Технология Весёлый музыкант (конструирование)
Оценка 4.6

Технология Весёлый музыкант (конструирование)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
труд
2 кл
12.03.2017
Технология Весёлый музыкант (конструирование)
Цели: 1. закреплять умение обработки пластилина; 2. развивать глазомер, мелкую моторику рук, умение следовать образцу, работать с опорой на рисунки объектов; 3. воспитывать трудолюбие, уважение к чужому труду, культуре своего народа. Оборудование: а) для учителя: образец игрушки, пластилин. б) для учащихся: набор пластилина.
Технология Веселый музыкант.doc
Тема: Весёлый музыкант (конструирование). Цели: 1. закреплять умение обработки пластилина;  2. развивать глазомер, мелкую моторику рук, умение следовать образцу, работать с опорой на рисунки объектов; 3. воспитывать трудолюбие, уважение к чужому труду, культуре своего народа. Оборудование:     а) для учителя: образец игрушки, пластилин.    б) для учащихся: набор пластилина. Этапы урока I.  Актуализация  знания II. Открытие  нового знания Ход урока – Чему мы учимся на уроке «Технология»? – Что уже узнали на предыдущих уроках?  – С какими материалами учились работать на последнем уроке?  – Какие правила работы с пластилином мы уже знаем и выполняли их?  – Что узнали о дымковской игрушке? – Чем она отличалась от привычных поделок из пластилина? – Посмотрите на эту игрушку. Как вы думаете, из чего она сделана? – Кто уже понял, с каким материалом мы будем работать сегодня?  – Откройте учебник на с. 20. – Рассмотрите картинку. – Кто нарисован на картинке? – Как догадались? – Из какого материала сделана эта игрушка? – Рассмотрите с. 21. О чём вы узнали? (Игрушку будем украшать.) – Для чего украшают игрушку? – Как будем украшать? – Как надо будет работать, чтобы получилась красивая, привлекательная для детей игрушка? – В чём могут возникнуть трудности? Формирование УУД и ТООУ Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать  информацию из схем, иллюстраций; 2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе анализа  объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать  других; 2) формируем умение строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои  мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё  предположение на основе работы с  материалом учебника; 1 III. Развитие  умения  применять  новое знание 1. Проверка рабочих мест.  – С чего надо начинать работу? (С организации рабочего места.)  – Что вы уже об этом знаете? – Подготовьте своё рабочее место для работы с пластилином. – Проверьте, правильно ли вы подготовились. Откройте учебник на  с. 14 и сравните своё рабочее место с рисунком. Если нужно, поправьте. – К какому этапу урока теперь можем приступить? (Выполнить поделку.) 2. Анализ образца по рисункам учебника.  1) – Рассмотрите, какие приёмы лепки будем использовать. 2) – Рассмотрите и озвучьте порядок работы. 3) – Какие детали и сколько нужно заготовить (рис. 1)? Заготовки каких деталей музыканта мы  видим на рис. 1? 4) – Какие детали нарисованы на рис. 2? Что это будет в изделии? 5) – Рассмотрите рис. 3. Какой этап работы он демонстрирует? Далее аналогично разбираются шаги 4, 5, 6 и 7. 3. Практикум.  Выполнение задания.  Изготовление игрушки с помощью учителя с опорой на инструкционную карту. Возможно, есть смысл разбить работу на этапы и выполнять её по частям. 4. Анализ работ. 4 Вопросы ученику, индивидуально оценивающему свою работу (начало формирования  алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе сделать весёлого музыканта? – Ты справился с работой или есть недочёты? Получился ли он весёлым? – Ты выполнил всё сам или с чьей­то помощью? – Как бы ты оценил свою работу? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. 2) формируем умение оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной  задачей; 3) формируем умение прогнозировать  предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять  познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: формируем мотивации к обучению и  целенаправленной познавательной  деятельности. ТООУ ТООУ 2 IV. Итог урока – Для чего люди делали игрушки? – А для чего учились делать игрушки мы? – Захотелось ли вам сделать дома самостоятельно ещё какую­нибудь игрушку? Какую?  – Хватит ли вам умений справиться с такой работой самостоятельно? – Чему мы сегодня научились на уроке?  – Что у вас получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Как бы вы оценили своё настроение после урока? – Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока технологии в дневнике.  3

Технология Весёлый музыкант (конструирование)

Технология Весёлый музыкант (конструирование)

Технология Весёлый музыкант (конструирование)

Технология Весёлый музыкант (конструирование)

Технология Весёлый музыкант (конструирование)

Технология Весёлый музыкант (конструирование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017