Технология проблемного обучения
Оценка 4.7

Технология проблемного обучения

Оценка 4.7
Повышение квалификации +1
zip
администрации
Взрослым
17.12.2018
Технология проблемного обучения
Технология проблемного обучения актуальна для обучения продуктивного, развивающего, воспитывающего, потому что проблемный урок обеспечивает тройной эффект: качественное усвоение знаний, мощное развитие интеллекта и творческих способностей и воспитание активной личности. Подготовка проблемного урока – занятие непростое, трудоемкое и творческое. Учителю приходится серьёзно продумывать проект каждого урока. А секрет успеха во многом зависит от знания приёмов создания проблемной ситуации на уроке и умения ими пользоваться. Следуя методическим рекомендациям кандидата психологических наук, доцента Елены Леонидовны Мельниковой, изложенным в книге «Проблемный урок или как открывать знания с учениками», использую для выхода к учебной проблеме вначале урока 3 метода: побуждающий от проблемной ситуации диалог, побуждающий к теме диалог и сообщение темы с мотивирующим приёмом. Эти способы разные. Коренное их отличие - в той мыслительной работе, которую выполняют ученики, и, следовательно в развивающем эффекте. Все 3 метода постановки учебной проблемы обеспечивают внутреннюю учебную мотивацию к усвоению нового знания. Материал включает в себя презентацию "Проблемная ситуация на уроке", тест для педагогов по проверке знаний по теме, задание для педагогов "Вид и приём проблемной ситуации". Данный материал может быть использован на педагогическом совете, семинаре и др.
Сорокина О.А. Проблемный урок.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018