Технология создания педагогического приема "Интерактивный опорный конспект"
Оценка 4.6

Технология создания педагогического приема "Интерактивный опорный конспект"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
информатика +2
3 кл
30.01.2017
Технология создания педагогического приема "Интерактивный опорный конспект"
Наглядное пособие по теме «Пересечение и объединение множеств», выполненное с применением технологического приёма «Опорный конспект» Наглядное пособие относится к третьему разделу программы Горячева А.В. «Логические рассуждения» и используется технологический приём «Опорный конспект». В мультимедийном опорном конспекте появляется не вся информация одновременно, а последовательно, по ходу рассказа учителя или воспроизведению учебного материала при ответе учеников на домашнее задание. Например, можно сделать мультимедийный опорный конспект многомерным. В ходе изучения нового материала с помощью гиперссылок учитель может развернуть каждый из блоков опорного конспекта в более подробную информацию о том или ином событии, явлении, учебном эпизоде. Для этого достаточно воспользоваться управляющими кнопками. по подробному описанию алгоритма учителя могут создавать собственные учебные продукты по любой теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017