Цели: расширить знания и умения по применению процентных расчётов в реальной жизни и продемонстрировать диаграммный способ сравнения величин, выраженных в процентах.
Задачи:
1. Найти сведения
о площади нашей местности, лесов и рек;
о растительном и животном мире в нашем селе;
о жителях нашего села.
2.Повторить методы решения задач на проценты.
3.Решить задачи, сделать сравнительный анализ и построить диаграммы в электронной таблице.
4.Обобщить все сведения и оформить презентацию своей работы.
Актуальность:
Изучение процента продиктовано самой жизнью. Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни постоянно. И мы их применим в исследовании своей «Малой Родины», т.к. мой родной край, отечество играют значительную роль в жизни каждого человека. Но мало говорить о любви к родному краю, надо его знать.
1. Знак % происходит от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto.
2. В 1685 году в Париже была опубликована книга – руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо cto напечатал %.
Версии происхождения знака
Платовская лесная дача
Дача заложена в 1882-1900 годы бывшим удельным ведомством под общим руководством известного лесовода Н.К. Генко.
Общая ее площадь - около 2400 гектаров, из них 400 - столетних дубовых насаждений.
Литература.
Данные из документов Рыбкинского сельского совета
http://www.novosergievka.ru/novosergievka/shematp.html
http://www.orenobl.ru/flora_fauna/mlekop.p
http://matuha.ru/istoriya-matematiki/istoriya-vozniknoveniya-protsentov
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F6%E5%ED%F2
http://wiki.kem-edu.ru/index.php
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/protsenty-v-sovremennoi-zhizni
http://www.kakprosto.ru/kak-3704-kak-reshat-zadachi-s-procentami
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.