Текст.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

– Откройте тетрадь. – Что надо записать? (Дату.) Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа». 3 4 4 Беседа. – Рассмотрите кадр в начале раздела. – Как вы думаете, что делает Петя Зайцев? (Он хочет просмотреть фильм о том, как он учился во 2-м классе.) – Вспомните, что вы узнали на уроках русского языка. – Как называется наш последний раздел?
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur146.doc
Урок 146 (113). Тема: Текст. Русский язык ПОВТОРЕНИЕ Цель:   – развитие умений читательской деятельности: антиципации, опоры на ключевые слова, работы с лексическим значением слова, комментированного чтения;  –  повторение основных сведений о тексте, совершенствование умений работы с текстом. Символы: Н П М Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Какую запись должны сделать дальше? – Напишите слова «Классная работа».  3   4   4 Беседа. – Рассмотрите кадр в начале раздела. –  Как   вы   думаете,   что   делает   Петя   Зайцев?   (Он   хочет   просмотреть фильм о том, как он учился во 2­м классе.) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. © ООО «Баласс», 2012 1– Вспомните, что вы узнали на уроках русского языка. – Как называется наш последний раздел? II.  Формулирование  проблемы,  планирование  деятельности.  1  3  3 – Прочитайте первое предложение в упр. 253 и назовите тему урока. («Текст».) –  Соедините   тему   и   название   раздела.   Задайте   вопросы   по   теме. (Вопросы можно записать на доске или вывести на слайде с помощью компьютера.) – Что такое текст? – Какие признаки есть у текста? – Как озаглавить текст? – Составим план урока. План (примерный). Учитель составляет план вместе с детьми. – Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность.) 5. Обобщать и классифицировать  по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать  предположение на основе работы  с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в  соответствии с задачей. 3. Прогнозировать предстоящую  работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную  и личностную рефлексию. ΙΙΙ. Развитие  умений –  применение  знания.  1  2  4  1   1. Работа в учебнике. Упр. 253  – актуализируются знания о тексте, умения по названию определять тему текста, умение видеть его структуру и понимать содержание, находить изученные орфограммы. – Какие признаки текста вы можете назвать? (Состоит из предложений, Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание  в соответствии с поставленными  задачами.  © ООО «Баласс», 2012 2которые   по   смыслу   связаны   между   собой,   эти   предложения   нельзя переставить,   у   текста   есть   название   и   автор,   текст   состоит   из   двух абзацев – частей.) 3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. – Какие знаки вы видите в конце предложений? О чём они говорят? –  Какие   изученные   орфограммы   вы   нашли?   По   каким   признакам   их находили? (Ставили   ударение,  находили   безударные   гласные   в   корне, обращали внимание на согласные в конце слов.) – При списывании не забудьте указать рядом проверочные слова. Звуко­буквенный анализ слова вдруг. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям,  выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. 2. Языковые задачи. – Запишите слова, состоящие: а) из двух букв и двух слогов; б) из двух слогов и трёх букв; в) из одного слога, одной буквы; г) из двух слогов и двух букв. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): © ООО «Баласс», 2012 3– Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) VΙ . Итог урока. – Ответьте на вопросы, поставленные в начале урока.  Вопросы вновь появляются на слайде.    4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? V. Домашнее  задание. Упр. 262 («Дидактический материал»). © ООО «Баласс», 2012 4

Посмотрите также