ТЕХНОЛОГИЯ – 11 класс. «Организация технологического процесс»
Оценка 4.7

ТЕХНОЛОГИЯ – 11 класс. «Организация технологического процесс»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
10 кл—11 кл
13.11.2021
ТЕХНОЛОГИЯ – 11 класс. «Организация технологического процесс»
Технология – 11 класс. «Организация технологического процесс» Технологический этап включает в себя разработку технологической документации для изготовления объекта проектирования. Это значит, что необходимо подготовить план работы по изготовлению изделия. В плане нужно определить последовательность изготовления изделия, а также какие материалы, оборудование, инструменты и приспособления вам потребуются. Например, для изготовления разделочной доски нужны: березовая заготовка, верстак, сверлильный станок, инструменты по обработке древесины. При работе над составлением технологической документации, решая различные задачи, возможно, придется возвращаться к конструкторскому или даже к подготовительному этапу. Не огорчайтесь, даже опытные изобретатели часто возвращаются к начальным этапам проектирования. Это связано с необходимостью внесения изменений в ход проектирования, так как все особенности изготовления изделия предусмотреть невозможно. Результаты работы можно оформить в виде таблицы. План изготовления изделия Материал: 1.Последовательность выполнения работы 2.Оборудование, приспособления 3.Инструменты Изучение нового материала и способов действия - Исходя из определений «творчество» и «проект», попробуйте сформулировать определение «творческий проект». Практическая работа Следующий шаг – определение модели. Из всего увиденного на картинках вам предстоит остановиться на одном, наиболее подходящем варианте, который возможно вы захотите изменить, дополнить или усовершенствовать. При выборе изделия нужно определить: 1.функциональность изделия; 2.удобство в использовании; 3.оценить свои возможности. Варианты: 1.Критерии оценки 2.Наличие потребности 3.Наличие материалов 4.Достаточность знаний и умений 5.Наличие инструментов и оборудования Вывод: (делают учащиеся) Исходя из результатов оценки наиболее оптимальным является вариант № ? Объяснить, почему выбран тот или иной вариант. (Комментарии учащихся) Как вы считаете, должно ли ваше изделие отвечать требованиям дизайна? (Ответ – да) Рефлексия, итоги учебного занятия. 1.Какую цель и какую задачу мы ставили перед собой в начале урока? 2.Что удалось выполнить? 3.Какие трудности встретились? 4.Что показалось наиболее интересным? Домашнее задание. Выполнить эскиз проектного изделия на листе бумаги формата А 4
Технология -11 класс.docx

Технология – 11 класс. «Организация технологического процесс»

Технологический этап включает в себя разработку технологической документации для изготовления объекта проектирования. Это значит, что необходимо подготовить план работы по изготовлению изделияВ плане нужно определить последовательность изготовления изделия, а также какие материалы, оборудование, инструменты и приспособления вам потребуются. Например, для изготовления разделочной доски нужны: березовая заготовка, верстак, сверлильный станок, инструменты по обработке древесины.

При работе над составлением технологической документации, решая различные задачи, возможно, придется возвращаться к конструкторскому или даже к подготовительному этапу. Не огорчайтесь, даже опытные изобретатели часто возвращаются к начальным этапам проектирования. Это связано с необходимостью внесения изменений в ход проектирования, так как все особенности изготовления изделия предусмотреть невозможно.

Результаты работы можно оформить в виде таблицы.

План изготовления изделия

Материал: 1.Последовательность выполнения работы

2.Оборудование, приспособления

3.Инструменты

 Изучение нового материала и способов действия 

- Исходя из определений «творчество» и «проект», попробуйте сформулировать определение «творческий проект».

Практическая работа

Следующий шаг – определение модели. Из всего увиденного на картинках вам предстоит  остановиться на одном, наиболее подходящем варианте, который возможно вы захотите изменить, дополнить или усовершенствовать.

При выборе изделия нужно определить: 1.функциональность изделия; 2.удобство в использовании; 3.оценить свои возможности.

 Варианты: 1.Критерии оценки

2.Наличие потребности

3.Наличие материалов

4.Достаточность знаний и умений

5.Наличие инструментов и оборудования

 Вывод: (делают учащиеся) Исходя из результатов оценки наиболее оптимальным является вариант № ?  Объяснить, почему выбран тот или иной вариант. (Комментарии учащихся)

 Как вы считаете, должно ли ваше изделие отвечать требованиям дизайна?  (Ответ – да)       Рефлексия, итоги учебного занятия.                                                                                               1.Какую цель и какую задачу мы ставили перед собой в начале урока?                                                          2.Что удалось выполнить?                                                                                                                       3.Какие трудности встретились?      4.Что показалось наиболее интересным?                                                                                              Домашнее задание. Выполнить эскиз проектного изделия на листе бумаги формата  А 4

 

 


 

Технология – 11 класс. «Организация технологического процесс»

Технология – 11 класс. «Организация технологического процесс»

ТЕХНОЛОГИЯ – 11 класс. «Организация технологического процесс»

ТЕХНОЛОГИЯ – 11 класс. «Организация технологического процесс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2021