Тема "Деревья"
Оценка 5

Тема "Деревья"

Оценка 5
pptx
21.06.2020
Тема "Деревья"
16.03.pptx

Домашнее задание : §2.10 стр. 104-112

Домашнее задание : §2.10 стр. 104-112

Домашнее задание : §2.10 стр. 104-112

Сколькими способами можно рассадить в ряд на три стула трёх учеников?

Сколькими способами можно рассадить в ряд на три стула трёх учеников?

Сколькими способами можно рассадить в ряд на три стула трёх учеников? Выписать все возможные случаи.

Деревья

Деревья

Деревья

Дерево – граф иерархической структуры

Дерево – граф иерархической структуры

Дерево – граф иерархической структуры.

Между любыми двумя его вершинами существует единственный путь. Дерево не содержит циклов и петель.

Иерархия - это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему

Иерархия - это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему

Иерархия - это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.

Отношения подчиненности в школе

Системы, элементы которых находятся в отношениях «является разновидностью», «входит в состав» и других отношениях подчиненности, называются иерархическими системами (системами с иерархической структурой)

Системы, элементы которых находятся в отношениях «является разновидностью», «входит в состав» и других отношениях подчиненности, называются иерархическими системами (системами с иерархической структурой)

Системы, элементы которых находятся в отношениях «является разновидностью», «входит в состав» и других отношениях подчиненности, называются иерархическими системами (системами с иерархической структурой).

Состав дерева Корень – главная вершина дерева

Состав дерева Корень – главная вершина дерева

Состав дерева

Корень – главная вершина дерева.
Предок – объект верхнего уровня.
Потомок – объект нижнего уровня.
Листья – вершины, не имеющие потомков.

Чемпион

Финалисты

Участники ½ финала

Участники ¼ финала

Первоначальные игроки

Укажите перечисленные объекты у дерева

Олимпийская система спортивных соревнований

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Тема "Деревья"

Сколькими способами можно рассадить в ряд на три стула трёх учеников?

Сколькими способами можно рассадить в ряд на три стула трёх учеников?

Сколькими способами можно рассадить в ряд на три стула трёх учеников? Выписать все возможные случаи.

Задание: Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используется цифра 1, 4 и 7

Задание: Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используется цифра 1, 4 и 7

Задание: Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используется цифра 1, 4 и 7.

Задание: Для составления цепочек разрешается использовать бусины 5 типов, обозначаемых буквами

Задание: Для составления цепочек разрешается использовать бусины 5 типов, обозначаемых буквами

Задание: Для составления цепочек разрешается использовать бусины 5 типов, обозначаемых буквами  А, Д, Г, О, У. Каждая цепочка должна состоять из трех бусин, при этом должны соблюдаться следующие правила: --на первом месте стоит одна из букв: А, О, У --после гласной буквы в цепочке не может снова идти гласная, а после согласной – согласная --последней буквой не может быть А.

Итог урока сегодня я узнал(а)… было интересно… было трудно… я выполнял(а) задания… я понял(а), что… теперь я могу… я почувствовал(а), что… я приобрел(а)… я научился(ась)…

Итог урока сегодня я узнал(а)… было интересно… было трудно… я выполнял(а) задания… я понял(а), что… теперь я могу… я почувствовал(а), что… я приобрел(а)… я научился(ась)…

Итог урока

сегодня я узнал(а)…
было интересно…
было трудно…
я выполнял(а) задания…
я понял(а), что…
теперь я могу…
я почувствовал(а), что…
я приобрел(а)…
я научился(ась)…
у меня получилось…
я смог(ла)…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…






Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020