Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Ира»
городского округа город Кумертау
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
Зам.директора по УВР |
Директор МБОУ «СОШ с. Ира» |
__________Л.С. Мыльникова |
____________А.В. Белявцева |
«___» ___________2019г. |
«__» ____________2019г. |
|
Приказ от 30.08.2019 №37 |
ПРИЛОЖЕНИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
«Чтение»
Начальное общее образование,
авторская программа по чтению для 1-4 кл.
Авторы Ю. Ильина, А. К. Аксенова, Т. М. Головкина, М. И. Шишкова.
1 – 4 классы
Базовый уровень
РАССМОТРЕНО Составитель
Руководитель ШМО учитель начальных
гуманитарных дисциплин классов Чернышова С.Е.
________ Мамаджанова Н. М.
Протокол № __ от _________
2019 г
4класс
(17 ч-1ч.)
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
|
|
|
Сезонные изменения в природе.4ч
|
|
1. |
3.09 |
|
Сезонные изменения в природе. Осень. Растения осенью. Животные осенью. Труд людей осенью. |
|
2. |
10.09 |
|
Зима. Растения зимой. Животные зимой. Труд людей зимой. |
|
3. |
17.09 |
|
Весна. Растения весной. Животные весной. Животные весной. |
|
4. |
24.09 |
|
Лето. Растения летом. Животные летом. Труд людей летом. |
|
|
|
|
Неживая природа.-3ч. |
|
5. |
1.10 |
|
Неживая природа. Почва. Рельеф. |
|
6. |
8.10 |
|
Растения. Огород. |
|
7. |
15.10 |
|
Лес. |
|
|
|
|
Живая природа.-9ч. |
|
8. |
22.10 |
|
Сад. Растения культурные и дикорастущие. |
|
9. |
29.10 |
|
Лекарственные растения. Парки. |
|
10. |
12.11 |
|
Растения поля. Домашние животные. |
|
11. |
19.11 |
|
Птицы. Дикие птицы. Домашние птицы. |
|
12. |
26.11 |
|
Насекомые. Пчелы. |
|
13. |
3.12 |
|
Мозг человека. Режим дня. |
|
14. |
10.12 |
|
Охрана природы. |
|
15. |
17.12 |
|
Правила поведения дома. Правила поведения в школе. |
|
16. |
24.12 |
|
Правила дорожного движения. Дорога. Пешеходный переход. Транспорт. Мы - пассажиры. |
|
4класс
(51 ч.+2ч.)
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
|
|
|
Школьная жизнь-5 ч. |
|
1. |
1.09 |
|
Снова в школу |
|
2. |
8.09 |
|
М Пляцковский Чему учат в школе |
|
3. |
15.09 |
|
Е Шварц Как Маруся дежурила |
|
4. |
22.09 |
|
В. Орлов. Почему сороконожки опоздали на урок |
|
5. |
29.09 |
|
В Берестов Читалочка. Загадки |
|
|
|
|
Листьям время опадать-7ч. |
|
6. |
6.10 |
|
Н Антонова. Жёлтой краской кто-то… |
|
7. |
13.10 |
|
Е Благинина Подарки осени |
|
8. |
20.10 |
|
А Твардовский Лес осенью |
|
9. |
27.10 |
|
Н Некрасов Славная осень. К. Бальмонт Осень. |
|
10. |
10.11 |
|
Н Сладков. Холодная зимовка |
|
11. |
17.11 |
|
О. Иваненко Сказка про маленького жучка |
|
12. |
24.11 |
|
Г.Граубин. Время листьям опадать… |
|
|
|
|
Делу время - потехе час-2ч. |
|
13. |
1.12 |
|
Л Пантелеев Карусели |
|
14. |
8.12 |
|
Считалки. М.Булатов Жмурки. |
|
|
|
|
В мире животных-5 ч. |
|
15. |
15.12 |
|
К. Ушинский. Бодливая корова |
|
16. |
22.12 |
|
В Гаранжин. Пушок |
|
17. |
29.12 |
|
Б Житков Охотник и собаки |
|
18. |
12.01 |
|
Г Снегирёв. Хитрый бурундук |
|
19. |
14.01 |
|
А Дорохов. Гостья. Дмитриев Лиса. Загадки |
|
|
|
|
Зима наступила-9 ч. |
|
20. |
19.01 |
|
Л. Воронкова. Снег идёт. И Суриков. Зима |
|
21. |
21.01 |
|
В.Сутеев. Ёлка |
|
22. |
26.01 |
|
Л. Клавдина Вечер под Рождество |
|
23. |
28.01 |
|
Н Носов На горке |
|
24. |
2.02 |
|
Лисичка- сестричка и волк |
|
25. |
4.02 |
|
П.Головкин Зимняя сказка |
|
26. |
9.02 |
|
Г Скребицкий Митины друзья |
|
27. |
11.02 |
|
В. Бирюков Снежная шапка. Н. Некрасов Не ветер бушует над бором |
|
28. |
16.02 |
|
А. Спирин Зимние приметы. Загадки о зиме |
|
|
|
|
Весёлые истории-5 ч. |
|
29. |
18.02 |
|
Н Носов Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос |
|
30. |
2.03 |
|
Г Остер Одни неприятности |
|
31. |
4.03 |
|
М. Пляцковский Однажды утром |
|
32. |
9.03 |
|
С.Маршак Вот какой рассеянный |
|
33. |
11.03 |
|
Г.Чичинадзе Отвечайте, правда ли? |
|
|
|
|
Полюбуйся, весна наступает-6 ч. |
|
34. |
16.03 |
|
В. Алфёров Март. Е.Благинина. Забота |
|
35. |
18.03 |
|
А.Соколовский Бабушкина вешалка |
|
36. |
23.03 |
|
А Плещеев Весна. Э. Шим Всему свой срок |
|
37. |
25.03 |
|
И Никитин Полюбуйся, весна наступает |
|
38. |
30.03 |
|
Ю Дмитриев Опасная красавица |
|
39. |
1.04 |
|
Загадки о весне |
|
|
|
|
В мире волшебной сказки-5ч. |
|
40. |
6.04 |
|
Хаврошечка |
|
41. |
8.04 |
|
Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке |
|
42. |
20.04 |
|
А.Пушкин У лукоморья дуб зелёный |
|
43. |
22.04 |
|
Ш.Перро Подарки феи. Братья Гримм Горшочек каши. |
|
44. |
27.04 |
|
В.Порудоминский Наши сказки |
|
|
|
|
Родная земля-3ч. |
|
45. |
29.04 |
|
М.Ильин Царь-колокол. Д. Павлычко Где всего прекрасней на земле |
|
46. |
4.05 |
|
Л.Кассиль Какое это слово? Б Никольский Главное дело |
|
47. |
6.05 |
|
А Усачёв Защита. Т. Белозёров День Победы |
|
|
|
|
Лето пришло-6ч. |
|
48. |
11.05 |
|
С.Козлов Ливень. Н. Павлова Хитрый одуванчик |
|
49. |
13.05 |
|
А Дорохов Встреча со змеёй. В.Голявкин После зимы будет лето |
|
50. |
18.05 |
|
Загадки о лете. |
|
51. |
20.05 |
|
А Спирин Летние приметы |
|
52. |
25.05 |
|
Повторение и обобщение по разделу «Лето пришло» |
|
53. |
27.05 |
|
Обобщающий урок |
|
4класс
(68 ч.+3ч.)
