Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи. Презентация.
Оценка 4.6

Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи. Презентация.

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
pptx
математика
Взрослым
26.11.2023
Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи. Презентация.
Как пробудить интерес учеников, сконцентрировать их внимание на поставленной учебной задаче?
1.Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи.pptx

Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи

Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи

Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи

Банцекина Ж.Ю., МБОУ СОШ №10 с углублённым изучением отдельных предметов г.о.Жуковский

Ребёнка полностью, со всей его природой, принимать его следует таким, какой он есть , и творить в нём развитого, свободного и образованного человека

Ребёнка полностью, со всей его природой, принимать его следует таким, какой он есть , и творить в нём развитого, свободного и образованного человека

«… образовательный процесс должен охватить Ребёнка полностью, со всей его природой, принимать его следует таким, какой он есть, и творить в нём развитого, свободного и образованного человека.» Ш.А. Амонашвили «Школа жизни»

Как пробудить интерес учеников, сконцентрировать их внимание на поставленной учебной задаче?

Как пробудить интерес учеников, сконцентрировать их внимание на поставленной учебной задаче?

Как пробудить интерес учеников, сконцентрировать их внимание на поставленной учебной задаче?

Задачи в стихах с элементарным решением

Задачи в стихах с элементарным решением

Задачи в стихах с элементарным решением.

Ёжик по грибы пошёл,
Десять рыжиков нашёл.
8 положил в корзинку,
Остальные же - на спинку.
«Сколько рыжиков везёшь
На своих иголках ёж?»

Задачи на внимание. «На сосне 44 шишки, на ели – в 2 раза меньше, чем на сосне, а на дубе в з раза больше, чем…

Задачи на внимание. «На сосне 44 шишки, на ели – в 2 раза меньше, чем на сосне, а на дубе в з раза больше, чем…

Задачи на внимание.

«На сосне 44 шишки, на ели – в 2 раза меньше, чем на сосне, а на дубе в з раза больше, чем на ели. Сколько шишек на дубе?»

Так мы начинаем наш день.

Так мы начинаем наш день.

Так мы начинаем наш день.

Активизация мыслительной деятельности учеников

Активизация мыслительной деятельности учеников

Активизация мыслительной деятельности учеников.

Для детей с визуальным типом мышления – таблички с примерами.

Для детей - кинестетиков – веера с цифрами

Для детей - кинестетиков – веера с цифрами

Для детей - кинестетиков – веера с цифрами.

Создание и защита проектов.

Создание и защита проектов.

Создание и защита проектов.

Создание презентаций.

Создание презентаций.

Создание презентаций.

Работа с интерактивной доской.

Работа с интерактивной доской.

Работа с интерактивной доской.


Составление плана урока.

Составление плана урока.

Составление плана урока.

Беспорядок устраивает сказочный герой

Беспорядок устраивает сказочный герой

Беспорядок устраивает сказочный герой.

Урок-путешествие.

Урок-путешествие.

Урок-путешествие.

Урок-путешествие.

Урок-путешествие.

Урок-путешествие.

Урок-путешествие.

Урок-путешествие.

Урок-путешествие.

Краткое оформление задачи.

Краткое оформление задачи.

Краткое оформление задачи.

Решение задач. По действиям: 1) 12 х 6 = 72 (ящ

Решение задач. По действиям: 1) 12 х 6 = 72 (ящ

Решение задач.

По действиям:
1) 12 х 6 = 72 (ящ.) –с апельсинами
2) 20 х 8 = 160 (ящ.) – с мандаринами
3) 160 + 72 = 232 (ящ.) – всего
Одним выражением:
(12 х 6) + (20 х 8) = 232 (ящ.)

Проведение уроков с учётом индивидуальных стилей познавательной деятельности младших школьников позволяет детям комфортно осваивать учебный материал способствует достижению успеха в познавательной деятельности

Проведение уроков с учётом индивидуальных стилей познавательной деятельности младших школьников позволяет детям комфортно осваивать учебный материал способствует достижению успеха в познавательной деятельности

Проведение уроков с учётом индивидуальных стилей познавательной деятельности младших школьников
позволяет детям комфортно осваивать учебный материал
способствует достижению успеха в познавательной деятельности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2023