Текст как форма представления информации. Ввод текста

  • Разработки уроков
  • doc
  • 09.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: раскрыть сущность текста как одной из форм представления информации, рассмотреть компьютер как инструмент создания текстовых документов. Задачи урока: Образовательные: • формирование представлений о тексте как форме представления информации; • формировать умение создавать несложные текстовые документы на родном языке; • формировать у школьников представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации; Развивающие: • развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации; • умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; • развитие ИКТ-компетентности; Воспитательные: • формирование умений управлять своей учебной деятельностью; • формирование мотивации постановкой познавательных задач; • развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; • формирование чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Иконка файла материала Текст как форма представления информации. Ввод текста.doc

Урок 14. 5 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: ___________

Тема урока: «Текст как форма представления информации. Ввод текста»

Цель урока: раскрыть сущность текста как одной из форм представления информации, рассмотреть компьютер как инструмент создания текстовых документов.

Задачи урока:

Образовательные:

·                    формирование представлений  о тексте как форме представления информации;

·                    формировать умение создавать несложные текстовые документы на родном языке;

·                    формировать у школьников представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации;

Развивающие:

·                    развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации;

·                     умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме;

·                    развитие ИКТ-компетентности;

Воспитательные:

·                    формирование умений управлять своей учебной деятельностью;

·                     формирование мотивации постановкой познавательных задач;

·                    развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления;

·                    формирование чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Ход урока:

1.     Организационный этап

Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь.

2.     Проверка домашнего задания

Метод координат – построение рисунка (смотри приложение, по карточкам, варианты)

3.     Изучение нового материала

 


                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

4.     Практическая работа

Смотри приложение

5.     Подведение итогов

Выставление оценок, домашнее задание – параграф 8, конспект.


Посмотрите также