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
|
|
|
Повторение. 7ч |
|
1. |
1.09 |
|
Предложение. Выделение его из текста. |
|
2. |
2.09 |
|
Предложение. Выделение его из текста. |
|
3. |
8.09 |
|
Предложение законченное и незаконченное. |
|
4. |
9.09 |
|
Завершение начатого предложения. |
|
5. |
15.09 |
|
Предложение и его схема. Распространение предложений. |
|
6. |
16.09 |
|
Порядок слов в предложении. Выделение в предложении названий предметов, действий и признаков. |
|
7. |
22.09 |
|
Контрольный диктант «Белка» |
|
|
|
|
Звуки и буквы -26ч. |
|
8. |
23.09 |
|
Работа над ошибками. Алфавит. Расположение слов по алфавиту. |
|
9. |
29.09 |
|
Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове. |
|
10. |
30.09 |
|
Различение ударных и безударных гласных. |
|
11. |
6.10 |
|
Одинаковое написание гласных в ударной и безударной позиции. |
|
12. |
7.10 |
|
Проверка безударной гласной в слове. |
|
13. |
13.10 |
|
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. |
|
14. |
14.10 |
|
Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. |
|
15. |
20.10 |
|
Различение твёрдых и мягких согласных перед гласными. |
|
16. |
21.10 |
|
Обозначение мягкости согласных на письме буквами : и,е,ё,ю, я. |
|
17. |
27.10 |
|
Буква мягкий знак(Ь) на конце и в середине слова. |
|
18. |
28.10 |
|
Различение твёрдых и мягких согласных. |
|
19. |
10.11 |
|
Написание жи-ши, ча- ща, чу-щу в словах. Активизация словаря по теме. |
|
20. |
11.11 |
|
Различение правил правописания в словах. |
|
21. |
17.11 |
|
Различение правил правописания в словах. |
|
22. |
18.11 |
|
Разделительный мягкий знак перед гласными: и, е,ё, ю,я. Знакомство. |
|
23. |
24.11 |
|
Разделительный мягкий знак перед гласными: и, е,ё, ю,я. |
|
24. |
25.11 |
|
Перенос слов с разделительным мягким знаком и без него. |
|
25. |
1.12 |
|
Правило правописания слов с разделительным мягким знаком. |
|
26. |
2.12 |
|
Различение сходных по буквам слов с разделительным мягким знаком и без него. |
|
27. |
8.12 |
|
Мягкий знак для обозначения мягких согласных и разделительный мягкий знак. |
|
28. |
9.12 |
|
Звонкие и глухие согласные. Различение их в словах. |
|
29. |
15.12 |
|
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Проверка написания.
|
|
30. |
16.12 |
|
Контрольный диктант «Елка в школе» |
|
31. |
22.12 |
|
Работа над ошибками. |
|
32. |
23.12 |
|
Различение правил проверки парных согласных и безударных гласных. |
|
33. |
29.12 |
|
Различение правил проверки парных согласных и безударных гласных. |
|
|
|
|
Слово -21ч. |
|
34. |
30.12 |
|
Названия предметов, действий и признаков предмета. |
|
35. |
12.01 |
|
Название предметов. Различение их по вопросам кто? что? |
|
36. |
13.01 |
|
Различение названий предметов по вопросам кого? чего? |
|
37. |
19.01 |
|
Различение названий предметов по вопросам кому? чему? |
|
38. |
20.01 |
|
Различение названий предметов по вопросам кем? чем? |
|
39. |
26.01 |
|
Различение названий предметов по вопросам о ком? о чём? |
|
40. |
27.01 |
|
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных. |
|
41. |
2.02 |
|
Большая буква в названиях городов, сёл, деревень, улиц. |
|
42. |
3.02 |
|
Название предметов. Закрепление знаний. |
|
43. |
9.02 |
|
Название признаков. Определение признаков предмета по вопросам какой? какая? какое? какие? |
|
44. |
10.02 |
|
Постановка вопросов к названиям признаков предмета. |
|
45. |
16.02 |
|
Различение признаков, обозначающих цвет, форму, величину, материал, вкус предмета. |
|
46. |
17.02 |
|
Подбор слов, обозначающих ряд признаков одного предмета. |
|
47. |
2.03 |
|
Определение предмета по его признакам. |
|
48. |
3.03 |
|
Различение названий предметов, действий, признаков. |
|
49. |
9.03 |
|
Постановка вопросов к словам в предложении. |
|
50. |
10.03 |
|
Распространение предложений словами, обозначающими предметы и признаки предмета по вопросам. |
|
51. |
16.03 |
|
Предлоги: по, к со словами. |
|
52. |
17.03 |
|
Предлоги: от, над, под. |
|
53. |
23.03 |
|
Предлоги: о, в. |
|
54. |
24.03 |
|
Предлог: на. |
|
|
|
|
Предложение-10 ч. |
|
55. |
30.03 |
|
Выделение предложения из текста.
