Технология КСО как средство развития коммуникативной компетенции в начальной школе по программе «Школа России»
Оценка 4.8

Технология КСО как средство развития коммуникативной компетенции в начальной школе по программе «Школа России»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
ppt
русская литература
2 кл
04.12.2023
Технология КСО как средство развития коммуникативной компетенции в начальной школе по программе «Школа России»
повышается коммуникативная компетентность учащихся; * развиваются индивидуальные способности; учащиеся умеют решать поставленные задачи внутри коллектива.
КСО.ppt

Технология КСО как средство развития коммуникативной компетенции в начальной школе по программе «Школа

Технология КСО как средство развития коммуникативной компетенции в начальной школе по программе «Школа

Технология КСО как средство развития коммуникативной компетенции в начальной школе по программе «Школа России»


АКТУАЛЬНОСТЬ * повышается коммуникативная компетентность учащихся; * развиваются индивидуальные способности; * учащиеся умеют решать поставленные задачи внутри коллектива

АКТУАЛЬНОСТЬ * повышается коммуникативная компетентность учащихся; * развиваются индивидуальные способности; * учащиеся умеют решать поставленные задачи внутри коллектива

АКТУАЛЬНОСТЬ

* повышается коммуникативная компетентность учащихся;
* развиваются индивидуальные способности;
* учащиеся умеют решать поставленные задачи внутри коллектива.

Цель: повысить эффективность обучения в начальной школе посредством применения технологии

Цель: повысить эффективность обучения в начальной школе посредством применения технологии

Цель:
повысить эффективность обучения в начальной школе посредством применения технологии КСО

Задачи:
изучить теоретические и методологические основы технологии КСО;
исследовать влияние данной технологии на эффективность процесса обучения в начальной школе.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ принципы идея и методика

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ принципы идея и методика

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ




принципы

идея и методика
В.К. Дьяченко

ориентация на высшие
конечные результаты

передача полученных
знаний друг другу

разнообразие тем
и заданий

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ Технологическая схема КСО учитель - ученик -

Работа в динамических парах

Определение целей деятельности

инструктаж

Распределение функций,
формирование групп,
пар

Преимущества КСО Высвобождение учителя от значительной доли фронтальной работы с классом и увеличение времени на индивидуальную помощь

Преимущества КСО Высвобождение учителя от значительной доли фронтальной работы с классом и увеличение времени на индивидуальную помощь

Преимущества КСО

Высвобождение
учителя от значительной доли
фронтальной работы с классом и увеличение времени на индивидуальную помощь

Привычная функция учителя-рассказчика и основного носителя знаний заменяется консультационной и организационной функцией

работа в парах работа в малой группе ОПИСАНИЕ ОПЫТА

работа в парах работа в малой группе ОПИСАНИЕ ОПЫТА

работа в парах
работа в малой группе

ОПИСАНИЕ ОПЫТА

На уроках литературного чтения за короткий промежуток времени, дети знакомятся с несколькими текстами одного автора

На уроках литературного чтения за короткий промежуток времени, дети знакомятся с несколькими текстами одного автора

На уроках литературного
чтения за короткий
промежуток времени,
дети знакомятся с
несколькими текстами
одного автора.



Итогом работы учеников
в группах является
подготовка выступления
на аудиторию.

Фрагмент урока «Творчество К.И

Фрагмент урока «Творчество К.И

Фрагмент урока «Творчество К.И. Чуковского» Алгоритм:

* После знакомства с творчеством писателя и его произведением учащиеся делятся на группы;

* Каждой группе даётся дополнитель-
ное произведение К.И.Чуковского;

* Один ученик читает текст,
остальные – запоминают;

* Переход учеников в другие
группы и передача текста
другим ученикам;

* Проверка: пересказ воспринятых текстов;


* Учёт выполненных заданий в групповой ведомости.

Доктор
Айболит

Федорино
горе

Чудо -
дерево

Телефон

Краденое
солнце

К.И.Чуковский

РЕЗУЛЬТАТЫ развитие начало года конец года

РЕЗУЛЬТАТЫ развитие начало года конец года

РЕЗУЛЬТАТЫ

развитие

начало
года

конец
года

Мышление

68%

92%

Внимание

64%

95%

Память

65%

88%

Активная
творческая
деятельность

54%

78%

Коммуникативность

62%

100%

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2023