Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы
Оценка 5

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы

Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
06.11.2017
Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы
Мақсаты/Цель: Развитие у детей умений составлять узор на полоске, последовательно его наклеивать. Міндеттері/Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно украшать силуэт шарфика, располагая узор последовательно. Закреплять умение работать всем ворсом кисти для получения мазков . Развивать воображение. Сөздік жұмысы /Cловарная работа: шарф, шарфик. Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: мойынорағыш – шарф. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Силуэты шарфиковкраски,, мягкиекисти. Образцы украшенные полосками. Алдын-алажұмыс/Предварительная работа: Дидактическая игра «Составь узор». Аппликация.
шарф для куклы.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ /Группа: средняя  Күні /Дата: Тәрбиеші /Воспитатель: Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество. Аппликация Тақырып / Тема:«Шарф для куклы».            Мақсаты/Цель: Развитие у детей умений составлять узор на полоске, последовательно его наклеивать.                                                                                                          Міндеттері/Задачи: Совершенствовать умение  детей самостоятельно украшать силуэт  шарфика, располагая узор последовательно. Закреплять умение работать всем ворсом кисти для  получения мазков . Развивать воображение. Сөздік жұмысы /Cловарная работа:  шарф, шарфик.                                                                Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: мойынорағыш – шарф. Ресурстық   қамтамасыз   ету   /   Ресурсное  обеспечение:    Силуэты   шарфиковкраски,, мягкиекисти. Образцы украшенные полосками.                                                                      Алдын­алажұмыс/Предварительная   работа: Аппликация.   Дидактическая   игра   «Составь   узор». Қызмет кезеңдері/ этапы деятельности Мотивациялық ­ қозғаушы Мотивационно побудительный. Тәрбиешінің іс­әрекеті Действия воспитателя Побуждение   ребенка   к   процессу деятельности:  Предлагает встать в кружок. Пожелайте друг другу   «Доброе   утро»   Обращается   к   детям­ Ребята, у нас открывается магазин, в котором будут   продаваться   шарфики,   но   куклы   не хотят их покупать, как вы думаете почему? ­ Что можно сделать, чтобы шарфики стали красивее?   Балалардың қызметі Деятельностьдетей Проявление интереса  к происходящему. Становятся в круг,  берутся за руки. Желают  друг другу, доброе утро.   Высказывают свои  мнения.                Осознание ребёнком  проблемы, требующей  разрешения.    Украсить шарфик. Ұйымдастырушылық ізденушілік ­  Организационно­ поисковый Рефлексивтік­ коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. Ориентирование детей на разрешение  проблем. Я покажу Вам  как нужно украсить.  Предлагает рассмотреть готовый образец,  Показывает прием аппликация как  последовательно его наклеивать, чередуя  узор.                                                                       Предлагает сделать пальчиковую гимнастику.  Пальчиковая гимнастика.                                – Как живешь? ­ Вот так! (Показывает  большой палец.) – Как идешь? ­ Вот так!  («Шагает» двумя  пальцами по ладони.) – А бежишь? ­ Вот так! (Сгибает руки в  локтях и показывают, как работают ими при  беге.) – Ночью спишь? ­ Вот так! (Кладёт  руки под  щеку, а на них – голову.) – Как берешь? Вот так! (Делает руками  хватательные движения.) – А даешь? ­ Вот так! (Делает руками  движения. Как будто дают что­то.) – Как шалишь? ­ Вот так! (Надувает щеки и  слегка шлепают по ним ладонями.) – А грозишь? ­ Вот так!  (грозит пальчиком  своему соседу.                                       Психолого­педагогическое сопровождение  ребёнка.    Помогает индивидуально деткам если это  необходимо.                                                          Анализ результата деятельности детей:  Подводит итог:  Ребята, что мы сегодня  делали?  Предлагает вывесить работы и  поиграть в магазин.  Какую работу купишь и  почему?  Включение детей в  процесс деятельности: Отвечают на вопросы.    Ставят кубики на   Делают пальчиковую  гимнастику. (Показывают большой  палец.) («Шагают» двумя  пальцами по ладони.) Сгибают руки в локтях и  показывают, как  работают ими при беге.) (Кладут руки под щеку, а на них – голову.) (Делают руками  движения. Как будто  дают что­то.) (Надувают щеки и слегка шлепают по ним  ладонями.) (грозят  пальчиком своему  соседу.                                Обращаются за помощью. Осознание ребёнком  результатов своей  деятельности.  Отвечают на  поставленные вопросы.  Вывешивают работы,  играют в магазин.  Күтімді нәтиже­Ожидаемый результат: Ұғынады/Воспроизводят:  умений составлять узор на полоске, последовательно его  наклеивать.                                                                                                                                         Түсінеді /Понимают: как составлять узор последовательно.                                                      Қолданады /Применяют: в аппликации работать кистью, правильно и последовательно  наклеивать, соблюдая аккуратность в аппликации.

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы

Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017