|
|
56. |
31.03 |
|
Завершение начатого предложения. |
|
57. |
6.04 |
|
Деление текста на предложения. |
|
58. |
7.04 |
|
Порядок слов в предложении. |
|
59. |
20.04 |
|
Связь слов в предложении. |
|
60. |
21.04 |
|
Связь слов в предложении. |
|
61. |
27.04 |
|
Вопросительное предложение. |
|
62. |
28.04 |
|
Восклицательное предложение. |
|
63. |
12.05 |
|
Контрольный диктант. «Медведь и бурундук». |
|
64. |
4.05 |
|
Работа над ошибками. |
|
|
|
|
Повторение -7ч. |
|
65. |
5.05 |
|
Правописание гласных и согласных в слове. |
|
66. |
11.05 |
|
Правописание гласных и согласных в слове. |
|
67. |
12.05 |
|
Название предметов, действий, признаков. |
|
68. |
18.05 |
|
Предложение. |
|
69. |
19.05 |
|
Повторение |
|
70. |
25.05 |
|
Повторение |
|
71. |
26.05 |
|
Повторение |
|
№ урока |
Планир.дата проведения |
Фактич.дата проведения |
Тема урока |
Примечание |
|
|
|
О школе и школьниках-6ч |
|
72. |
4.09 |
|
В. Суслов «Веселый звонок» |
|
73. |
9.09 |
|
С. Погореловский «Отчего краснеют буквы» |
|
74. |
11.09 |
|
И. Дик «Тяп-ляп» |
|
75. |
16.09 |
|
Б. Заходер «Перемена» |
|
76. |
18.09 |
|
В. Голявкин «Не везет» |
|
77. |
23.09 |
|
И. Молчанов-Сибирский «Есть ли время для задачек?» |
|
|
|
|
Листьям время опадать-6ч |
|
78. |
25.09 |
|
Латышская народная песенка. Загадки |
|
79. |
30.09 |
|
К. Бальмонт «Осень» |
|
80. |
2.10 |
|
По С. Багрову «Поспела брусника» |
|
81. |
7.10 |
|
В. Орлов «Осеннее наступление» |
|
82. |
9.10 |
|
По А. Баркову «Золотая осень у тихих дорог» |
|
83. |
14.10 |
|
М. Исаковский «Родное» |
|
|
|
|
Верные помощники-9ч. |
|
84. |
16.10 |
|
Потешка «Пастушок» (русская народная) Таджикская песенка «Беглец» |
|
85. |
21.10 |
|
Украинская сказка «Овечка и волк» |
|
86. |
23.10 |
|
Потешка «Уж как я ль мою коровушку люблю» (русская народная) |
|
87. |
6.11 |
|
Считалочка «Конь ретивый…» |
|
88. |
11.11 |
|
Шведская песенка «Едем, едем на лошадке» |
|
89. |
13.11 |
|
Русская песенка «Козел». Загадки |
|
90. |
18.11 |
|
Русская народная песенка «Как у нашего кота» Русская народная потешка «Пошел котик по дорожке». Загадка |
|
91. |
20.11 |
|
В. Бианки «Кошкин питомец». Загадка |
|
92. |
25.11 |
|
Колыбельная песенка «Баю, баю, баю-бай…» (русская народная) |
|
|
|
|
Крылатые друзья-5ч |
|
93. |
27.11 |
|
Закличка «Кукушечка, кукушечка…». Потешка «Вот сказали…» (русская народная) Белорусская песенка «Воробей» |
|
94. |
2.12 |
|
Н. Рубцов «Воробей» Русская народная потешка «Сорока-ворона» |
|
95. |
4.12 |
|
По Н. Коростелеву «Наша Галя». |
|
96. |
9.12 |
|
По А. Баркову «Внезапное открытие» |
|
97. |
11.12 |
|
Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?». К. Чуковский. Загадка «Был белый дом…» |
|
|
|
|
Здравствуй, Зимушка-зима!-8ч |
|
98. |
16.12 |
|
Русская народная песенка «Ты мороз, мороз, мороз» |
|
99. |
18.12 |
|
И. Бунин «Первый снег» |
|
100. |
23.12 |
|
По Р. Погодину «Неприятностей не оберешься» (часть 1) |
|
101. |
25.12 |
|
По Р. Погодину «Неприятностей не оберешься» (часть 2) |
|
102. |
13.01 |
|
Г. Ладонщиков «Здравствуй, Зимушка-зима!» |
|
103. |
15.01 |
|
Г. Скребицкий «Зима» |
|
104. |
20.01 |
|
И. Соколов-Микитов «Зимняя ночь» |
|
105. |
22.01 |
|
По Ю. Ковалю «Снегири и коты». Загадки |
|
|
|
|
Сказочные истории-4ч |
|
106. |
27.01 |
|
Таджикская сказка «Три арбузных семечка» (часть 1) |
|
107. |
29.01 |
|
Таджикская сказка «Три арбузных семечка» (часть 2) |
|
108. |
3.02 |
|
Английская сказка «Дочка пекаря» |
|
109. |
5.02 |
|
Английская сказка «Дочка пекаря» |
|
|
|
|
Трудолюбие – это клад-7ч |
|
110. |
10.02 |
|
Русская народная потешка «Стучит, бренчит на улице…» Русская народная потешка «Тит, а Тит!» |
|
111. |
12.02 |
|
Русская народная колыбельная песня «Котик серый, хвостик белый» |
|
112. |
17.02 |
|
Венгерская песенка «Пирог» |
|
113. |
19.02 |
|
Шведская песенка «Трудолюбивый Ниссе» |
|
114. |
24.02 |
|
Украинская сказка «Колосок» |
|
115. |
26.02 |
|
Р. Абдрахманов «Новая перина» |
|
116. |
2.03 |
|
По Е. Пермяку «Хитрый коврик» |
|
|
|
|
Настали дни весенние-9ч |
|
117. |
4.03 |
|
Заклички о весне Г. Скребицкий «Любимое время года» |
|
118. |
9.03 |
|
