Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы
Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
06.11.2017
Мақсаты/Цель: Развитие у детей умений составлять узор на полоске, последовательно его наклеивать. Міндеттері/Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно украшать силуэт шарфика, располагая узор последовательно. Закреплять умение работать всем ворсом кисти для получения мазков . Развивать воображение.
Сөздік жұмысы /Cловарная работа: шарф, шарфик. Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: мойынорағыш – шарф.
Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Силуэты шарфиковкраски,, мягкиекисти. Образцы украшенные полосками.
Алдын-алажұмыс/Предварительная работа: Дидактическая игра «Составь узор». Аппликация.
шарф для куклы.docx
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа: средняя
Күні /Дата:
Тәрбиеші /Воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество. Аппликация
Тақырып / Тема:«Шарф для куклы».
Мақсаты/Цель: Развитие у детей умений составлять узор на полоске, последовательно его
наклеивать.
Міндеттері/Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно украшать силуэт
шарфика, располагая узор последовательно. Закреплять умение работать всем ворсом кисти для
получения мазков . Развивать воображение.
Сөздік жұмысы /Cловарная работа: шарф, шарфик.
Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: мойынорағыш – шарф.
Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Силуэты шарфиковкраски,,
мягкиекисти. Образцы украшенные полосками.
Алдыналажұмыс/Предварительная работа:
Аппликация.
Дидактическая игра «Составь узор».
Қызмет кезеңдері/ этапы
деятельности
Мотивациялық қозғаушы
Мотивационно
побудительный.
Тәрбиешінің ісәрекеті
Действия воспитателя
Побуждение ребенка к процессу
деятельности:
Предлагает встать в кружок. Пожелайте друг
другу «Доброе утро» Обращается к детям
Ребята, у нас открывается магазин, в котором
будут продаваться шарфики, но куклы не
хотят их покупать, как вы думаете почему?
Что можно сделать, чтобы шарфики стали
красивее?
Балалардың қызметі
Деятельностьдетей
Проявление интереса
к происходящему.
Становятся в круг,
берутся за руки. Желают
друг другу, доброе утро.
Высказывают свои
мнения.
Осознание ребёнком
проблемы, требующей
разрешения.
Украсить шарфик. Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Организационно
поисковый
Рефлексивтік
коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий.
Ориентирование детей на разрешение
проблем.
Я покажу Вам как нужно украсить.
Предлагает рассмотреть готовый образец,
Показывает прием аппликация как
последовательно его наклеивать, чередуя
узор.
Предлагает сделать пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика.
– Как живешь? Вот так! (Показывает
большой палец.)
– Как идешь? Вот так! («Шагает» двумя
пальцами по ладони.)
– А бежишь? Вот так! (Сгибает руки в
локтях и показывают, как работают ими при
беге.)
– Ночью спишь? Вот так! (Кладёт руки под
щеку, а на них – голову.)
– Как берешь? Вот так! (Делает руками
хватательные движения.)
– А даешь? Вот так! (Делает руками
движения. Как будто дают чтото.)
– Как шалишь? Вот так! (Надувает щеки и
слегка шлепают по ним ладонями.)
– А грозишь? Вот так! (грозит пальчиком
своему соседу.
Психологопедагогическое сопровождение
ребёнка.
Помогает индивидуально деткам если это
необходимо.
Анализ результата деятельности детей:
Подводит итог: Ребята, что мы сегодня
делали? Предлагает вывесить работы и
поиграть в магазин. Какую работу купишь и
почему?
Включение детей в
процесс деятельности:
Отвечают на вопросы.
Ставят кубики на
Делают пальчиковую
гимнастику.
(Показывают большой
палец.)
(«Шагают» двумя
пальцами по ладони.)
Сгибают руки в локтях и
показывают, как
работают ими при беге.)
(Кладут руки под щеку, а
на них – голову.)
(Делают руками
движения. Как будто
дают чтото.)
(Надувают щеки и слегка
шлепают по ним
ладонями.) (грозят
пальчиком своему
соседу.
Обращаются за помощью.
Осознание ребёнком
результатов своей
деятельности.
Отвечают на
поставленные вопросы.
Вывешивают работы,
играют в магазин.
Күтімді нәтижеОжидаемый результат: Ұғынады/Воспроизводят: умений составлять узор на полоске, последовательно его
наклеивать.
Түсінеді /Понимают: как составлять узор последовательно.
Қолданады /Применяют: в аппликации работать кистью, правильно и последовательно
наклеивать, соблюдая аккуратность в аппликации.
Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы
Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы
Технологическая карта.Апптикация. Тема: Шарф для куклы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.