встать в круг. Обращается к  детям.                                                                      – Что мы называем Родиной?                                «Что мы Родиной зовём? Что мы Родиной  зовём?  Край где мы с тобой живём? Край где  мы с тобой живём? »                                              Балалардың қызметі Деятельность детей Проявление интереса  к происходящему. Встают в круг. Место где мы родились живём,  ходим в детский сад.  Осознание ребёнком  проблемы, требующей  разрешения.   Слушают, Ұйымдастырушылық ізденушілік ­ Организационно­ поисковый Ориентирование детей на разрешение  проблем  На свете очень, много больших и малых городов. А мы живём с вами в городе каком? - Какие дома, мы видим когда ходим по городу Костанаю. - Давайте уточним, облик дома, крыша, окна, двери, их расположения. Обращается к детям? Вы догадались, что мы будем сегодня лепить? - Правильно, мы сегодня с вами из пластилина будем лепить домик. Есть дома многоэтажные, а есть частные. Показывает готовый образец, предлагает его рассмотреть. Показывает прием лепки. Начнем лепить с крыши, Крыша на какую геометрическую фигуру похожа. А сам облик дома, на какую геометрическую фигуру похож? Это какой дом частный или многоэтажный.? Правильно. - Пастилин разминаем, делаем домик используя приём сплющивание, выдавливание, сглаживание.) Стекой делаем окно. - А теперь посмотрите многоэтажный дом, на какую геометрическую фигуру похож? Показывает прием многоэтажного дома, разминая пластилин, делает из него форму прямоугольника приемом сплющивания, сглаживания, стекой делает окна. Предлагает детям выбрать самостоятельно домик который они будут лепить многоэтажный или частный. Предлагает сделать пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика. Жили­были гномики. В расчудесном домике. Папа гном дрова рубил. Гном сынок их в дом носил. Мама гномик, суп варила. Дочка гном его солила. Гномик тётушка стирала.                                       Гномик бабушка вязала.                                         Включение детей в  процесс деятельности: Мы живем в городе  Костанае. Многоэтажные и частные. Да мы догадались, мы  будем лепить домик из  пластилина.  Рассматривают готовый  образец. Крыша похож на геометрическую фигуру  треугольник. А сам  облик дома, похож на  квадрат.  Выбирают  самостоятельно домик,  который будут лепить из  пластилина.  Выполняют движения за  показом воспитателя.    Самостоятельно лепят из пластилина. Обращаются за помощью если это  необходимо. Дед окошко открывал.                                           Всех гостей к себе он звал. Психолого­педагогическое сопровождение  ребёнка.    Предлагает приступить к самостоятельной  деятельности.   Помогает индивидуально если  это необходимо.                                                           Рефлексивтік­     коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. Анализ результата деятельности детей:  Подводит итог. Чем занимались? Предлагает сделать выставку. Многоэтажных и частных домов. Осознание ребёнком  результатов своей  деятельности.  Отвечают на  поставленный вопрос.  Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Ұғынады/ Воспроизводят: прием лепки дома из пластилина. Түсінеді /Понимают:  прием сплющивания, вытягивания, сглаживания.                                   Қолданады/Применяют: аккуратность в работе с пластилином.

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Домик

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Домик

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Домик

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Домик

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Домик

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Домик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017