По Л. Толстому «Солнце – тепло» |
|
119. |
11.03 |
|
Г. Витез «Весна подарила» |
|
120. |
16.03 |
|
По А. Баркову «Березовый сок» |
|
121. |
18.03 |
|
Украинская песенка «Веснянка» |
|
122. |
1.04 |
|
М. Пришвин «Разговор деревьев» (отрывок) |
|
123. |
6.04 |
|
Н. Хазри «Весна – это я!» |
|
124. |
8.04 |
|
К. Ушинский «Пчелки на разведках» |
|
125. |
13.04 |
|
О. Высотская «Гришины подарки» |
|
|
|
|
Вот такие истории…-8ч |
|
126. |
15.04 |
|
В. Азбукин «Пример аккуратности» |
|
127. |
20.04 |
|
Е. Пермяк «Случай с кошельком» |
|
128. |
22.04 |
|
В. Торопыгин «Удивительные люди» |
|
129. |
27.04 |
|
По С. Лежневой «Как Вовка праздновал день рождения» |
|
130. |
29.04 |
|
Е. Серова «Ябеда» |
|
131. |
4.05 |
|
Г. Ладонщиков «Чай с вареньем» |
|
132. |
6.05 |
|
По Н. Носову «Карасик» |
|
133. |
11.05 |
|
Р. Сеф «Мена» |
|
|
|
|
Летняя пора-5ч |
|
134. |
13.05 |
|
Закличка «Солнышко, покажись…» Т. Шорыгина «В лесу» |
|
135. |
18.05 |
|
Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» |
|
136. |
20.05 |
|
З. Александрова «Одуванчик» |
|
137. |
25.05 |
|
Арсений М-ий «Светлячок» |
|
138. |
27.05 |
|
Заклички «Дождик, дождик, пуще…», «Дождь, дождь, дождь» Закличка «Радуга-дуга» |
|
Приложение к рабочей программе
«Чтение»
Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год.
2 класс (68 ч.)
№ урока |
Планир.дата проведения |
Фактич.дата проведения |
Тема урока |
Примечание |
|
|
|
Снова в школе. Вот и осень пришла.-10ч. |
|
0. |
05.09.2018 |
|
Все куда-нибудь идут. По В. Голявкину. |
|
1. |
06.09.2018 |
|
Первый урок. |
|
2. |
12.09.2018 |
|
Мы рисуем. |
|
3. |
13.09.2018 |
|
Грибной лес. Я. Аким. |
|
4. |
19.09.2018 |
|
Слон Бэ-би. По В.Дурову. |
|
5. |
20.09.2018 |
|
Птичья школа Б.Заходер. |
|
6. |
26.09.2018 |
|
Осенние подарки. По Н.Сладкову. |
|
7. |
27.09.2018 |
|
В парке. Отгадай. |
|
8. |
03.10.2018 |
|
Падают, падают листья. М. Ивенсен. |
|
9. |
04.10.2018 |
|
Осенний лес. По В.Корабельникову. |
|
10. |
10.10.2018 |
|
Почитаем- поиграем-4ч. |
|
|
Одна буква. По А.Шибаеву. |
|
||
11. |
17.10.2018 |
|
Слоги. А.Усачёв. |
|
12. |
18.10.2018 |
|
Дразнилка. По С. Иванову. |
|
13. |
24.10.2018 |
|
Черепаха. К.Чуковский |
|
14. |
25.10.2018 |
|
Лиса и волк. |
|
15. |
07.11.2018 |
|
Гуси и лиса. |
|
16. |
08.11.2018 |
|
Лиса и козёл. |
|
17. |
14.11.2018 |
|
Мышка вышла гулять. По Л. Толстому. |
|
18. |
15.11.2018 |
|
Волк и баран. |
|
19. |
21.11.2018 |
|
Животные рядом с нами-9ч. |
|
|
Умная собака. |
|
||
20. |
22.11.2018 |
|
Я домой пришла. |
|
21. |
28.11.2018 |
|
Лошадка. |
|
22. |
29.11.2018 |
|
Кролики. По Е. Чарушину. |
|
23. |
05.12.2018 |
|
Баран. В Лифшиц. |
|
24. |
06.12.2018 |
|
Храбрый утёнок. По Б. Житкову |
|
25. |
12.12.2018 |
|
Всё умеют сами. По Э. Шиму. |
|
26. |
13.12.2018 |
|
Котёнок. М. Бородицкая. |
|
27. |
19.12.2018 |
|
Три котёнка. По В. Сутееву. |
|
28. |
20.12.2018 |
|
Ой ты, зимушка зима -10 ч. |
|
|
Первый снег Я. Аким. |
|
||
29. |
26.12.2018 |
|
Большой Снег. По Э. Киселёвой. |
|
30. |
27.12.2018 |
|
Снежный колобок. По Н. Калининой |
|
31. |
09.01.2019 |
|
Снеговик- новосёл По С. Вангели |
|
32. |
10.01.2019 |
|
Воробышкин домик По Е. Шведеру |
|
33. |
16.01.2019 |
|
Зимние картинки Г.Галина |
|
34. |
17.01.2019 |
|
Миша и Шура Е.Самойлова |
|
35. |
23.01.2019 |
|
Купили снег Ш.Галиев
|
|
36. |
24.01.2019 |
|
Буратиний нос. По Г.Юдину |
|
37. |
30.01.2019 |
|
Живи, ёлочка! И.Токмакова |
|
38. |
31.01.2019 |
|
Что такое хорошо и что такое плохо-10ч. |
|
|
Коля заболел. По А .Митту. |
|
||
39. |
06.02.2019 |
|
Подружки рассорились. Д. Летнёва. |
|
40. |
07.02.2019 |
|
Вязальщик. По В. Голявкину. |
|
41. |
13.02.2019 |
|
Самокат. Г. Ладонщиков. |
|
42. |
14.02.2019 |
|
Скамейка, прыгуны- гвоздики и Алик. По Э. Киселёвой. |
|
43. |
27.02.2019 |
|
Торопливый ножик. По Е.Пермяку. |
|
44. |
28.02.2019 |
|
Вьюга. По В.Сухомлинскому. |
|
45. |
06.03.2019 |
|
Трус. По И. Бутмину. |
|
46. |
07.03.2019 |
|
Как я под партой сидел. По В.Голявкину. |
|
47. |
13.03.2019 |
|
Петя мечтает. Б.Заходер. |
|
48. |
14.03.2019 |
|
Весна идет!-13ч. |
|
|
Если снег повсюду тает. |
|
||
49. |
20.03.2019 |
|
Март. Я.Аким. |
|
