Тема: Преобразование чисел, полученных при измерении

  • docx
  • 06.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тема Преобразование чисел, полученных при измерении.docx

 

Тема: Преобразование чисел, полученных при измерении

Цели урока:

Коррекционно-образовательные:

1.     организация обучающего процесса на уровне возможностей и потребностей ребёнка с ОВЗ, адаптация обучения к особенностям развития ребёнка;

2.     расширить круг знаний учащихся;

3.     формирование и развитие способов самостоятельной деятельности.

Коррекционно-развивающие:

1.     нацелить на сотрудничество и творчество;

2.     повысить познавательный интерес к математике;

3.     научить логически мыслить, анализировать и обобщать.

Коррекционно-воспитательные:

1.     воспитание у учащихся инициативности, смекалки;

2.     развитие доброжелательного отношения друг к другу;

3.     развитие умения управлять своим поведением.

Оборудование: тетрадь, карточки с заданиями.



                                          Ход урока

Организационный момент.

- Проверьте готовность к уроку.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

- Индивидуальное задание

1т = …ц

1дм =…см

1 ц =…кг

1р.=…к.

1 кг =…г

1 т =…кг

1м =…дм

1 м=…см

1 дм =…мм

1 км =…м

1 м =…мм

 

- Впишите известную вам меру так, чтобы равенство было верное.

- Распределите на доске ваши карточки в три группы:

 

10

100

1 000

 

- Обоснуйте свой выбор.

Вывод: в каждой крупной мере содержится 10, 100, 1000 мелких мер.

/- Если вы справились с заданием, прикрепите смайлик напротив вашей фамилии/

- Для выполнения заданий урока я приготовила для вас индивидуальные памятки единиц измерения (математические шпаргалки).

1 р = 100 к              1 м = 1000 мм               1 дм = 10 см              1 т = 10 ц

1 см = 10 мм          1 ц = 100 кг                   1 кг = 1000 г              1 км = 1000 м

1 м = 100 см           1 т = 1000 кг                  1 м = 10 дм                1 дм = 10 см

 

III. Постановка учебной задачи

- Посмотрите на доску

6 км =

- Как можно продолжить данную запись?

(Выслушиваются мнения детей)

- Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока математики.

Вывод: тема урока «Преобразование чисел, полученных при измерении»

IV. Построение проекта выхода из затруднения

- Вспомните, как можно заменить крупную меру более мелкой. Что для этого необходимо сделать? Какое действие следует использовать?

- Вспомним правила умножения на 10, 100, 1 000.

(Выстраивается алгоритм действий)

V. Первичное закрепление

- Выполните следующее задание (№ 10)

- Замените крупные меры мелкими.

ФИЗМИНУТКА.

- Следующее задание постарайтесь выполнить самостоятельно.

Задание №15

VI. Д/З стр 23 №101

VII. Рефлексия деятельности (итог урока)

- Подведем итог урока с помощью


 

Посмотрите также