Технология
Оценка 4.6

Технология

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
технология
3 кл
13.07.2018
Технология
Конспект урока по технологии, рассчитанный на учащихся начальной школы (по УМК "Школа России", 3 класс) на тему: "Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами. Изделие: птицы. Журавль". Включает в себя работу с учебником, знакомство с условными обозначениями техники оригами, физкультминутку, самостоятельную творческую работу учащихся, рефлексию.
журавль 5.05.docx
Тема урока: «Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами. Изделие:  птицы. Журавль» Тип урока: урок изучения нового материала Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся  в совместной учебно­познавательной деятельности по способу знакомства с  видами техники оригами. Планируемые  результаты: Предметные: Знать: историю возникновения зоопарков в России, историю возникновения  искусства оригами, различные техники оригами, мокрое складывание,  условные обозначения техники оригами. Уметь: использовать оригами, самостоятельно выполнять работу по схеме,  соотносить знакомые обозначения с выполненными операциями по сложению  оригами. Метапредметные:  Личностные: иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности; Общеучебные: познакомить с видами техники оригами, с условными  обозначениями техники оригами, расширить представление об истории  зарождения искусства оригами, научить соотносить знаковые обозначения с  выполняемыми операциями по складыванию оригами, выполнять работу по  схеме, понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме; Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу и стремиться ее  выполнить, оценивать свои достижения на уроке; Коммуникативные: работать в группе, уметь планировать учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками, участвовать в диалоге с  одноклассниками, уметь отвечать на вопросы учителя; Логические: анализ выполнения творческой деятельности. Учебно­методическое обеспечение (средства, оборудование): Для учителя: 1. конспект урока; 2. учебник.  Для ученика: 1. принадлежности для творческой работы; 2. рабочая тетрадь; 3. учебник; 4. рефлексивные карточки. Деятельность учащихся      Приветствуют учителя.      Проверяют свои рабочие места.      Фонтан из пластилина.       В парки, в зоопарки.       Сделаем зоопарк.      Оригами – это искусство складывания фигурок из  бумаги. Деятельность учителя        Приветствую учащихся. Прошу проверить рабочие  места.       Какую поделку мы учились выполнять на прошлом  уроке? Из какого материала?      Мы все очень любим города, в которых живем. Но  иногда так устаешь от раскаленного асфальта,  непрерывного потока машин, что хочется побывать на  природе, отдохнуть от городской суеты. Но не всегда это  возможно. И мы ищем уголки природы в городе. Куда мы  идем в этом случае?       Я думаю, вы все хотите, чтобы зоопарк был и в нашем  городе. Чем же мы займемся сегодня?      Наш зоопарк будет населен животными, выполненными из бумаги в технике оригами. Что вы знаете об этой  технике?      Оно похоже на фокус – из обычного листка бумаги за  несколько минут рождается чудесная фигурка. С  помощью оригами легко и быстро создается целый мир, в  который можно играть. С помощью оригами легко делать  необычные и оригинальные подарки и украшать  помещения. Слово «оригами» в переводе с японского –  «сложенная бумага». Сначала оригами занимались только  японцы, но сейчас оригами увлекаются и дети,  и взрослые, живущие в разных странах.       Давайте познакомимся с некоторыми терминами,  используемыми в оригами. Прочитайте, что означают понятия «модуль», «проект» и «набор схем» в учебнике  на стр. 116­117.      Вы знаете, оригами бывают разных видов.      Найдите в учебнике с. 116–117 информацию о том,  какие виды оригами существуют и чем они отличаются  друг от друга.      Все обозначения в оригами можно разделить на линии,  стрелки и знаки. Давайте рассмотрим эти обозначения в  учебнике на с. 118.      Что нам предлагается выполнить на стр. 119?      Рассмотрите план работы, определите, какие  материалы и инструменты понадобятся для работы над  изделием.      Необходимо ли выполнять разметку деталей?      Назовите способ сборки изделия.      Как вы его оформите?      Давайте вспомним правила работы с ножницами, с  бумагой. Как вы должны вести себя, чтобы успешно  справиться с работой?      Приступайте к выполнению задания.  Физминутка      Подведение итогов      Работа с учебником.      Рассматривают условные обозначения техники  оригами.       Птицу.       Ответы учащихся      Перечисляют правила работы и правила поведения.  Физминутка      Самостоятельная творческая работа, затем  демонстрация полученных изделий      Рефлексия

Технология

Технология

Технология

Технология

Технология

Технология

Технология

Технология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2018