50. |
21.03.2019 |
|
Невидимка. По Ю.Ковалю. |
|
51. |
27.03.2019 |
|
Праздник мам. В. Берестов. |
|
52. |
28.03.2019 |
|
Подарок к празднику. По В.Драгунскому. |
|
53. |
03.04.2019 |
|
Снег и заяц. (Бурятская сказка) |
|
54. |
04.04.2019 |
|
Помощники весны. Г. Ладонщиков |
|
55. |
17.04.2019 |
|
Лягушонок. По М.Пришвину. |
|
56. |
18.04.2019 |
|
Весна. Г. Ладонщиков. |
|
57. |
24.04.2019 |
|
Барсук. По Е. Чарушину. |
|
58. |
25.04.2019 |
|
Весенняя песенка. С.Маршак. |
|
59. |
02.05.2019 |
|
На краю леса. По И.Соколову-Микитову. |
|
60. |
08.05.2019 |
|
Подходящая вещь. По В.Голявкину. |
|
61. |
15.05.2019 |
|
Чудесное рядом-5 ч. |
|
|
Лосёнок. По Г.Цыферову. |
|
||
62. |
16.05.2019 |
|
Игра. О.Дриз. |
|
63. |
22.05.2019 |
|
Удивление первое. Г.Цыферов. |
|
64. |
23.05.2019 |
|
Осьминожек. По Г.Снегирёву. |
|
65. |
29.05.2019 |
|
Друзья. По С.Козлову. |
|
66. |
30.05.2019 |
|
Лето красное -2 ч. |
|
|
В гости к лету. В.Викторов |
|
||
67. |
|
Отчего так много света? И.Мазнин |
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ИРА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУМЕРТАУ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании педагогического Совета Директор МКОУ «СОШ с. Ира»
Протокол № _____ от __________ __________ А. В. Белявцева
«____» ___________ 20___ г.
Приказ № __ от ___________
ПРИЛОЖЕНИЕ
К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
«Русский язык»
Начальное общее образование,
авторская программа по русскому языкудля 1-4 кл.
Авторы Э.В. Якубовская, Н.В. Павлова.
2 класс
Базовый уровень
РАССМОТРЕНО
Руководитель ШМО
гуманитарных дисциплин
________ Мамаджанова Н. М.
Протокол № __ от _________
2018 г.
Приложение к рабочей программе
«Русский язык»
Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год.
2 класс (103 ч.)
№ урока |
Планир.дата проведения |
Фактич.дата проведения |
Тема урока |
Примечание |
1. |
03.09.2018 |
|
Предложение
|
|
2. |
05.09.2018 |
|
Предложение и его схема
|
|
3. |
07.09.2018 |
|
Распространение предложений
|
|
4. |
10.09.2018 |
|
Слово. Количество слов в предложении
|
|
5. |
12.09.2018 |
|
Составление предложений с данным словом |
|
6. |
14.09.2018 |
|
Дифференцирование звуков и букв. Место звука в слове |
|
7. |
17.09.2018 |
|
Гласные звуки и буквы
|
|
8. |
19.09.2018 |
|
Согласные буквы и звуки
|
|
9. |
21.09.2018 |
|
Сходные слова, различающиеся одним звуком |
|
10. |
24.09.2018 |
|
Слова, различающиеся количеством звуком
|
|
11. |
26.09.2018 |
|
Слова, отличающиеся последовательностью звуков
|
|
12. |
28.09.2018 |
|
Диктант по теме «Предложение»
|
|
13. |
01.10.2018 |
|
Ударение в словах
|
|
14. |
03.10.2018 |
|
Выделение ударного гласного в слове
|
|
15. |
05.10.2018 |
|
Деление слов на слоги
|
|
16. |
08.10.2018 |
|
Гласные в образовании слогов
|
|
17. |
10.10.2018 |
|
Перенос слов по слогам
|
|
18. |
12.10.2018 |
|
Деление слов со звуками и-й на слоги
|
|
19. |
15.10.2018 |
|
Различай р-л
|
|
20. |
17.10.2018 |
|
Контрольное списывание
|
|
21. |
19.10.2018 |
|
Парные звонкие и глухие согласные
|
|
22. |
22.10.2018 |
|
Различай в-ф
|
|
23. |
24.10.2018 |
|
Различай г-к
|
|
24. |
26.10.2018 |
|
Различай д-т
|
|
25. |
29.10.2018 |
|
Различай д-т
|
|
26. |
07.11.2018 |
|
Различай ж-ш
|
|
27. |
09.11.2018 |
|
Различай ж-ш
|
|
28. |
12.11.2018 |
|
Различай з-с
|
|
29. |
14.11.2018 |
|
Диктант по теме «Парные звонкие и глухие согласные» |
|
30. |
16.11.2018 |
|
Различай звонкие и глухие согласные. (Повторение). |
|
31. |
19.11.2018 |
|
Различай звонкие и глухие согласные. (Повторение). |
|
32. |
21.11.2018 |
|
Контрольное списывание
|
|
33. |
23.11.2018 |
|
Шипящие согласные
|
|
34. |
26.11.2018 |
|
Свистящие согласные
|
|
35. |
28.11.2018 |
|
Дифференциация шипящих и свистящих согласных |
|
36. |
30.11.2018 |
|
Буква Е в начале слова или слога
|
|
37. |
03.12.2018 |
|
Буква Е в начале слова или слога
|
|
38. |
05.12.2018 |
|
Буква Ю в начале слова или слога
|
|
39. |
07.12.2018 |
|
Диктант по теме
|
|
40. |
10.12.2018 |
|
Работа над ошибками
|
|
41. |
12.12.2018 |
|
Буква Я в начале слова или слога
|
|
42. |
14.12.2018 |
|
Буква е, ё, ю, я в начале слова или слога
