Технология создания педагогического приема "Интерактивный опорный конспект"
Оценка 4.6

Технология создания педагогического приема "Интерактивный опорный конспект"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
информатика +2
3 кл
30.01.2017
Технология создания педагогического приема "Интерактивный опорный конспект"
Наглядное пособие по теме «Пересечение и объединение множеств», выполненное с применением технологического приёма «Опорный конспект» Наглядное пособие относится к третьему разделу программы Горячева А.В. «Логические рассуждения» и используется технологический приём «Опорный конспект». В мультимедийном опорном конспекте появляется не вся информация одновременно, а последовательно, по ходу рассказа учителя или воспроизведению учебного материала при ответе учеников на домашнее задание. Например, можно сделать мультимедийный опорный конспект многомерным. В ходе изучения нового материала с помощью гиперссылок учитель может развернуть каждый из блоков опорного конспекта в более подробную информацию о том или ином событии, явлении, учебном эпизоде. Для этого достаточно воспользоваться управляющими кнопками. по подробному описанию алгоритма учителя могут создавать собственные учебные продукты по любой теме.
Скачать файл