ТЕМА. ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МН.Ч. С ПРЕДЛОГОМ О.
Оценка 5

ТЕМА. ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МН.Ч. С ПРЕДЛОГОМ О.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
СCУЗ, ВУЗ
18.02.2024
ТЕМА. ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МН.Ч. С ПРЕДЛОГОМ О.
для педагогов
Предл.п. мн.ч..docx

ТЕМА. ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МН.Ч. С ПРЕДЛОГОМ О.

ЦЕЛЬ. Правильное использование предложного падежа, предлога О, согласование слов в предложении, закрепление предлогов.

 

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, предметные картинки, корзинка.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Составить предложения с предлогами по сюжетным картинкам (слайд 1).

2. О ком речь?

   - они сторожат, лают, охраняют;

   - воют, рыщут, нападают, охотятся;

   - хрюкают, роют, визжат, едят;

   - скачут, возят, бегают, ржут;

   - летают, прыгают, клюют, чирикают;

   - ползают, шипят, кусают, жалят.

3. О ком сказка: «Три поросенка», «Семеро козлят», «Три великана», «Восемь подземных королей», «Два капитана», «Семь Иванов, семь капитанов»?

4. Динамическая пауза.

5. О чем загадки (слайды 2 - 5)?

     1.  Ясными ночками гуляет мама с дочками.                          2. На ветках плотные комочки.

          Дочкам не твердит она:                                                              В них дремлют клейкие листочки.

       - Спать ложитесь, поздно!                                                                                                        (почки)

          Потому что мать – луна,                                                       3. Сами не едим, а людей кормим.

          А дочурки - … (звезды).                                                                                                            (ложки)

      4. Стучат, гремят, вертятся,                                                      5. Четыре брата по одной дороге бегут,

          Ничего не боятся.                                                                       А друг друга не догонят.

          Ходят весь век, но не человек.                                                                                            (ноги)

                                              (часы)

6. Игра «Чего много?» Составить предложение со слов:

       В нашей групповой комнате много… .

   Ответить: о чем или о ком предложение.

7.У детей картинки с изображением животных. Каждый должен сказать, что животное может делать, его признаки, остальные должны ответить: о ком рассказывает …

8. Итог занятия (слайд 7).

 


 

ТЕМА. ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ПРЕДЛОЖНЫЙ

ТЕМА. ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. ПРЕДЛОЖНЫЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2024