|
|
43. |
17.12.2018 |
|
Гласные ы-и после твердых и мягких согласных |
|
44. |
19.12.2018 |
|
Гласные о-е после твердых и мягких согласных |
|
45. |
21.12.2018 |
|
Гласные у-ю после твердых и мягких согласных |
|
46. |
24.12.2018 |
|
Гласные а-я после твердых и мягких согласных |
|
47. |
26.12.2018 |
|
Гласная е после мягких согласных
|
|
48. |
28.12.2018 |
|
Дифференциация твердых и мягких согласных |
|
49. |
31.12.2018 |
|
Контрольное списывание
|
|
50. |
09.01.2019 |
|
Буква Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова |
|
51. |
11.01.2019 |
|
Письмо слов с мягкими согласными на конце слова |
|
52. |
14.01.2019 |
|
Дифференциация слов с твердыми и мягкими согласными на конце слова |
|
53. |
16.01.2019 |
|
Контрольное списывание
|
|
54. |
18.01.2019 |
|
Диктант по теме «Твёрдые и мягкие согласные» |
|
55. |
21.01.2019 |
|
Повторение пройденного по теме «Твёрдые и мягкие согласные на конце слова» |
|
56. |
23.01.2019 |
|
Название предметов
|
|
57. |
25.01.2019 |
|
Название предметов
|
|
58. |
28.01.2019 |
|
Название предметов, отвечающих на вопрос что? |
|
59. |
30.01.2019 |
|
Различие сходных предметов и их названий
|
|
60. |
01.02.2019 |
|
Обобщающее слово для группы однородных предметов |
|
61. |
04.02.2019 |
|
Контрольное списывание
|
|
62. |
06.02.2019 |
|
Названия предметов, отвечающих на вопрос кто? |
|
63. |
08.02.2019 |
|
Дифференциация слов , отвечающих на вопросы кто? и что? |
|
64. |
11.02.2019 |
|
Дифференциация слов, обозначающих один и несколько одинаковых предметов |
|
65. |
13.02.2019 |
|
Дифференциация слов, обозначающих один и несколько одинаковых предметов |
|
66. |
15.02.2019 |
|
Диктант по теме «Название предметов»
|
|
67. |
25.02.2019 |
|
Большая буква в именах людей
|
|
68. |
27.02.2019 |
|
Большая буква в именах и фамилиях людей
|
|
69. |
01.03.2019 |
|
Большая буква в кличках животных
|
|
70. |
04.03.2019 |
|
Большие буквы в именах и фамилиях людей, кличках животных |
|
71. |
06.03.2019 |
|
Диктант по теме «Большая буква в именах собственных» |
|
72. |
11.03.2019 |
|
Названия действий
|
|
73. |
13.03.2019 |
|
Названия действий, отвечающих на вопрос что делают? |
|
74. |
15.03.2019 |
|
Подбор названий действий и названий предметов |
|
75. |
18.03.2019 |
|
Подбор названий действий кто как передвигается? |
|
76. |
20.03.2019 |
|
Подбор нужного названия действий к словам, отвечающим на вопрос кто? |
|
77. |
22.03.2019 |
|
Подбор нужного названия действий к словам, отвечающим на вопрос что? |
|
78. |
25.03.2019 |
|
Дифференциация названий предметов и названий действий по вопросам |
|
79. |
27.03.2019 |
|
Контрольное списывание
|
|
80. |
29.03.2019 |
|
Предлог - как отдельное слово
|
|
81. |
01.04.2019 |
|
Употребление предлогов в предложении
|
|
82. |
03.04.2019 |
|
Выделение «трудной» гласной в словах
|
|
83. |
05.04.2019 |
|
Выделение «трудной» гласной в словах
|
|
84. |
15.04.2019 |
|
Диктант «Слова с непроверяемыми гласными» |
|
85. |
17.04.2019 |
|
Написание гласных в словах-родственниках |
|
86. |
19.04.2019 |
|
Написание гласных в словах-родственниках |
|
87. |
22.04.2019 |
|
Повторение пройденного по теме «Название предметов и действий» |
|
88. |
24.04.2019 |
|
Выделение предложение из текста
|
|
89. |
26.04.2019 |
|
Правила записи предложений
|
|
90. |
29.04.2019 |
|
Диктант по теме «Предложение»
|
|
91. |
03.05.2019 |
|
Различай набор слов в предложении
|
|
92. |
06.05.2019 |
|
Порядок слов в предложении
|
|
93. |
08.05.2019 |
|
Завершение начатого предложения
|
|
94. |
10.05.2019 |
|
Составление предложений по предложенной картинке |
|
95. |
13.05.2019 |
|
Контрольное списывание
|
|
96. |
15.05.2019 |
|
Звонкие и глухие согласные (повторение) |
|
97. |
17.05.2019 |
|
Звонкие и глухие согласные
|
|
98. |
20.05.2019 |
|
Твердые и мягкие согласные
|
|
99. |
22.05.2019 |
|
Мягкий знак (ь) на конце слов
|
|
100. |
24.05.2019 |
|
Названия предметов
|
|
101. |
27.05.2019 |
|
Названия действий
|
|
102. |
29.05.2019 |
|
Предложение
|
|
103. |
31.05.2019 |
|
Итоговый диктант |
|
Приложение к рабочей программе
«Русский язык»
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год.
3класс (102 ч.-2ч.)
№ урока |
Планир.дата проведения |
Повторение |
Тема урока |
Примечание |
1. |
03.09.2019 |
|
Повторение Большая буква в начале предложения, точка в конце |
|
2. |
05.09.2019 |
|
Оформление предложения на письме |
|
3. |
07.09.2019 |
|
Составление предложений по вопросу, по картинке |
|
4. |
10.09.2019 |
|
Составление предложений на тему из слов, данных в нужной форме вразбивку |
|
5. |
12.09.2019 |
|
Звуки и буквы Место звука в слове |
|
6. |
13.09.2019 |
|
Упражнения в определении количества букв и звуков в словах |
|
7. |
17.09.2019 |
|
Упражнения в нахождении сходных по буквам слов |
|
8. |
19.09.2019 |
|
Упражнения в нахождении пар слов, различных по одной букве |
|
9. |
20.09.2019 |
|
|
|
10. |
24.09.2019 |
Порядок букв в русской азбуке |
|
|
11. |
26.09.2019 |
9 |
Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. |
|
12. |
27.09.2019 |
10 |
Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. |
|
13. |
01.10.2019 |
11 |
Составление списков учащихся по алфавиту. |
|
14. |
03.10.2019 |
Гласные и согласные звуки и буквы |
|
|
15. |
04.10.2019 |
12 |
Звуки гласные и согласные. |
|
16. |
08.10.2019 |
13 |
Упражнения в определении типа звуков |
|
17. |
10.10.2019 |
14 |
Слогообразующая роль гласных. |
|
18. |
15.10.2019 |
Гласные буквы е.ё, и, э. ю. я |
|
|
19. |
17.10.2019 |
15 |
Гласные И Е, Ё в начале слов |
|
20. |
18.10.2019 |
16 |
Гласные Ю, Я, Э в начале слов Словарный диктант. |
|
21. |
22.10.2019 |
17 |
Гласные и, е, ю, я, э в начале слова и после гласных. |
|
22. |
24.10.2019 |
18 |
Упражнения в нахождении гласных в словах и предложениях |
|
23. |
25.10.2019 |
Ударение в словах |
|
|
24. |
5.11.2019 |
19 |
Ударение. |
|
25. |
7.11.2019 |
20 |
Гласные ударные и безударные. |
|
26. |
12.11.2019 |
21 |
Постановка ударения в двусложных словах. |
|
27. |
14.11.2019 |
22 |
Постановка ударения в трехсложных словах. |
|
28. |
15.11.2019 |
23 |
Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах. |
|
29. |
19.11.2019 |
Слог, как часть слова |
|
|
30. |
20.11.2019 |
24 |
Упражнения в делении слов на слоги |
|
31. |
21.11.2019 |
25 |
Упражнения в делении слов на слоги |
|
32. |
26.11.2019 |
Перенос слов при письме |
|
|
33. |
28.11.2019 |
26 |
Перенос части слова при письме. |
|
34. |
29.11.2019 |
27 |
Упражнения в переносе слов Словарный диктант. |
|
35. |
3.12.2019 |
28 |
Упражнения в переносе слов |
|
36. |
5.12.2019 |
Твердые и мягкие согласные |
|
|
37. |
6.12.2019 |
29 |
Согласные твердые и мягкие |
|
38. |
10.12.2019 |
30 |
Различение твердых и мягких согласных |
|
39. |
12.12.2019 |
31 |
Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я. |
|
40. |
13.12.2019 |
32 |
Упражнения в различении твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я. |
|
41. |
17.12.2019 |
Мягкий знак на конце и в середине слова |
|
|
42. |
19.12.2019 |
33 |
Обозначение мягкости согласных в конце слова буквой ь. |
|
43. |
20.12.2019 |
34 |
Упражнение в написании слов с ь на конце слов |
|
44. |
24.12.2019 |
35 |
Обозначение мягкости согласных в середине слова буквой ь. |
|
45. |
26.12.2019 |
36 |
Упражнение в написании слов с ь в середине слов |
|
46. |
27.12.2019 |
37 |
Разделительный ь перед гласными е, ё, я, ю, и. |
|
47. |
9.01.2019 |
38 |
Упражнение в написании слов с разделительным ь перед гласными е, ё, я, ю, и Словарный диктант. |
|
48. |
10.01.2020 |
Гласные после шипящих |
|
|
49. |
14.01.2020 |
39 |
Шипящие согласные Различение шипящих согласных на письме |
|
50. |
16.01.2020 |
40 |
Сочетание гласных с шипящими. |
|
51. |
17.01.2020 |
41 |
Правописание жи, ши, |
|
52. |
21.01.2020 |
42 |
Правописание ча, ща, |
|
53. |
23.01.2020 |
43 |
Правописание чу, щу. |
|
54. |
24.01.2020 |
44 |
Упражнения в правописании жи, ши, ча, ща, чу, щу. Словарный диктант. |
|
55. |
28.01.2020 |
Парные звонкие и глухие согласные |
|
|
56. |
30.01.2020 |
45 |
Парные звонкие и глухие согласные |
|
57. |
31.01.2020 |
46 |
Различение парных согласных в словах |
|
58. |
4.02.2020 |
47 |
Упражнение в различении парных согласных в словах Проверочная работа по темам «Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу» и «Парные звонкие и глухие согласные» Словарный диктант. |
|
59. |
6.02.2020 |
Парные звонкие и глухие согласные на конце слова |
|
|
60. |
7.02.2020 |
48 |
Парные звонкие и глухие согласные на конце слова |
|
61. |
11.02.2020 |
49 |
Способ проверки написания путем изменения формы слова |
|
62. |
13.02.2020 |
50 |
Упражнение в проверке написания путем изменения формы слова (гриб— грибы). |
|
63. |
14.02.2020 |
51 |
Написание звонких и глухих согласных на конце слова. |
|
64. |
25.02.2020 |
52 |
Упражнения в написании звонких и глухих согласных на конце слова. |
|
65. |
27.02.2020 |
53 |
Упражнения в написании звонких и глухих согласных на конце слова. |
|
66. |
28.02.2020 |
Разделительный мягкий знак |
|
|
67. |
3.03.2020 |
54 |
Упражнение в произношении, чтении слогов и слов с разделительным мягким знаком |
|
68. |
5.03.2020 |
55 |
Правило о разделительном мягком знаке |
|
69. |
6.03.2020 |
56 |
Разделительный ь перед гласными е, ё, я, ю, и |
|
70. |
10.03.2020 |
57 |
Упражнения в правильном написании разделительного мягкого знака перед гласными е, ё, я, ю, и Словарный диктант. |
|
71. |
12.03.2020 |
58 |
Перенос слов с разделительным мягким знаком |
|
72. |
13.03.2020 |
59 |
Упражнение в переносе слов с разделительным мягким знаком |
|
73. |
17.03.2020 |
Название предметов |
|
|
74. |
19.03.2020 |
60 |
Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что |
|
75. |
20.03.2020 |
61 |
Упражнения в постановке вопроса к словам, обозначающим названия предметов |
|
76. |
24.03.2020 |
62 |
Выделение в тексте слов, обозначающих названия предметов |
|
77. |
26.03.2020 |
63 |
Изменение слов по вопросам |
|
78. |
27.03.2020 |
64 |
Упражнение в правильном употреблении слов, обозначающих предметы в речи в различных формах |
|
79. |
31.03.2020 |
Большая буква в именах собственных |
|
|
80. |
2.04.2020 |
65 |
Большая буква в этих названиях. |
|
81. |
3.04.2020 |
66 |
Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц |
|
82. |
14.04.2020 |
67 |
Расширение круга собственных имен: названия городов, сел, деревень, улиц. |
|
83. |
16.04.2020 |
68 |
Упражнения в употреблении имен собственных Словарный диктант. |
|
84. |
17.04.2020 |
Названия действий |
|
|
85. |
21.04.2020 |
69 |
Закрепление знаний о словах, обозначающих действия |
|
86. |
23.04.2020 |
70 |
Отработка умения находить слова, обозначающие действия в тексте |
|
87. |
24.04.2020 |
71 |
Упражнения в различении слов, обозначающих действия предметов по вопросам что делает? что делал? что сделал? что будет делать? что сделает? Словарный диктант. |
|
88. |
28.04.2020 |
72 |
Упражнения в согласовании слов, обозначающих действия предметов со словами, обозначающими предметы. |
|
89. |
30.04.2020 |
73 |
Подбор к данному предмету ряда действий и определение предмета по ряду действий |
|
90. |
7.05.2020 |
Названия признаков |
|
|
91. |
8.05.2020 |
74 |
Слова, обозначающие признаки (качества) предметов: называние признака (качества) данного предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие? |
|
92. |
12.05.2020 |
75 |
Нахождение слов, обозначающих признаки (качества), в тексте |
|
93. |
14.05.2020 |
76 |
Правильное отнесение слов, обозначающих признаки к словам, обозначающим предметы |
|
94. |
15.05.2020 |
77 |
Подбор и называние ряда признаков (качеств) данного предмета и определение предмета по ряду признаков (качеств), |
|
95. |
19.05.2020 |
78 |
Сравнение двух предметов по их качествам |
|
96. |
21.05.2020 |
79 |
Согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы. |
|
97. |
22.05.2020 |
Предлоги |
|
|
98. |
26.05.2020 |
80 |
Выделение предлогов в речи |
|
99. |
28.05.2020
|
81 82 |
Правило написания предлогов со словами Упражнения в нахождении предлогов к, от, под, над, о (об) в тексте |
|
100. |
||||
101. |
29.05.2019 |
83 84 |
Упражнения в раздельном написании предлогов со словами (с помощью учителя). Словарный диктант. Разделительный ъ. Упражнения в написании слов с ъ в словах и предложениях |
|
102. |
||||
103. |
|
Предложение |
|
|
104. |
|
85 |
Практическое знакомство с построением простого предложения |
|
105. |
|
86 |
Составление предложений с употреблением винительного падежа (вижу кого? или что?) |
|
106. |
|
87 |
Составление предложений с употреблением родительного падежа (кого? или чего? нет у кого?) |
|
107. |
|
88 |
Составление предложений с употреблением дательного падежа (кому? чему?) |
|
108. |
|
89 |
Составление предложений с употреблением предложного падежа (где? с предлогами в и на, о ком? о чем?) |
|
109. |
|
90 |
Составление предложений с употреблением творительного падежа (кем? чем?) |
|
110. |
|
91 |
Выделение в тексте предложений на заданную учителем тему. |
|
111. |
|
92 |
Упражнения в умении закончить предложение или дополнить его по одному-двум вопросам |
|
112. |
|
93 |
Составление предложений из слов, данных в начальной форме |
|
113. |
|
94 |
Ответы на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, запись ответа. |
|
114. |
|
Повторение изученного за год |
|
|
115. |
|
95 |
Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Оформление предложения на письме |
|
116. |
|
96 |
Алфавит. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. |
|
117. |
|
97 |
Контрольный диктант за год |
|
118. |
|
98 |
Упражнения в правописании жи, ши, ча, ща, чу, щу. |
|
119. |
|
99 |
Написание звонких и глухих согласных на конце слова. |
|
120. |
|
100 |
Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц. Словарный диктант. |
|
121. |
|
101 |
Перенос слов. Ударение |
|
122. |
|
102 |
Упражнения в написании слов с ъ в словах и предложениях |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.